евгений1956 писал(а):через 2-3 тыс.км темнеет и сливай снова, я посмотрел на щупе и точно, черное
Так масло и должно чернеть. Это моющие присадки работают. А если масло не чернеет, то это и есть туфта и контрофакт...
евгений1956 писал(а):через 2-3 тыс.км темнеет и сливай снова, я посмотрел на щупе и точно, черное
Сделай капельный тест нового и рабочего масла.С помощью тетрадного листа в клетку(так проще понять размер пятна).По одной одинаковой капле на два разных листа и на часов 5 оставь в покое.Затем сравнишь разницу в размерах расплывшегося пятна нового и рабочего масел.Посмотри на свет и увидишь 4 круга на капле нового и сравни с кругами старого.При ЭННОМ пробеге можно увидеть насколько стало пятно меньше нового,на сколько сработалось старое масло и как держит грязь
При такой не хитрой манипуляции-сможешь на 90% сам понять,как себя ведёт твоё масло,и на какой пробег его хватит.Считается,что в Российских городских условиях нормальное масло не живёт больше 7000-7500 тык/пробега.Но не стоит забывать,что это только капельный тест -а не лабораторный.Хотя тебе этого будет достаточно.Мне ещё 11 лет назад один умный человечек поведал некоторые подробности-с тех пор для меня закон- 7500 тык пробега и масло в утиль 
kalter писал(а):Рубль за литр - это тогда лучше оригинальные литрушки покупать. Спектрол, например - 800 руб за 4 литра!
Масло просто чудотворное!
) маслом с двигателем ничего не случится. Главное - олифы не налить! 
kalter писал(а):Привет!
Ну, вот смотри: Т.е., первый раз залил равно год назад. Менял уже раз 5. Меняю каждые 7-8 ткм. Больше всего угораю от того, что перестал сопливиться задний сальник коленвала!Масло просто чудотворное!
![]()
![]()
На "холодном" М54 полусинтетика всё равно малёх угорает. А "N"-ки по-горячее будут. На мой дилетантский взгляд, тут лучше синтетики ничего не будет. 0W40, 5W40 - самое оно будет. А уж марку выбирай сам. И в этой теме сказали, и я ссылку на тему дал - не надо никому просто тупо верить. Возьми и проверь. Купи какое-нибудь "неизвестное" масло и залей. Раз в тысячу км сделать капельный тест - ради своей машинки и своего спокойного сна - ни разу не зазорно и не обременительно. Не понравился тест после 3000 - замена бренда! И за 3000 км ни с каким самым кастроловым() маслом с двигателем ничего не случится. Главное - олифы не налить!

ALEX949RUS писал(а):Всё верно КАЛТЕР-только я бы ещё и НУЛЁВКУ исключил бы из списка
)-для новых движков-которые ещё по гарантии катаются.Со временем увеличиваются зазор,а толщина плёнки остаётся прежней.Это без заумных фраз-по простому.Для моторов с хорошим пробегом нужен переход на более плотное-да и угар у нулёвок чуток побольше
Повторюсь-речь идёт именно о моторах с пробегом.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74