Начну поиски Е53

Re: Начну поиски Е53

Сообщение DOPE » 25 янв 2015 06:27

Владельцы 4,4,поясните ситуацию про свернутые шлицы переднего кардана из-за разношироких колес
DOPE
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 янв 2015 19:02
Автомобиль: BMW E39

Re: Начну поиски Е53

Сообщение Dreich » 29 янв 2015 16:02

DOPE писал(а):С мотором М54 и коробками ZF знаком достаточно,по их проверке вопросов не возникает-шнурок и голова имеется

Иллюзий не питаю,со старыми BMW знаком не понаслышке :-):
хлам брать и проводить в порядок-не буду,лучше перебьюсь,если не найду приличный


Коробас на М54 движке на Е53 - GM'овский еси что, 5L40e... Проверка раздатки - лабуда, сухая должна быть и не щелкать при педали в пол с места, а еще лучше при этом в горку. Ибо если цепь растянута - поймете, щелчки эти не заметить невозможно, если не растянута до щелчков - никак не диагностируется, соответственно от китайской новой цепи "на продажу" никто не застрахован. Если с БМВ имели дело, то знаете куда смотреть, что тут балаболить)))
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Начну поиски Е53

Сообщение DOPE » 13 фев 2015 11:07

продолжаю поиск :-):
что-то совсем плохо с машинами сейчас
DOPE
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 янв 2015 19:02
Автомобиль: BMW E39

Re: Начну поиски Е53

Сообщение Gree » 26 фев 2015 11:42

DOPE писал(а):Владельцы 4,4,поясните ситуацию про свернутые шлицы переднего кардана из-за разношироких колес


Есть такая проблема. Передний кардан болтами крепится к редуктору, а в раздатку просто вставляется по шлицам. Длина шлицевой части кардана - всего около 1.5-2 см, когда шлицевой паз раздатки имеет глубину около 3-4 см. Неизвестно, почему все именно так, может быть это недоработка завода.
И получается ситуация, что если резко стартовать, если дергает коробка, в общем, если идут ударные нагрузки, то шлицы на кардане, и что самое печальное - ответная часть в раздатке раздрачиваются, и в какой-то момент шлицы может просто сорвать и машина встает.
Этому подвержен и задний кардан, но в меньшей степени.
Поэтому рекомендуют проверять люфт карданов в раздатке. Если он есть - это повод для замены раздатки.
На Авито я видел продают новые удлинненные карданы. Но их нужно вставлять в целую раздатку. Если шлицевой паз в раздатке будет раздолбан - удлинненного кардана хватит ненадолго.
Gree
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2015 13:12
Автомобиль: E53 4.4 2001

Re: Начну поиски Е53

Сообщение Роман 71 » 26 фев 2015 18:24

Это все-равно случится)))) И происходит это в первую очередь из-за растягивания цепи в раздатке. Зачем менять раздатку?!!Норм.длинный передний кардан(желательно не китай),цепь,и ответный флянец раздатки и его сальник.Ну и масло. Меняется 3 часа,не спеша,не снимая раздатку... Это все не страшно!!! Да и вообще,в дорестайле все просто...
Аватара пользователя
Роман 71
Завсегдатай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 май 2014 09:17
Откуда: Тула
Автомобиль: Бмв х 5 4.6 2003г.

Пред.

Вернуться в Покупка и продажа BMW X5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron