-снимаем корпус воздушного фильтра,желательно патрубок от дросельной заслонки
-отсоединяем разъемы и откручиваем проводку от каллектора
-фотка вверх тормажками
откручиваем корпус заслонки,да старый клапан уже видно
-окручиваем клапан,и отсоединяем патрубки от клапана
-отсоединяем патрубок от клапанной крышки
-от каллектора откручиваем еще один воздушный канал,для замены трубки,у меня пальцы чисто физически не залезли
-открутил каллектор и отодвинул в сторону,да под дроселем там кронштейн дабы отодвинуть каллектор
-старый клапан
Соответственно лучьше менять все комплектом,тобеж сам клапан и все трубки которые к нему идут,соответственно потом собираем все в обратном порядке,да мотр 3 литра м54,надеюсь кому нибудь поможет,чуть позже будет отчет по замене переднего подшипника ступицы

