BMW X5 xDrive35i

Пятница, Октябрь 29 2010 Автор: Клуб BMW X5  
Печать

BMW X5 xDrive35iНи для кого из почитателей марки BMW уже не секрет, что в 2011 году выходит новый Х5. Обновленный автомобиль будет продаваться минимум за 47000 долларов. Что касается внешнего облика новой версии, то  он практически такой же, как и у старшей модели, мало того, если поставить оба автомобиля рядышком, то можно и не сразу определить, где какой.

Но такое сходство касается только внешнего дизайна, а вот под капотом различия куда более значительны. Еще бы, машина получила новые бензиновые двигатели и уже 8-ступенчатую коробку переключения передач. Кроме того автомобиль будет обладать самыми новейшими технологиями, доступными на других моделях BMW.

Дебют автомобиля состоялся в Майями. Это был BMW X5 xDrive35i. Как я уже упоминал в начале статьи, внешне новый Х5 практически ничем не отличается от своего старшего брата.

BMW X5 xDrive35i Единственное новшество, просматриваемое в передке обновленного Х5 – измененное месторасположение противотуманных фар, а что касается основных фар, то, несмотря на установку в них ксенона они все равно не обновляют машину, так как периметр их линз остался прежним.

Дизайнеры немножко изменили эмблему, а при виду с боку заметно как немного освежилась задняя часть благодаря новой облицовке и габаритным огням. Вы, конечно, можете спросить, улучшили ли эти незначительные изменения внешний вид автомобиля или наоборот? Я отвечу так, в принципе они и не помогли и не помешали общему стилю, который также и остался консервативен и уже стал немного надоедать, особенно если его сравнивать с более яркими стилями других моделей компании, таких как Х6 или 5 Series GT.

BMW X5 xDrive35i Что касается изменений внутреннего пространства машины,  то я вообще не знаю, что тут можно написать, они совершенно отсутствуют.  Единственное, что можно отметить, так это тот факт, что обновленный BMW X5 xDrive35i примечателен набором современных опций, которые, правда, уже давно применяются на других моделях компании. К ним можно отнести систему активного круиз-контроля со всевозможными функциями торможения, систему предупреждения при смене ряда движения и систему бокового слежения. На этом все и закончилось, но стоит заметить, что и без всякого обновления салон выглядит превосходно и также само функционирует.

BMW X5 xDrive35i Все прелести новой модели вы сможете заметить только лишь тогда, когда откроете капот или нажмете на педаль газа. Они заключаются в установленном двойном трехлитровом шестицилиндровом моторе с турбонаддувом. Этот силовой агрегат выдает 300 л.с, сравните эту мощность с мощностью предшествующего двигателя в 260 л.с, разница приличная. Упомяну, что на xDrive50i также ставят обновленный 4,4 литровый восьмицилиндровик, выдающий 400 л.с, а xDrive35d комплектуется трехлитровым турбодизелем в 265 л.с.

Двигатели всем давно знакомые, особенно трубодизельный, младший вариант которого устанавливался на многие BMW X5 прошлых поколений. Что касается V8, то его можно часто встретить на пятой, шестой и седьмой серии. Вывод из всего сказанного можно сделать таким, что хоть для 2011 Х5 все выше представленные двигатели абсолютно не новые, но они новые для Х5. Это же можно сказать и про восьмиступенчатую коробку переключения передач, ее до этого устанавливали и на 5 Series Gran Turismo, и на 7 Series.

BMW X5 xDrive35i Мощность моторов если и не возросла, то уж точно осталась на прежнем уровне, а вот расход топлива уменьшился. В среднем, xDrive35i стал на 11 процентов экономичнее своего предка. На 100 км в городе он сжигает всего 13,8 л бензина, а на трассе и вовсе 9,4, смешанный цикл составляет примерно 11,8 л. Плюс ко всему оптимизма прибавляет 15 процентный прирост в мощности и увеличение крутящего момента на 35 процентов, отличные показатели, не правда ли?

Систему xDrive вовсе лишили каких-либо обновлений, но это и не страшно, ведь она все так же хорошо помогает держать дорогу и сглаживать прохождение поворотов.

BMW X5 xDrive35i Вопрос о целесообразности применения восьмиступенчатой коробки передач сам собой отпадет, стоит лишь взглянуть на стрелку тахометра при скорости 120 км/час, вы увидите, что она стоит напротив отметки 1750 оборотов в минуту – хороший показатель, который к тому же позволяет существенно сэкономить топливо.

У нового BMW X5 xDrive35i применен поперечный рычаг подвески, так что бывшие хозяева автомобилей третьей серии будут очень довольны, так как автомобиль имеет очень чувствительный руль и прекрасно отвечает на все его команды, несмотря на свой немалый вес в 2250 кг.

BMW X5 xDrive35i Исходя из нашего рассмотрения нового Х5, понимаешь, что не такой уж он и новый. Внешность осталась прежней,  ну, а под капотом конечно изменения есть. Автомобиль продолжает оставаться практичным, стильным и комфортный и он обязательно найдет истинных ценителей.