Рядная "шестерка" - хорошо или плохо?

Воскресенье, Октябрь 03 2010 Автор: Клуб BMW X5  
Печать

БМВ Х5 с рядной

Данная статья будет посвящена вопросу, который касается одного двигателя из линейки, устанавливаемых на Х5. Никто, надеюсь, не будет спорить, что рядный шестицилиндровый двигатель – отличный вариант для автомобиля БМВ. Но вопрос заключается в том, что, почему-то этот мотор является самым дешевым из всей линейки устанавливаемых.  Давайте разберемся в причине такого явления.

Сразу стоит упомянуть, что  в нашем случае слово «дешевый» вовсе не означает, что баварцы предлагают покупателям какой-то устаревший, нетехнологичный, изживший себя во всех смыслах мотор, который устанавливают только для того, чтобы снизить стоимость на автомобиль. Никак нет. Как такое можно говорить про силовой агрегат, который на всемирном конкурсе смог занять призовое место  в номинации «объем от 2500 до 3000 кубических сантиметров»? И это вполне объективно, ведь согласитесь, что без использования какого-либо наддува  удалось получить 90 лошадиных сил мощности с каждых 1000 кубических сантиметров рабочего объема. При этом заметьте, то все экологические нормы и требования соблюдены, а это даже для сегодняшнего развития технологий сделать не так уж и просто.

БМВ Х5 с рядной

Правда стоит сказать, что русский человек вряд ли будет интересоваться всей этой экологической, по его мнению, чепухой.  Единственное, что его интересует в большинстве случаев, чтобы автомобиль отрабатывал каждую купюру, вложенную в него, а также величина значений цифр на спидометре.  Тут и появляются всякого рода сомнения, с одной стороны мощность огромная, все 272 лошадиных силы, не многим меньше чем у некоторых тягачей на наших дорогах, но с другой стороны BMW с полным приводом – не легенькая легковушка, а все-таки весит больше чем две тонны.  Хватит ли такой мощности, чтобы справится с довольно таки большей массой, не станет ли этот двигатель  выдавать всякие неприятные козни? Сейчас разберемся.

И так, садимся за руль, заводим и… Ты что так резко!!! Не стояли бы в этой авто комфортабельные фирменные кресла, отлично поддерживающие тело и препятствующие всякого рода лишних движениям и я бы не позавидовал твоему затылку. Еще бы, педали газа чуть коснулся, а старт настолько резок, что даже дизельный силовой агрегат позавидует, момент в 500 «ньютонов» дает о себе знать. И это не только на старте, но и практически в любом режиме движения, что-что, но тяги хватает на всех оборотах двигателя. Скорость в 150 км/час для резкого обгона абсолютно не помеха.

БМВ Х5 с рядной

Приятно также знать, что без каких-либо электронных хитростей, типа систем «адаптив-драйв» и «актив-стиринг» автомобиль прекрасно слушается водителя, превосходно держит дорогу, а крены при прохождении виражей не намного больше, чем в случае, когда автомобиль подчиняется электронике.

Я думаю, что мотор понравится и любителям погонять и приверженцам более

спокойной езды. До 5000 оборотов в минуту никаких проблем, правда все-таки не стоит стрелку тахометра загонять в красную зону. Дополнение мотору, заключающееся в шестиступенчатой автоматический коробке переключения передач выше всех похвал, уловить момент переключения передачи еле-еле получится.

Х5  прямо корабль, в любой момент готов к плаванию. Жестковатость подвески вполне компенсируется самыми удобными в мире, по моему мнению, фирменными сидениями БМВ. Заблудится с навигацией, кстати, на русском языке, ну не реально. Никогда не пропустите поворот или перекресток. Для пассажиров тоже раздолье, хотят, могут любоваться небом через панорамную крышу, а при желании можно убить время и просмотром фильмеца на заднем сидении. Не удивляйтесь,  у покупателя Х5 с трехлитровым мотором абсолютно те же возможности, что и у хозяина топового БМВ с мотором 4,8 литра.

БМВ Х5 с рядной

Кроме того, исключительно для покупателей трехлитрового Х5, все равно, что бензинового, что дизельного, придуманы специальные версии комплектации. Так покупая даже восьмицилиндровый автомобиль в базовой версии хозяин получает обивку салона из ткани, обычную магнитолку, а сидения и вовсе без обогрева. Это ну никак не солидно для машины такого класса. А в той самой вышеупомянутой специальной версии необходимый комплект опций для такого авто присутствует в полной мере как по мне, кроме всего прочего он включает в себя салонное зеркало с функцией затемнения или двухзонную систему климат контроля.  При этом цена на такой набор будет составлять на 223 тысячи рублей меньше, чем все тоже самое, но заказанное по отдельности. Притом, не забывайте, что восьмицилиндровик V-образного типа сам по себе обойдется на 467 тысяч рублей больше. Дороговато, как не крути.

 

Хотя каждый в праве сам решать, как распорядится своими финансами. Но я все-таки уверен, что трехлитровую версию нельзя списывать со счетов, мало того, я считаю ее самой оптимальной. Двигатель – результат самых современных технологий, за рулем с таким не потоскуешь. В сравнении с дизелем – абсолютно никаких проблем в зимний период. А хочется все-таки потратить те сэкономленные 600 000 рублей? Да, пожалуйста! Купите эксклюзивную кожаную отделку салона «Наппа», спорт-пакет М, вентилируемые передние кресла и вот, вот вам и полумиллионная инвестиция в ваше авто. Конечно, это далеко не весь список доступного оборудования, ведь для него потребуется в два раза больше бумаги при печати, чем для этой статьи.

БМВ Х5 с рядной

Итак, наш вердикт. Оптимальный двигатель для полноприводного БМВ Х5 – трехлитровый бензиновый. А низкая стоимость такого варианта очень легко исправима.