Ошибка на панели (давление в шинах)

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Сообщение AKad » 11 мар 2014 14:31

Согласен. Но я писал про то что обычно можно найти в багажнике :smu:sche_nie: .
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Сообщение kazantip » 17 мар 2014 10:43

Всем привет, начал читать и ..
У меня 53 Немец, дорест. Стоит система RDC. На приборке постоянно пишет Проверьте давление в шинах-т.к. стоит комплект дисков без дачтиков давления.
У кого тут давления в шинах измеряется через дачтик ABS? Откуда такая информация? У меня на родных дисках стоят датчики давления, ими оно и мериется.
kazantip
Бываю здесь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 фев 2013 17:32
Автомобиль: X5 E53 3.0 Individual

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Сообщение Антихрист » 17 мар 2014 10:50

Индикатор повреждения шин (RPA)

Индикация повреждения шины (RPA) - это система, которая контролирует состояние шин во время движения. Для этого с помощью датчиков угловой скорости колес определяется угловая скорость всех четырех колес. Логическая схема ЭБУ DSC анализирует поступающие данные и, когда необходимо, передает информацию водителю. Таким образом, водитель узнает о повреждении шины.
1. Компоновка системы

Функция индикации повреждения шины интегрирована в ЭБУ DSC.

E83 / E53 с 03/2004:

Стандартизация осуществляется одной кнопкой.

E60:
Стандартизация осуществляется через iDrive.


2. Функции

Основная функция системы заключается в контроле давления в шинах во время движения. С помощью кнопки RPA или iDrive текущие значения давления в шинах принимаются в качестве заданных для комплекта колес. Поэтому необходимо установить правильное давление в шинах перед ”стандартизацией”.

При потере давления изменяется угловая скорость вращения соответствующего колеса. Блок управления выдает в зависимости от снижения давления соответствующие сигналы в систему информации водителя (контрольная лампа и гонг).
2.1. Состояния системы


2.1.1. Состояние ”Активен”

После включения зажигания RPA осуществляет самодиагностику и переходит в состояние ”Активен”. Система контролирует давление в шинах.
2.1.2. Состояние ”Предупреждение”

Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ).
Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США).
Состояние ”Предупреждение” (падение давления ок. 30 %) обозначает тем самым, что безопасность движения больше не гарантирована.
При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с или с помощью iDrive RPA снова переходит в состояние ”Активен”.
2.1.3. Состояние ”Вышел из строя”

Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83).
Сообщение системы диагностики ”Индикатор повреждения шин” (E60).
RPA неработоспособен, предупреждение не выдается.
2.1.4. Состояние ”Процесс запоминания” (стандартизация)

Процесс запоминания запускается при удерживании кнопки RPA нажатой в течение 4 с. В качестве подтверждения запуска на 4 с загорается контрольная лампа (E83, E53). На E60 процесс запоминания выполняется с помощью iDrive.
процесс запоминания нужно проводить после каждой корректировки давления в шине или после замены шины. Ответственность за правильно установленное давление в шине лежит на водителе.
Система готова распознавать снижение давления прим. на 50 % от давления накачки в холодном состоянии не менее чем через 10 минут. При продолжении процесса запоминания разность давления, определяемая как повреждение шины, снижается прим. до 30 %.
Важно!

Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии, переставляются колеса или заменяется комплект колес.


А это то,стоит у Вас.

Система контроля давления в шинах (RDC)
Введение

Задача контроля давления в шинах состоит в том, чтобы своевременно напомнить водителю о необходимости подкачки при снижении давления и предостеречь при проколе шины. Система RDC повышает, таким образом, безопасность автомобиля и комфорт для водителя. Несмотря на это, приоритет решений и ответственность остается за водителем.

Преимущества:

- высокая безопасность движения благодаря заблаговременному предупреждению при быстром спускании колеса

- возможность избежать повреждений шины из-за сминания при слишком малом давлении в шине

- контролируются отклонения установленного давления в шинах

- своевременно распознаются медленные потери давления

Детали:

- электронный блок управления для обработки сигналов

- одна приемная антенна в каждой колесной нише

- электронный блок системы RDC в колесе с клапаном

- клавиша инициализации
Сообщения водителю

Мягкое предупреждение: Рабочее состояние обозначается минимальным давлением (0,2 бар ниже заданного давления), при котором обеспечивается безопасность движения. Система автоматической диагностики призывает водителя откорректировать давление.

Жесткое предупреждение: Безопасность движения больше не обеспечивается, водитель призывается немедленно проверить шину.

Жесткое предупреждение активизируется, когда падение давления составляет 0,4 бар или 16 % от установленного значения, или происходит превышение записанного в блок управления значения.

Важно!

Как правило, после каждой корректировки давления в шинах нужно проводить инициализацию. Для этого при включенном зажигании нажать и держать клавишу инициализации (минимум 6 секунд) до тех пор, пока в системе автоматической диагностики не появится сообщение ”Давление в шинах в норме”. Через несколько минут движения в течение которых система проводит идентификацию своих колес и проверку на правдоподобие, RDC принимает имеющееся давление в качестве заданного значения, подлежащего контролю.

Важно!

В системе автоматической диагностики могут появиться следующие текстовые индикации: Set tyre pressure, tyre check inaktiv, Check tyre pressure, Tyre puncture, Tyre puncture front right, Tyre puncture front left, Tyre puncture rear right, Tyre puncture rear left.
Описание системы

Электронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных.

Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю.

Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Сообщение kazantip » 17 мар 2014 11:48

Юрий, спасибо большое за полную информацию!

Только напрашивается вопрос, если я продал свои колеса со штатными датчиками, а сейчас куплю новые - мне их пропысывать придется ?! %)
kazantip
Бываю здесь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 фев 2013 17:32
Автомобиль: X5 E53 3.0 Individual

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Сообщение kalter » 17 мар 2014 15:11

Нет. Главное, что бы они были исправны, и работали на той же частоте. :)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Сообщение Ленинградец » 17 мар 2014 21:15

Есть ещё система которая работает от датчиков АВС (считает количество оборотов)
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Сообщение pauldr » 01 апр 2017 14:41

Кроме как при разборе можно узнать датчики есть или нет? сама опция есть, работает.
Планируется покупка дисков, вопрос искать с датчиками или нет.
По вину опции нет.
Рестайл, 06.2004 европеец

спасибо!
pauldr
Бываю здесь
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 дек 2016 00:42
Автомобиль: BMW E53

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8