BMW X5 - внедорожник ли?

BMW X5 - внедорожник?

Да!
70
26%
Нет!
130
48%
Не пробывал))
70
26%
 
Всего голосов : 270

Re: BMW X5 - внедорожник ли?

Сообщение Vasnevark » 12 июл 2013 16:50

BeAr писал(а):У меня в 53ем сзади по середине стоит не маленьнкое детское кресло. По бокам двое взрослых свободно сидят.
На счет Gl это конечно удобнее. Но эта машина больше для пассажиров а не для водителя.
Моих двух детей в третий ряд сидений никак не усадить. Далеко им от папы и мамы, дети еще маленькие.

Вот когда маленькие детки подрастут, вспомнишь мои слова про GL :hi_hi_hi:
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: BMW X5 - внедорожник ли?

Сообщение uksystem » 25 авг 2013 01:45

Всем добрый вечер!
За рулем с 1999 года из машин были только БМВ. На Х5 Е53 с мая 2012, никогда ранее не признавал ничего кроме седанов, а точнее 7-рок, начинал с Е32. Но рождение ребенка заставило купить 5-ку Туринг, а вот рождение второго подтолкнуло к покупке Х5. Сначала не понравилось, но привык, а потом и вообще показалось, что стал получать удовольствие (но не 7-ка конечно ни капельки).

По поводу внедорожных свойств (Е53 3.0i, 2004, МКПП6, Шины: ContiCrossContact UHP 235/65 R17). Авторевю 2013: "... по плохой дороге ездить неприятно, а по бездорожью порой невозможно. Особенно «внатяг» — колеса то и дело срываются в бесполезную пробуксовку. Хорошие шины для хороших дорог... " - как видите шины не ахти для внедорожья, но 2 случая:

В августе 2013 катался с семьей по Крыму. Поехал на Узунларское соленое озеро и Опукский заповедник. По обычной, довольно жесткой грунтовке ехал к озерам и не знал горя, пока не пошел ливень. Поначалу я ничего особенного не заметил, но машину стало сложно контролировать. Я остановился и вышел посмотреть. Сразу же испачкал светлый ботинок красной глиной, оттереть на месте было невозможно. Твердая и надежная грунтовка превратилась в некое подобие бездорожья с липкой как горячая жвачка красной глиной. Эта субстанция очень толстым слоем обмотала колеса Х5 и вместо резины я получил слики из глины... Я немного труханул, т.к. машина скатывалась влево как капелька воды по стеклу (я остановился на небольшом склоне), правда очень медленно, а встречных машин мы с женой и детьми не встречали минимум пол часа нашей езды! Глину снять с колес ни палкой ни руками - невозможно! Опыта езды в таких условиях у меня нет и я представил, как глина намотается на колеса до арок и либо заблокирует колеса, либо вырвет подкрылки - реально вот прям так и представил !!! Не знаю, что сработало в голове, но я прыгнул за руль, сказал всем держаться, отключил в-первый раз DSC (что-то мне подсказало, что нужно отключить электронику, а кроме этой кнопки DSC я не знал что еще можно нажать) загорелось 4х4. Решил, что задом разворачиваться будет неразумно - выверну руль и непременно увязну, ехать в колее и в лужах тоже было страшновато, да и назад путь был дальше, чем вперед. Дал педаль в пол, начал медленно набирать скорость, немного стал брать вправо, что бы выехать в степь и ехать по полю... Педаль газа не отпускал ни разу, т.к. были страшные для меня подъемы и даже 1 раз речка, хоть и почти полностью высохшая, но все равно крутой спуск в лужу и крутой подъем из нее заставил волноваться. В итоге прыгая на кочках и надеясь, что в поле не будет больших, не видных из-за растительности ям мы двигались вперед, то бодро, то не очень... Пару раз думал, что все - абздец пришел. Доехали до асфальта! Порадовались! Колеса были чуть ли не по арки в слое глины с сеном... но ни колеса не заблокировались, ни подкрылки не вырвались :-) Через пару км. по асфальту на колесах не было и следа этой гадости...

Второй раз, возвращаясь с дикого и очень красивого пляжа в районе заповедника "Казантип" я решил сократить дорогу до дома (срезать). Изучив карту (Яндекс со спутника) понял, что нужно было проехать болото по тропинке (оказалось почти высохшее и там даже обычный седан прошел бы без проблем) и еще была тропинка в лесу (но то, что эта тропинка в середине леса превратится в сухой песок, почти по пузо/пороги Х5 - я со спутника ну никак не мог увидеть). Жена сказала: "Может развернемся" - я переспросил: "точно?" Она ответила: "решай сам!" Ну я и решил ехать... Вот сказала бы точно - я бы развернулся... Опять отключил DSC (загорелось 4Х4) и поехал... Начал черпать брюхом... там явно накатали Камаз-ы или другие большие машины, для меня ну очень глубокая колея замаячила впереди. Единственным выходом было взять левее и ехать не в колее, а между ней. Опять запыхаясь и меся песок Х5 нас вывез на грунтовую дорогу с другой стороны леса...

Все два раза я был очень доволен тем, что наш Х5 смог вывести нас из этой сложной ситуации. После второго случая, когда я вышел из машины, то увидел сотни волнистых царапин от переднего крыла до заднего (видимо как машина прыгала, так ветки и рисовали). Но даже сильно не расстроился, позитива от того, что автомобиль справился с ситуацией перекрывало мое расстройство о расцарапанном железе. После мойки остались 3-4 белые царапины до грутновки по одной стороне. Остальные смылись (были просто узоры по грязному песку).

Я уверен, что рамные внедорожники способны преодолеть более крутые и сложные ситуации, мне даже страшно представить после этих случаев, но что способен Крузак, Самурай или Нива Рысь, но я могу с уверенностью сказать, что Х5 может достойно справиться с большинством стандартных ситуаций, которые могут возникнуть на Вашем пути, когда Вы просто отдыхаете, или попали на размытую дорогу - машина Вас выручит. Лично я считаю, что наш паркетник вполне справился с внедорожьем. Специально ездить на подготовленные для внедорожников трассы/полигоны и тягаться с ними во внедорожных свойствах не нужно - это глупо и неоправданно - это скорее всего просто бездорожье, куда не стоит вообще лезть без крайней необходимости.

Один момент я езжу только на Механике. Не знаю, как бы повела себя машина в этих ситуациях на Автомате...

Всем приятной езды и без проблемных БМВ под пятой точкой! Всем удачи!
uksystem
Бываю здесь
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 июн 2012 19:02
Автомобиль: E53 X5 [M54B30] MKPP 2004

Re: BMW X5 - внедорожник ли?

Сообщение wadimius » 25 авг 2013 16:14

Механика на х5 в таких ситуациях, как нельзя лучше подходит, на автомате пришлось бы страдануть!
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: BMW X5 - внедорожник ли?

Сообщение Антон Ту-134 » 08 сен 2013 03:58

Не понял - 4.4 на ручке? Вот это повезлооооо!
Аватара пользователя
Антон Ту-134
Бываю здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 май 2013 02:24
Откуда: Москва
Автомобиль: х5 3.0 МКПП

Re: BMW X5 - внедорожник ли?

Сообщение Женек89 » 15 янв 2014 16:05

Х-5 не УАЗик. Покупать такой авто и требовать от него тракторной проходимости мне кажется глупо!!! Х-5 радует в городе и на трассе но при этом не пасует на легком и даже среднем бездорожье!!! Там где обычные легковушки буксуют он идет и не спотыкается!!! Очень многое зависит от умения ездить! Можно и на ниве на ровном месте залезть по самые уши (сам был свидетелем - сидел на заднем сиденьи). А ездить на нем за кобанами - бред!!!
Аватара пользователя
Женек89
Бываю здесь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 дек 2013 23:52
Откуда: Москва
Автомобиль: БМВ Х5 Е53 3.0 2005

Re: BMW X5 - внедорожник ли?

Сообщение Vasnevark » 15 янв 2014 22:10

Да, мне кажется, именно на ручке X5 мог бы раскрыть весь свой потенциал. Покататься бы хоть разок!
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: BMW X5 - внедорожник ли?

Сообщение kalter » 17 янв 2014 19:46

На "ручках" стоит раздатка NV125. Там планетарка. Как ни крути перед - 32%, зад - 68% . Если задние колеса окажутся на льду, будешь буксовать до посинения, пока не догадаешься зажать ручник. А основной шик Х-драйва - работа АБС, которая тормозит колесо, которое провернулось, а раздатка АТС500 передает до 50% момента на перед. Т.е., эмуляция и блокировки диффа и межосевой блокировки.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: BMW X5 - внедорожник ли?

Сообщение Антон Ту-134 » 17 янв 2014 19:50

У меня когда переднее одно вывешивается, то колодки его мгновенно зажимают, специально проверял. х-драйва нет, 2002 год, ручка.
Аватара пользователя
Антон Ту-134
Бываю здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 май 2013 02:24
Откуда: Москва
Автомобиль: х5 3.0 МКПП

Re: BMW X5 - внедорожник ли?

Сообщение kalter » 17 янв 2014 19:55

Да. Даже на ютюбе где-то есть видео, где дорест спокойно выезжает из полного вывешивания по диагонали.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: BMW X5 - внедорожник ли?

Сообщение wadimius » 20 янв 2014 18:22

Да офигенный одним словом аппарат-Х5, но пора четто новое попробовать, долго присматривался к МЛ, короче месяц катаюсь пока все нравится.
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Пред.След.

Вернуться в Бездорожье

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5