Двигателю кирдык..

Двигателю кирдык..

Сообщение Kos777 » 08 янв 2015 23:54

Всем привет!!! Да простят меня модераторы, так как решил поведать Вам про неприятный случай, который застал сегодня меня в расплох. Машина никак не связана с маркой БМВ - потому тему спустил в курилку. К счастью, конфуз случился не с БМВ, а с Мерседес Вито, который имеем с другом на балансе по общим делам. И так, грузопассажир Вито 2002года 2,2 ТД ,на мой взгляд - не убиваемая газель, покрайней мере считал так до сегоднешнего утра. 05.01.15 При замене масла, решил малость сэкономить, всегда заливал Кастрол, а в этот раз купил Мутлу 10W40 полусинтетику для дизеля, две 5-ти литровые баклашки обошлись 3850р При заливке масла обратил внимание на его вязкость, с машины слил воду а залил кисель. Ну думаю, как никак -7 на дворе., посмотрю..
Сегодня утром, как всегда после выходных, не успеваю ни куда, и на ходу завязываю ботинки. На улице - 21, пытаюсь завести машину- стартер ели крутит. Покурил мин 15, пообщался с соседями, которые так же как и я, ходили кругами вокруг своих машин. Делать нечего, останавливаю деда на ниве, и прошу чтобы дёрнул. Дед увидев мерен, почесал затылок, и сразу повысил трафик до двух соток. Ладно думаю, дела не ждут. Заводим., дед счастливый отправляется в освояси, а я довольный решением проблемы, не спеша убираю трос. Вобщем потарахтел витёк мин 15, протер я стёкла, проверил шины и.., потихоньку тронул. Выезжаю из двора на дорогу, печка начинает дуть теплом, включаю приемничек и на 2 передаче качусь по правой полосе 20 км в час. Проехав пару км передачи стали включаться по сводней и я разогнался до 50. Подъезжая к светофору, почувствовал потерю мощности, как будто гирю кто то к машине привязал. Газку - а она как будто захлёбывается. Переключаюсь на нейтральную, двигатель глохнет, машина катится. Включаю 3, отпускаю сцепление - машина в юз. Остановился возле обочины грустный, открыл капот и смотрю.. Блок цел, ремни на месте, всё чисто и сухо. А вдруг думаю, знобит меня после выходных, дай попробую с ключа. Щелк., и конечно то о чем подумал, подтвердилось. Температура ОЖ на тот момент достигла 40, то есть машина на половину прогрелась. Вызвонил друга и машину на буксире оттащил на работу. Двигатель пока не вскрывал, нет свободного бокса, да и времени для ремонта в ближайшие 3-4 дня, просто нет.
Друзья, хочу услышать Ваше мнение. Кто, что думает по этому поводу? Возможные причины недуга? И кто на что поставит.
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Двигателю кирдык..

Сообщение 777vladavdeev777 » 09 янв 2015 04:05

Kos777 писал(а):Всем привет!!! Да простят меня модераторы, так как решил поведать Вам про неприятный случай, который застал сегодня меня в расплох. Машина никак не связана с маркой БМВ - потому тему спустил в курилку. К счастью, конфуз случился не с БМВ, а с Мерседес Вито, который имеем с другом на балансе по общим делам. И так, грузопассажир Вито 2002года 2,2 ТД ,на мой взгляд - не убиваемая газель, покрайней мере считал так до сегоднешнего утра. 05.01.15 При замене масла, решил малость сэкономить, всегда заливал Кастрол, а в этот раз купил Мутлу 10W40 полусинтетику для дизеля, две 5-ти литровые баклашки обошлись 3850р При заливке масла обратил внимание на его вязкость, с машины слил воду а залил кисель. Ну думаю, как никак -7 на дворе., посмотрю..
Сегодня утром, как всегда после выходных, не успеваю ни куда, и на ходу завязываю ботинки. На улице - 21, пытаюсь завести машину- стартер ели крутит. Покурил мин 15, пообщался с соседями, которые так же как и я, ходили кругами вокруг своих машин. Делать нечего, останавливаю деда на ниве, и прошу чтобы дёрнул. Дед увидев мерен, почесал затылок, и сразу повысил трафик до двух соток. Ладно думаю, дела не ждут. Заводим., дед счастливый отправляется в освояси, а я довольный решением проблемы, не спеша убираю трос. Вобщем потарахтел витёк мин 15, протер я стёкла, проверил шины и.., потихоньку тронул. Выезжаю из двора на дорогу, печка начинает дуть теплом, включаю приемничек и на 2 передаче качусь по правой полосе 20 км в час. Проехав пару км передачи стали включаться по сводней и я разогнался до 50. Подъезжая к светофору, почувствовал потерю мощности, как будто гирю кто то к машине привязал. Газку - а она как будто захлёбывается. Переключаюсь на нейтральную, двигатель глохнет, машина катится. Включаю 3, отпускаю сцепление - машина в юз. Остановился возле обочины грустный, открыл капот и смотрю.. Блок цел, ремни на месте, всё чисто и сухо. А вдруг думаю, знобит меня после выходных, дай попробую с ключа. Щелк., и конечно то о чем подумал, подтвердилось. Температура ОЖ на тот момент достигла 40, то есть машина на половину прогрелась. Вызвонил друга и машину на буксире оттащил на работу. Двигатель пока не вскрывал, нет свободного бокса, да и времени для ремонта в ближайшие 3-4 дня, просто нет.
Друзья, хочу услышать Ваше мнение. Кто, что думает по этому поводу? Возможные причины недуга? И кто на что поставит.

Константин, а может просто некачественный дизель был залит и в фильтрах кисель. Товарищ на днях залил дизель на левой заправке. Приехал в область на своем Аурисе. Ночью было минус 27. Утром заводить после прогрева "вебастой"- никак. Завел с буксира, потарабанила и заглохла. Таскал пол часа. Передачу включает-машина на юз. Пока фильтр топливный не поменял и солярку(кисель) не слил. Не заводилась. Залил салярку с ЛУКОЙЛа. Отогрел в теплом боксе. Завелась с ключа. Может быть и у Вас дело не в моторе?
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Двигателю кирдык..

Сообщение vega37 » 09 янв 2015 09:51

Из личного опыта владения дизелями:все у Вас в порядке,только залейте в бак размораживатеть дизтоплива(хай гир),поменяйте топливный фильтр!и, если можно, погреть бак паяльной лампой(если он железный).Когда будете заводить,отсоедините воздухозаборник и пшикните туда "быстрым стартом"из баллончика.Эту процедуру выполняют все владельцы дизельных грузовиков и,думаю,что Вам поможет.
vega37
Бываю здесь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 авг 2014 05:12
Откуда: г.Новосибирск
Автомобиль: BMW X5,2004 г.в.,3.0i

Re: Двигателю кирдык..

Сообщение Kos777 » 09 янв 2015 10:43

Если бы проблема была только в солярке.. Двигатель заклинил, и это факт.
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Двигателю кирдык..

Сообщение 777vladavdeev777 » 09 янв 2015 14:49

Привет Константин. Двигатель уже вскрыли? Откуда уверенность в "клине" движка?
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Двигателю кирдык..

Сообщение Kos777 » 09 янв 2015 20:24

777vladavdeev777 писал(а):Привет Константин. Двигатель уже вскрыли? Откуда уверенность в "клине" движка?

Привет Владислав! Двигатель не вскрывали, пока нет возможности. Уверенность в том что мотор заклинил, потому как ехал на машине, со скоростью 50 км в ч. После того как почувствовал неладное, переключился на нейтральную и мотор сразу заглох. Я включил третью передачу пытаясь завести - машина в юз. Вот как то так.
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Двигателю кирдык..

Сообщение Scorpion » 10 янв 2015 15:45

Приветствую! Первый раз слышу о масле Мутлу! И яндекс о таком похоже не знает! Может мотюль?
Прошу не считать мой пост стёбом - может просто поверхность дороги очень скользкая, что даже 3 передача идет "на Юз", ведь у дизеля степень сжатия больше и прокрутить мотор тяжелее! Мы таскали заднеприводный седан так на 2 передаче он даже на слегка обледенелом асфальте юзил! При попытке завести с ключа - я так и не понял что произошло? Если все же мотор словил клина из-за некаческтвенного (неподходящего) масла - первым бы делом крякнула турбина... В любом случае желаю побыстрее и с меньшими потерями разобраться с этой неприятностью, отпишись что было в итоге, но я как почему то склоняюсь к вышесказанной версии - проблемы с замерзшим Диз Топливом! Удачи1
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры
Scorpion
Завсегдатай
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03 окт 2012 14:59
Откуда: Москва. Старый Оскол
Автомобиль: Х5 3.0D 05г. Е39 2.5D 02г

Re: Двигателю кирдык..

Сообщение Kos777 » 11 янв 2015 03:33

Scorpion писал(а):Приветствую! Первый раз слышу о масле Мутлу! И яндекс о таком похоже не знает! Может мотюль?
Прошу не считать мой пост стёбом - может просто поверхность дороги очень скользкая, что даже 3 передача идет "на Юз", ведь у дизеля степень сжатия больше и прокрутить мотор тяжелее! Мы таскали заднеприводный седан так на 2 передаче он даже на слегка обледенелом асфальте юзил! При попытке завести с ключа - я так и не понял что произошло? Если все же мотор словил клина из-за некаческтвенного (неподходящего) масла - первым бы делом крякнула турбина... В любом случае желаю побыстрее и с меньшими потерями разобраться с этой неприятностью, отпишись что было в итоге, но я как почему то склоняюсь к вышесказанной версии - проблемы с замерзшим Диз Топливом! Удачи1

Приветствую Scorpion! Я бы с радостью, двумя руками за вашу версию, но - всё немного серьёзнее. Основная работа пока не даёт возможности снять и вскрыть двигатель, но все же, до коленвала я добрался -он заклинил. Причиной того, явилось то овно которое я залил перед праздниками. Как я выяснил позже, дизельное масло мотюль 10W40 рассчитано на темп режим до - 21, и попросту не могло выполнять своих обязательств. А я в свою очередь, не имея возможности получить эту инфу о его применимости, по своей глупости, попал на капремонт. К сравнению, кастрол 10W40 менял опираясь на пробег, а не на сезонность. А тут решил сэкономить.
На днях постараюсь выложить фото канистры, чудо продукта, и вскрытого двигателя.
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Двигателю кирдык..

Сообщение Strini4 » 25 янв 2015 19:22

Я думаю тут гадать нет смысла, нужно вскрывать и смотреть больного, по другому никак :)
Аватара пользователя
Strini4
Бываю здесь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 янв 2012 00:20
Автомобиль: BMW X5/х6

Re: Двигателю кирдык..

Сообщение Kos777 » 18 фев 2015 02:04

Всем добрый час! Вобщем с целью экономии приняли решение капиталить мотор своими силами, контрактный двиг лежал прозапас оставалось только купить расходники и выбрать из худшего лучшее :-): Вскрыв поддон наблюдалась такая картина. Из масленого насоса торчала юбка коренного вкладыша, и оба крайних провернуло. Также задрало два шатунных, со всеми вытекающими и задирами на коленвалу. Если не брать во внимание два крайних шатуна, которые я мерить не стал, двигатель был на высоте. но на всякий случай отвез гбц на проверку и она к счастью в ремонте не нуждалась, Подлечили форсунки и собрали на контрактный низ.
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5