Слишком бедная топливно-воздушная смесь

Слишком бедная топливно-воздушная смесь

Сообщение maestro55 » 07 фев 2017 00:15

На табло часто загорается ЧЕК.Причина-слишком бедная топливно-воздушная смесь Банк-1 и Банк-2. Что это может значит и надо ли ехать ремонтироваться? БМВ Х5 2004г немец.работает нормально.Ошибку я сам убираю, а она через день опять загорается.
maestro55
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 окт 2016 21:49
Автомобиль: бмв х5 Е53

Re: Слишком бедная топливно-воздушная смесь

Сообщение SHKIPER-124 » 09 фев 2017 06:46

Где то подсос воздуха! Смотри прокладку под крышкой и клапан холостого.
Аватара пользователя
SHKIPER-124
Бываю здесь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2016 09:47
Автомобиль: BMW X5 4,8

Re: Слишком бедная топливно-воздушная смесь

Сообщение lenin@ » 09 фев 2017 20:30

maestro55 писал(а):НЧто это может значит и надо ли ехать ремонтироваться? БМВ Х5 2004г немец.работает нормально

нах надо ремонтироваться - само пройдет ;;-))) ;;-))) ;;-))) только зайди в церковь свечку поставь за здравие машинки :-)


у бедной смеси куча причин , начинать надо с исключение подсоса , то есть с помощью дым машины накурить свое ведрище , если попрет не с тех щелей - дырки конапатить



какой расход воздуха по дмрв ?
lenin@
Завсегдатай
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 июл 2014 10:01
Автомобиль: bmw

Re: Слишком бедная топливно-воздушная смесь

Сообщение SHKIPER-124 » 10 фев 2017 05:01

Для начала уточни какой на машине ДВС стоит? А то немец и бмв мало что говорит.
Аватара пользователя
SHKIPER-124
Бываю здесь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2016 09:47
Автомобиль: BMW X5 4,8

Re: Слишком бедная топливно-воздушная смесь

Сообщение maestro55 » 06 фев 2018 14:27

Всё оказалось гораздо проще.Я заменил Датчик Моментального Расхода Воздуха (ДМРВ) который находится на раструбе забора воздуха возле воздушного фильтра.К нему подходит провод с клемой. То что он помер я узнал, когда зимой машина стала троить пока не разогреется.Посоветовали отсоединить клему от ДМРВ на холодном моторе - сразу мотор прекрасно заработал,нагрелся до рабочей температуры и можно было обратно воткнуть клему. После замены датчика на новый мотор на морозе заводится хорошо и не троит.Перестал загораться Чек и надпись Бедная топливно-воздушная смесь .
maestro55
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 окт 2016 21:49
Автомобиль: бмв х5 Е53


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4