Тест-драйв BMW X5 E53

E-mail Печать

Тест-драйв BMW X5 E53Достаточно редко кто из автолюбителей приписывает своему железному коню наличие души или какого-то своеобразного духа, находящегося в нем и снаружи и внутри. Создающего исключительно положительные эмоции, веселое настроение, желание сесть в водительское кресло, завести мотор и умчаться невзирая ни на что, видя перед собой лишь бесконечную ленту дорожного полотна, всем своим телом ощущая скорость и динамичность. Но как раз таким автомобилем и является BMW X5.

Его нельзя назвать коробкой на колесах, ведром на алюминиевых рычагах с резвым мотором.

Тест-драйв BMW X5 E53Это превосходный автомобиль, который на все 100 процентов отвечает своим возможностям и полностью противится тому, для чего он в принципе и не создан. Абсолютно справедливым является то, что BMW X5 многие называют исключительно машиной для города. С таким утверждением не стоит даже пытаться спорить. Если серьезно разобраться, то действительно выяснится, что Х5 имеет такие качества, которые очень полезны для городских поездок, но совершенно не справятся на бездорожье. Хорошая трасса – его стихия, когда мчишься по отличному покрытию, восьмицилиндровый двигатель молниеносно реагирует на нажатие педали газа. С помощью легких прикосновений к рулевому колесу проходишь повороты, подвеска все неровности отрабатывает на ура, тебя не покидает чувство, что ты управляешь не тяжелым внедорожником, а обычным легковым автомобилем со спортивным уклоном, правда немного приподнятым над дорожным полотном. Качественная виброизоляция и шумоизоляция помогают сохранить идиллию в салоне при любых условиях. К плюсу такой изоляции можно отнести то, что речь водителя остается хорошо слышимой.

 

Тест-драйв BMW X5 E53Но все вышеописанное – мелочи, да и только. Если вам действительно нужно во всей красе представить перед кем либо ваш BMW Х5, то нужно выехать на шоссе. Перед выездом не лишним будет спросить у собеседника, адекватно ли он переносит резкие ускорения, потому как баварец даст фору многим соперникам. Еще бы, ведь пол капотом стоит 320-и сильный мотор, выдающий 440 Нм крутящего момента и обеспечивающий разгон до 100 км/час всего за 7 секунд. Справедливости ради нужно отметить, что столь феноменальный результат обеспечен не только двигателем, а и формой кузова, ее аэродинамический коэффициент равен 0,36 – очень хороший показатель для машины такого класса. Максимальная скорость при этом составляет 210 км/час. В том случае, если некогда на свободной дороге движение ограничивает приличных размеров пробка или затор, то его вполне можно объехать по обочине.

Тест-драйв BMW X5 E53 Увлекаться, конечно, не стоит, если заехать в хорошую грязь, то в ней можно и остаться, ожидая трактор. Средний бордюр, разбитый асфальт, небольшие ямки – вот только то , что по зубам BMW X5 E53, такие препятствия не составят ему труда, хоть и при преодолении их алюминиевым рычагам придется не сладко. А это обстоятельство вам аукнется на ближайшем плановом техосмотре, если не верите, можете спросить у любого владельца.

Тест-драйв BMW X5 E53Впрочем, ни один хозяин не нажалуется на своего любимца, водитель настолько родниться с Х5, что даже мелкие неприятность, пусть за их устранение и нужно платить немалой купюрой, не слишком огорчают. Пусть для содержания баварца нужно обладать солидным бюджетом, но, несмотря на это обстоятельство количество этих машин на наших дорогах не такое уж и малое. Этому может быть две причины, либо население стало жить лучше, либо цена стала доступнее. Хотя не нам это обсуждать, факт остается фактом, нельзя проехать по хоть сколь крупному городу и не увидеть хотя бы парочку иксов.

Тест-драйв BMW X5 E53Машина давно всем знакома и легко узнается в городском потоке. Сложно сказать, чем именно так нравится водителям внешний вид этого кроссовера, наверное, своей бескомпромиссной уверенностью. Вариантов расцветки кузова большое количество, но наиболее достойным образом автомобиль смотрится в черном цвете. Его солидность подчеркивается слабым подсветом нимбов фар. Несмотря на то, что дизайн экстерьера разработан в далеком 1999 году, правда он был слегка изменен во время рестайлинга, остается популярным до сих пор. Интересно будет посмотреть на модель, которая придет на замену, ведь нынешний внедорожник задал очень высокую планку. При рассмотрении машины вблизи, понимаешь, что все твои ожидания подтвердились.

Тест-драйв BMW X5 E53Он такой, каким его и представляешь. Внешне – прекрасный автомобиль черного цвета, так и отдающий своей солидностью, внутри – вполне строгий, немного даже консервативный дизайн, но с большим рулевым колесом, просто огромным люком в крыше, освещающим практически все салонное пространство, удобным рычагом переключения передач. Что стоит отметить, так это то, что возможность считывания CD дисков появится только после дополнительной установки CD-чейнджера. Это искренне удивляет многих водителей, проделывалась кропотливая работа по превращению всей панели управления в выдвигающуюся полочку, а сделать прорезь для вставки CD-дисков рядом с кассетником так и не удосужились.

Тест-драйв BMW X5 E53Салон достаточно просторен, практически ни чем не уступает салонам других автомобилей такого же класса. Больше всего комфорта достается пассажирам переднего ряда. Обилие электронных регулировок не оставит их равнодушными, а вот сидящие на втором ряду могут быть немного расстроены. Если посадить пассажиров высокого роста, то их колени непременно будут упираться в спинки сидений первого ряда, а голова может доставать до потолка. Но для большинства пассажиров места будет вполне хватать, его вполне хватает и для перевозки крупногабаритных грузов в багажном отделении. Некоторые жаловались на работу пятой двери, но когда мы проходили тест-драйв, никаких нареканий у нас не возникло, самопроизвольных открываний не наблюдалось. Не нужно было бежать к кнопке центрального замка, едва закрыв дверь багажного отделения. Скорее всего, подобная проблема наблюдалась на более ранней версии, а на этой она исправлена.

Тест-драйв BMW X5 E53Если кроме вышеописанных проблем возникнут и другие, все равно владелец вряд ли променяет BMW X5 E53 на другую модель, уж очень он привыкает к высокой посадке и отменной динамике. А эти два показателя очень важны при езде в городских условиях, впрочем, про бездорожье я промолчу. Есть правда и серьезный минус – огромный расход топлива, он может достигать до 20 литров на 100 км пробега. Но с другой стороны, человек, покупающий автомобиль стоимостью 90 000 тысяч евро, вряд ли будет беспокоиться за стоимость какого-то лишнего литра топлива.

 

Пользователи онлайн

Сейчас на сайте 41 гостей и 3 пользователей онлайн