Рестайлинг BMW X5 E70: новые двигатели

Вторник, Март 30 2010 Автор: Клуб BMW X5  
Печать

BMW X5Главным отличием внедорожников BMW X5 помимо управляемости всегда была динамика. Раньше автомобили комплектовались моторами объемом 3,0 литра и 4,8 литра, мощностью 272 л.с. и 355 л.с. соответственно, которые вкупе с автоматической коробкой передач легко разгоняли тяжелую машину до сотни всего за 8,1 с – первый вариант, либо за 6,5 секунды – второй. Но инженеры не остановились на достигнутых результатах. Рестайлинговая модель обладает еще более внушительными характеристиками.

Времена атмосферных 3,0 и 4,8 литровых моторов прошли. Теперь их место заняли битурбомоторы. Первый – N55 3.0 – шестицилиндровый двигатель, мощностью 306 л.с, оснащенный системой Valvetronic  и непосредственным впрыском. Второй – V-образный, восьмицилиндровый силовой агрегат, объемом 4,4 литра, мощностью 407 л.с. Понятное дело, что благодаря такому вмешательству в подкапотное пространство динамика BMW X5 E70 стала еще впечатлительней. Так, версия xDrive35i может достичь сотки всего за 6,8 с, а для версии xDrive50i на это потребуется и вовсе 5,5 с.

BMW X5Что касается турбодизелей, то на первый взгляд может показаться, что они такими же и остались, но их все же существенно модернизировали. Так в случае версии xDrive30d, ее трехлитровый мотор мощнее на 10 л.с за своего предшественника и имеет также крутящий момент на 20 Нм больше, его мощность теперь составляет 245 л.с., а момент – 540 Нм.

BMW X5 с топовым двигателем, оснащенным двумя турбокомпрессорами обладает мощностью в 306 л.с. и крутящим моментом в 600 Нм, сравните эти цифры с показателями предыдущей версии – 286 л.с. и 580 Нм.

Но и это не все. Мы тут с вами про двигатели, а ведь коробка теперь тоже другая. Шестиступенчатую АКПП заменили восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Благодаря этому расход топлива немного уменьшился, а максимальная скорость возросла.

BMW X5Теперь обратите внимание на новые бампера, измененную заднюю оптику, улучшенный интерьер, систему iDrive нового поколения, улучшенную трансмиссию xDrive и активное рулевое управление. Неплохо, правда? Так что ждем апрельского дебюта нового BMW X5 на мотор-шоу в Нью-Йорке.