Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение pilgrimvit » 23 янв 2015 17:11

Прошива у 4.4 и 4.6 одинаковая, коробка будет работать и мотор заводиться. Разница в моторах в крутящем моменте и л.с. если необходимо можно залить Альпиновскую прошиву но это будет стоить отдельных денег. 4.6 дует лучше из-за лучшей продуваемости ГБЦ (впускные распредвалы), хода поршня 85мм и опережения зажигания за счет своих 4.6 ваносов у которых доворот больше чем у 4.4 из-за размера кулачков впускных распредвалов.
Аватара пользователя
pilgrimvit
Завсегдатай
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение bajn » 23 янв 2015 18:21

В продаже
ремонт двигателей BMW , ремонт vanos 4.4 , 4.6.
bajn
Бываю здесь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 июл 2012 22:00
Откуда: Москва
Автомобиль: bmwx5

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение bajn » 28 янв 2015 21:42

в продаже 4.6
ремонт двигателей BMW , ремонт vanos 4.4 , 4.6.
bajn
Бываю здесь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 июл 2012 22:00
Откуда: Москва
Автомобиль: bmwx5

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение leha78 » 05 фев 2015 20:45

Есть 4.6 и почем.телефон в л.с. можно.
leha78
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2013 22:34
Автомобиль: x5 e53

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение Djurij » 11 апр 2016 02:28

Добрый день, у меня х 5 е53 4.4 2000 года, хотел узнать можно установить на эту машину более мощный 4.8 или 5.0?.. На моем автомобиле движок уже старый, масло ест и многое другое..Или рассматриваю замену на двигатель в отличном состоянии с пробегом не более 150 000 т. С Уважением, Юрий
Djurij
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2016 02:06
Автомобиль: БМВ X5 е53

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение pilgrimvit » 12 апр 2016 09:21

Можно из Вашего мотора сделать 4,8 или 5.0, все зависит от бюджета, можно сделать 4.6 что дешевле и есть в наличии 250000р, а 4,8 и 5.0 по нынешним ценам запчастей может обойтись от 350 до 500 тыс. руб. После работы с двигателем желательно усилить АКПП или поставить механнику, но последняя очень дорого станет (сейчас себе такую собираю на 5.0 е53 так как не делали с завода, а комплектующие есть).
Аватара пользователя
pilgrimvit
Завсегдатай
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение Djurij » 12 апр 2016 10:30

Спасибо, все понятно по стоимости двигателя, а во сколько обойдется усиление АКПП? И какой ресурс пробега будет у двигателей 4.6, 4.8 и 5.0? Если вкладываться, то нужно понимать на какой будет ресурс у ваших двигателей, если, например, поставив 5,0 с усилением АКПП и другими аксессуарами, это обойдется примерно в 500 -600 тыс, и можно смело откатать без технических проблем 200 000 км, то наверное имеет смысл...А ставить 4.6, не знаю, сильно ощутимо по динамике это не будет..Меня интересует мощность 360 - 400 л.с., возможно и более..Да, и еще вопрос, можно поставить турбину на 4,4 или 4.6?
Djurij
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2016 02:06
Автомобиль: БМВ X5 е53

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение pilgrimvit » 12 апр 2016 10:59

Турбины ставят, но у них очень маленький момент действия, да еще и гимор с настройкой и размещением под капотом. Обычно ставится компрессор. Двигатель 4.6 от 4.4 отличается по динамике ощутимо, просто автомат это не очень выдает, но если ставить МКПП то разница ощущается огромная и расход топлива почему-то у 4.6 меньше. У меня просто 2 икса и один из них чистый 4.6. Чтобы машина ехала не обязательно дуть в движок (турбо или компрессор). При сборке 5.0 и 4.8 используется поршневая от м5 е39 с небольшими доработками, в случае с 4,8 еще и заказыаются все 8 кованных поршней под 93 мм и свои кольца (4.8 в зависимости от прошивы 375 - 381 л.с.). На впуск ставятся валы (и в 5.0 и в 4.8) от альпины В10 V8S 4.8. В итоге у меня 5.0 получился со степенью сжатия 12,7 только 98 бензин или дитонация (400+л.с.). В данном случае ставится равнодлинный выхлоп (выпуск) под 63 трубу с икспайпом и машину не узнать только после этой доработки. Если поставить дроссиля и усилить АКПП кивларовыми фрикционами и комплектом специальных резинок на тачке можно валить и более 200000 км. Только одно но, при сборке 5.0 полностью переделываются ваносы под двойную цепь, срок их службы не велик около 100000 пробега, в 4.8 стандарт без переделки тоже служат также. В случае с 4.8 надо вести себя аккуратно с педалью акселератора (газом) при остановке или резком его сбросе с высоких оборотов, т.к. однорядная цепь может не выдержать нагрузки на противоходе работы двигателя и порваться. АКПП мы сами не делаем, но есть контора в Москве на Юго-Западе которая занимается. АКПП 5нр24 при замене масла каждые 40000 пробега ходит 500000 в стоке. Эта контора дает гарантию.
Аватара пользователя
pilgrimvit
Завсегдатай
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение Djurij » 12 апр 2016 11:16

Спасибо, все очень подробно и понятно)..Итог, двигатель как у вас - 5,0 с новым выхлопом и АКПП с кевларовыми фракционами и сп. резинками Интересует конечная стоимость с установкой. Да, и стоимость механической коробки для 4.6 какая будет?
Djurij
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2016 02:06
Автомобиль: БМВ X5 е53

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение pilgrimvit » 12 апр 2016 14:30

Про АКПП я узнаю, т.к не занимаюсь. К мотору подходит Getrag S6S 420G от е39 (540, м5 одинаковая), однако переходник от нее к оригинальной раздатке я видел только у одного парня в Германии и именно на 4.6. Учитывая что я собираю коробку которая изначально держит 600H.M. момента, то МКПП мне уже обошлась GS6X53DZ (diezel X5, X3)+ GS653BZ (E60, E61, E63 под V8 N62). За V8 я отдал 120000р, т.к никто не хочет продавать только колокол и плюс 65000р за дизельную. К этому еще надо будет приплюсовать родное новое сцепление хотябы на первое время до установки спортивного кивларового, раздатку и передний кардан от 325Xi, 330Xi, 335Xi и родную кулису от рестайлингового дизеля или бензина (е53) + педали от х5 или е39 с рабочими цилиндрами и магистралью. Выхлоп делает знакомый в тюнинг ателье (равнодлинный колектор типа хаманн 60-70тыс. в зависимости от цены труб + икспайп 30 т.р. трубы и банки с наконечниками еще 20-30 т.р.) бывает делает трубогибом вообще без сварки эффективность выхлопа еще лучше, но это надо с ним отдельно говорить, контакты если надо могу дать или просто узнать об окончательной цене. Я просто моторист, остальные штучки не мое. Но при желании помочь смогу. Цена мотора будет складываться от цены поршневой хотя и Б.У. примерно 100000 р., гильзовки блока 60000р под аллюсил, подбор колец 25000р, если от м5 родные есть новые в наличии 35000р, вкладыши 40000р., распред валы новые (впуск) по 350 евро за штуку прямая поставка из Германии, по 8000 р за штуку б.у выпуск от 4.6, ваносы с переборкой 40000 за пару, лобовина с планками, адаптерами, обратными клапанами, натяжителями и цепями около 100000 плюс минус 5-7 тысяч все от евро и доллара зависит, (я собирал мне вышло 90000р.) прокладки ГБЦ от S62 примерно 10000р пара (зависит от курса больше или меньше), лучше новый масленный насос примерно 24-30 т.р. комплект прокладок верх низ М62 (12-15 т.р.), работа по сборке и подгонке 70000р. В среднем мотор 450000р (+- 20000р) и установка на х5 35000р. Если с АКПП на 7000р больше, т.к свапом проще установить, поменять АКПП после дороже 15000 р.
Аватара пользователя
pilgrimvit
Завсегдатай
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS

Пред.След.

Вернуться в Покупка/продажа запчастей и аксессуаров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4