[СПБ]КБ-АВТО. Ремонт оптики и автоэлектрики. Стёкла для фар.

[СПБ]КБ-АВТО. Ремонт оптики и автоэлектрики. Стёкла для фар.

Сообщение КБ-Авто » 04 авг 2016 11:54

Здравствуйте!
Представляем нашу компанию - "КБ АВТО" (http://ksenonspb.ru/) из Санкт-Петербурга
Сфера нашей деятельности
- Профессиональная защита от угона автомобилей
- Установка дополнительного оборудования
- Ремонт штатного ксенонового и светодиодного оборудования
- Продажа и установка автомобильных стёкол для фар
- Занимаемся автосветом и автоэлектрикой с 2001 года. Хорошо умеем ремонтировать фары и фонари, в том числе и для BMW.

А этот рекламный топик посвящен одной очень частой проблеме - потрескавшиеся стекла фар.
В последнее время наблюдается уверенный поток клиентов на BMW X5 E70 с одной и той же проблемой - потрескавшиеся стекла фар. Выхода из этой ситуации 4:
- покупка одной фары у дилера от 85 000 рублей
- поиск б/у фары-донора на авито
- ездить с потрескавшимся стеклом и убить блоки розжига и адаптива
- ремонт и восстановление фары с помощью рем-комплекта

Давайте рассмотрим все пункты по-порядку:

1. Купить фару у дилера - всё прекрасно, но дорого и долго.

2. Купить б/у фару на авито.
С вероятностью 99% она рано или поздно точно также потрескается. Теперь пару о слов, почему вообще стекло на этих фарах может трескаться. Мы считаем, что инженеры BMW, которые разрабатывали фары по случайности выбрали не тот состав герметика - он у них жесткий резиновый и со временем превращается практически в пластмассу.

Чем тверже становиться герметик - тем больше вибраций и усилий с кузова передается на корпус фары, в том числе и на стекло (привет любителям низкопрофильной резины). Со временем поликарбонат разрушается и стекло покрывается сначала микротрещинами, а потом и вполне себе видимой паутиной. Причем этой проблеме подвержены абсолютно все фары у этого автомобиля. Поэтому покупая б/у фару - вы рано или поздно поимеете те же проблемы, что были на вашей фаре.

Тут стоит сделать еще одно маленькое отступление и рассказать про отражатели в линзовом элементе фары.
Изображение
Картинка не дает полного представления - поэтому вот ссылка на youtube
https://www.youtube.com/watch?v=jUP0tZ67hyY

На видео видно, что происходит с отражателем в этой фаре - он выгорает и мутнеет, отчего перестает менять свои функции. А он - ключевой элемент в фаре. Это, вероятно, очередная недоработка BMW, т.к. они попросту не выдерживают температуры внутри фары. А если через трещины в стекле попадает влага - то он выгорает в несколько раз быстрее. Вот почему покупать б/у фару довольно бесcмысленное занятие.


3. Ездить с потрескавшимся стеклом
Это значит приговаривать себя к замене не только отражателя - но и замене блока розжига ксенона и/или адаптива, т.к. рано или поздно скопившийся конденсат заставит ваш ксеноновый блок превратиться вот в это. Также, продукты выгорания отражателя откладываются на стекле изнутри и полировка стекла перестает помогать. Это всё помимо того, что машина становиться практически "слепая" и поездки на дальние расстояния перестают приносить удовольствие.
Изображение


4. Ремонт и восстановление.
Давайте рассмотрим, какие узлы фары влияют на свет:
- стекло фары - оно должно быть прозрачным и без трещин (заменяемо)
- отражатель линзового элемента - он отражает свет в линзу (заменяемо)
- лампочка (имеет смысл поменять, т.к. ресурс службы ксеноновой лампы не превышает 5000 часов)
- блок розжига ксеноновой лампы (нет смысла менять, если он работает)
- сам корпус фары и маска (остается прежней, т.к. они никак не влияют на свет)

Таким образом, если у вас живой блок розжига и целая задняя часть фары - то после ремонта вы получаете абсолютно новую фару, за исключением черной задней части фары и блока розжига. Также, мы избежали ошибки инженеров BMW и используем более мягкий, пластичный герметик для крепления стекла фары, который передает гораздо меньше механической нагрузки с кузова на фару. Это подтверждается опытным путем - первую фару мы отремонтировали в 2013 году и с тех пор стекло у клиента как новое. Еще мы бронируем фару качественной полиуретановой плёнкой, что дополнительно защищает её от различных мелких повреждений.

Вот подробное описание с фото на Drive2.ru https://www.drive2.ru/o/b/3093788
А вот видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=fgyqjvwOFS0

А теперь про цены:
фары под ключ с заменой отражателей - 52 000
готовы продать вам просто комплект стекол по 29 500
предложить комплект отражателей и герметика и стёкол 34 500
восстановить присланные вами фары от 42 000
Для владельцев клубных карт скидка 5% на работу и комплектующие
Скидка 3% на комплектующие без работы

При этом, у нас существует программа сотрудничества с автосервисами по восстановлению фар на BMW E70 и другой оптики (светодиодной тоже), подробности по телефону.

Помимо этого наша компания также занимается ремонтом задних фонарей на F10, да и на любые другие марки авто. Мы давно и уверенно занимаемся ретрофитом и тюнингом оптики, установкой BILED элементов KOITO, инсталляцией оригинальных (это важно!) элементов BOSCH AL и HELLA. Ну и прочие сопутствующие услуги - установка сигнализаций и охранных комплексов Pandora и MS, парктроников, мультимедиа систем и т.д.

Не забудьте посетить наш сайт http://ksenonspb.ru
блог на Драйв2 https://www.drive2.ru/o/kbauto/
и наш канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCtDswsbemtNnbNs7HGfbovQ/videos

Наши контакты:
Санкт-Петербург, ул. Шателена 9 (многоэтажный автоцентр, 2й этаж)

+7 (812) 983-83-84
+7 (911) 186-69-99
info@ksenonspb.ru

Часы работы:
ПН-ПТ: 11-20
СБ-ВС: по записи
http://ksenonspb.ru/ давно и хорошо ремонтируем фары и фонари для BMW
Аватара пользователя
КБ-Авто
Партнер клуба
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июл 2016 15:58
Откуда: СПБ
Автомобиль: Toyota Venza

Вернуться в Предложения партнеров Клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4