Раздатка и ее работа.

Раздатка и ее работа.

Сообщение (ev)gen » 22 янв 2016 22:56

Привет всем!
Как я понял привод на Е53 дорест постоянный полный с межосевой планетаркой.
Получается на доресте можно зад ручничком притормозить или перед тормозом обычным в случае вывешивания какой-либо оси для передачи момента?
(ev)gen
Бываю здесь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01
Откуда: СВАО
Автомобиль: X5 E53 2000MY

Re: Раздатка и ее работа.

Сообщение plitoch.nik » 24 янв 2016 19:41

Я пробовал с помощью ручника пустить в занос и выход из заноса. Задние колёса стоят перед гребет. Не знаю что там происходило с мозгами курсовой стабилизации в момент ухода на юз. У меня получилось сделать то что хотел. Больше не эксперементировал. Правда у меня рестайловая. Приходилось ехать с полностью рассыпавшимся передним наружным шрусом. Без проблем проехал 350 км.
plitoch.nik
Бываю здесь
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 июн 2015 23:14
Автомобиль: BMW X5 e53

Re: Раздатка и ее работа.

Сообщение kalter » 25 янв 2016 18:27

(ev)gen писал(а):Привет всем!
Как я понял привод на Е53 дорест постоянный полный с межосевой планетаркой.
Получается на доресте можно зад ручничком притормозить или перед тормозом обычным в случае вывешивания какой-либо оси для передачи момента?

Абсолютно правильно понимаешь! При вывешивании ничего делать не надо. АБС сама притормозит нужное колесо. А вот если задние на льду, а передние на асфальте, то тут ручником не обойтись. Кажется, так.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7