Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение bajn » 07 ноя 2014 18:35

Всегда в наличий оборотные двигатели М62 4.4 , 4.6 , Соберу под заказ М62 4.8 , 5.0 .
ремонт двигателей BMW , ремонт vanos 4.4 , 4.6.
bajn
Бываю здесь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 июл 2012 22:00
Откуда: Москва
Автомобиль: bmwx5

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение AKad » 07 ноя 2014 20:47

AKad писал(а):
bajn писал(а):Соберу под заказ М62 .......5.0 .

+ переделка коробки, редуктора и т.д.
Получится году то под 370 лошадей.
Не проще эти деньги потратить на более свежую машину.
Без обид. Делать 5.0 - это для фантиков.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение pilgrimvit » 10 ноя 2014 10:02

Если брать 70 или 71 кузов они очень ломучие, коробки говно, а на м62 можно и 6МКПП с полным приводом поставить и с простого атмосферного мотора снять кучу лошадей которые N62, N63 и S63 не снились. При этом живучесть (ресурс) двигателя больше в 3 раза. Сейчас как раз работаю над таким проектом думаю с нормальной прошивой мой атмосферный м62 5.0 порвет турбированный S63 х5М Е70 или х6М Е71 еще в стоке.
Аватара пользователя
pilgrimvit
Завсегдатай
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение AKad » 10 ноя 2014 10:15

Я и написал. Это для фанатиков. Стоимость переделки для обывателя - простая трата денег. По поводу ресурса м62 согласен. Раньше моторы делались на долго, а теперь - для срока гарантии.
Удачи в начинаниях.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение pilgrimvit » 10 ноя 2014 11:12

Приятно иметь дело с знающими людьми.
Аватара пользователя
pilgrimvit
Завсегдатай
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение bajn » 13 ноя 2014 02:04

370 это для пионеров , фанатиков 53 хватает более чем и не все среди них нищеброды . Что касается ценника он далеко не золотой , и этих денег не хватит чтобы купить заряженную .
ремонт двигателей BMW , ремонт vanos 4.4 , 4.6.
bajn
Бываю здесь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 июл 2012 22:00
Откуда: Москва
Автомобиль: bmwx5

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение AKad » 13 ноя 2014 08:58

bajn писал(а):370 это для пионеров , фанатиков 53 хватает более чем и не все среди них нищеброды . Что касается ценника он далеко не золотой , и этих денег не хватит чтобы купить заряженную .

Никто и не писал про золотой ценник. На мой взгляд - это глупая трата денег. И про заряжённую тоже никто не говорил, а про более свежую. 320 лошадей на n62 выложить в городе негде, тогда за чем больше - если не для гонок. Но для переделки для гонок я считают есть более лучшие машины с точки зрения ресурса чем е53. Если среди такого класса то лучше переделать jeep (5.7 который, с названием могу напутать).
А таких не нищебродов на БМВ и со съемной комнатой за МКАД и у нас хватает. Четкие пацаны представляющие что они бандиты :-) .
Без обид. Это мое личное мнение.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение pilgrimvit » 13 ноя 2014 09:25

Речь идет об автомобиле который внешне ни чем не отличается от стока, но если хочешь, то можно и из мажора на JEEP SRT8 без напряга душу вытрясти. Он на тюнинг СРТ кучу бабла вваливает, а ты вроде как на стоке и уходишь от него, тем более по комфорту и живучести после переборки двигателя БМВ х5 Е53 лучше чем Чероки. Тюнинг х5 заключается в гильзованном двигателе собранном на заказ из родных запчастей БМВ и 6МКПП с полным постоянным приводом. Кто пробовал тот знает какой это кайф даже просто на заднем приводе на 4,6IS. Х5 Е53 держит дорогу лучше всех, даже БМВ не придумала лучшего SUV X5 X-DRIVE, так как стоковый 4,6 делает любой из них в поворотах и держится на трассе из-за постоянного полного привода, а Чироки со своей тяжелой задницей в этом плане вообще не конкурент.
Аватара пользователя
pilgrimvit
Завсегдатай
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение AKad » 13 ноя 2014 10:08

Я писал про 5.7 hemi а не про srt где 6.1. Про это и речь, что 5.7 бюджетный вариант, который намного дешевле можно переделать и дорогой тюнинг srt тут не причем. Да и Америкос не такой привередливый как бмв.
И по факту не хуже икса будет ехать. Про заносы на поворотах, тут нех..ц даже сравнивать, jeep имеет хоть какую то типа рамную конструкцию, а Х5 - нет. В этом и кроется причина.

Да и не в этом дело. Здесь я так понимаю собрались одни гонщики или такие как и я, ну типа от светофора кто быстрее до следующее счетовода и стоять опять рядом с чувством выполнен него долга перед маркой БМВ - типа не бойся я всех сделал.
Так вот ответ автору, 370 +\- лошадей - это вполне нормально, а более - пионерам, в большинстве своем, что бы понтануться перед телками или гонщикам, которые профессионально этим занимаються. Бывают конечно и исключения. Так что мое мнение не поменялось - лишняя трата денег.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .

Сообщение pilgrimvit » 13 ноя 2014 11:20

Cогласен, лучше эти деньги неоднократно тратить на текущее обслуживание нового говна от BMW в виде N62, N63, S63 и АКПП от них же и с удовлетворением от того что у тебя свежий Икс отчихлять из своего кошелька бабло. Ооооо.... ну он же новый у меня. Да! Он у меня более новый или совсем новый оооооооо..... И таким как я за ремонт бабло, бабло. Круто чувак-это бизнес по-русски.
Аватара пользователя
pilgrimvit
Завсегдатай
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS

След.

Вернуться в Покупка/продажа запчастей и аксессуаров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1