раскоксовка колец

раскоксовка колец

Сообщение Александр73 » 20 июл 2017 09:49

Всем привет.Пошел жор масла,причем как-то резко,на 1000 км-1 литр.Авто 2006 г 3,0 дизель,пробег 340000.Думаю на маслосъемные кольца.Вопрос такой,поможет ли раскоксовка?Если кто делал,делитесь опытом.
Александр73
Бываю здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 ноя 2015 16:45
Откуда: Г.Лермонтов
Автомобиль: BMW X5 3,0d m57n 2006г.

Re: раскоксовка колец

Сообщение Евгений 81 » 21 июл 2017 10:08

Приветствую. Я конечно не дизелист, но всё же спрошу. Как себя чувствует двигатель? Расход топлива, резвость, динамика. Ошибки выскакивают? Далее, в каком состоянии турбина. Могу и ошибаться, но, если есть клапан КРКГ, проверить его, там обычно рвется мембрана. Далее проверить компрессию. Ну и последнее, это продиагностировать эноскопом полость цилиндров. Только после делать выводы. Самое главное забыл спросить, диагностику делали?
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: раскоксовка колец

Сообщение Александр73 » 21 июл 2017 10:30

Евгений 81 писал(а):Приветствую. Я конечно не дизелист, но всё же спрошу. Как себя чувствует двигатель? Расход топлива, резвость, динамика. Ошибки выскакивают? Далее, в каком состоянии турбина. Могу и ошибаться, но, если есть клапан КРКГ, проверить его, там обычно рвется мембрана. Далее проверить компрессию. Ну и последнее, это продиагностировать эноскопом полость цилиндров. Только после делать выводы. Самое главное забыл спросить, диагностику делали?

Доброго времени суток.Диагностику еще не делал,ошибок никаких не выскакивало.КВКГ поменял пару месяцев назад,расход 10,2 по городу с кондеем,динамика отличная.Единственное,сегодня заметил,когда газ в пол,пошел черный дым.
Александр73
Бываю здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 ноя 2015 16:45
Откуда: Г.Лермонтов
Автомобиль: BMW X5 3,0d m57n 2006г.

Re: раскоксовка колец

Сообщение Евгений 81 » 21 июл 2017 11:20

Клапан проверяется очень просто. Масло заливную крышку откручиваешь и слегка пытаешься приподнять, её должно присасывать. Значит клапан в порядке. Масложор какой сейчас, не проверяли? Вернее хочу спросить, стиль езды какой? Просто так резко не может увеличиться расход масла. Может гдето скрытый подтёк, и его не видно.Или банальная проблемка, чтото с клапаном, брак. Однозначно вам надо в первую очередь сделать диагностику, электронную, а потом эндоскопичекую. А уж потом делать выводы, делать раскоксовку или нет. Это как в рулетку играть 50/50. Повезет или нет. Надо поступать обдуманно.
Последний раз редактировалось Евгений 81 21 июл 2017 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: раскоксовка колец

Сообщение Евгений 81 » 21 июл 2017 11:23

По результату отпишитесь. Думаю многим будет интересно узнать результат.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: раскоксовка колец

Сообщение Александр73 » 21 июл 2017 12:50

До этого грамм 100-150 если вваливать под 150-170.По-ходу клапан левый.Открутил крышку,а она прыгает как мячик,хотя после замены все было как должно.Да и прокладку крышки клапанов придется менять,нашел подтеки.
Александр73
Бываю здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 ноя 2015 16:45
Откуда: Г.Лермонтов
Автомобиль: BMW X5 3,0d m57n 2006г.

Re: раскоксовка колец

Сообщение Евгений 81 » 21 июл 2017 18:44

Еще за шестым цилиндром гляньте заглушки, масляный стакан и патрубок высокого давления. И еще, как вариант сальник коренной.
Если снять крышку масло заливную, двс будет работать неустойчиво.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5