Petr Shigin писал(а):Petr Shigin писал(а):У нас вообще Спектрола нет.На заказ ,барыги,не везут (ничего не заработают)
Все-таки на заказ привезли.За 4л - 1300р.
Привет Petr , ждём отчета
мне тоже привезли за 1200Petr Shigin писал(а):Petr Shigin писал(а):У нас вообще Спектрола нет.На заказ ,барыги,не везут (ничего не заработают)
Все-таки на заказ привезли.За 4л - 1300р.
мне тоже привезли за 1200ALEX949RUS писал(а):Если честно-то мне тоже всё равноЯ так понимаю,что здесь на форуме находятся те люди которые ищут что то чуть дешевле,но чтоб было не хуже качеством,а иногда и лучше чем многие именитые бренды-(речь не об оригиналах).И именно здесь они спрашивают советы или сами их дают людям не имеющим опыта в тех или иных вопросах.Открою секрет-такие вещи существуют и не мало-хоть в это не хочется верить
Ну а тот человек,которому всё это не нужно....Так его здесь никогда и не будет
Он тупо сядет в свой автомобиль и поедет к оф.дилеру и скажет-(вот мои деньги-и я хочу всё только-ОРИГИНАЛ и никаких -ДРУГИХ,а уж тем более-ДЕШЁВЫХ деталек мне не надо)
Андрей Владимирович писал(а):Petr Shigin писал(а):Petr Shigin писал(а):У нас вообще Спектрола нет.На заказ ,барыги,не везут (ничего не заработают)
Все-таки на заказ привезли.За 4л - 1300р.
Привет Petr , ждём отчетамне тоже привезли за 1200

Медведь писал(а):Парни, я наверное что-то недопонимаю.
У вашего этого Спектрола нет допуска BMW LL-04...почему вы его себе льете?
Я просто вспомнил, что очень хотел перейти года 1,5 назад на "импортозамещающее" моторное масло, но именно это меня остановило....ни у спектрола, ни у татнефти я этих допусков не увидел
Потому и недопонимаешь-что сам никогда не интересовался. Все лонг лайфы начиная от 01-04 это уже пошли новые законы ЗЕЛЁНЫХ о минимальном выбросе в атмосферу...эти масла оберегают атмосферу твои дорогие КАТАЛИЧЕСКИЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ ГАЗОВ (ка мы их называем-Катализаторы).Но вот если л.л-01 ещё куда не шёл,то 04 уже одно название,а не масло. Но тут есть и обратная сторона медали-эти допуски и масла ровно в полам,а некоторые и вовсе почти в ноль лишаются очень важных компонентов для длинной и правильной жизни двигателей.Не буду тебе писать научными терминами и химическими составляющими-боюсь ты вообще тогда себе мозг разорвёшь
От части здесь есть и заслуга ЗЕЛЁНЫХ и автопроизводители сегодня стали делать одноразовые движки
А ведь за границей уже ЕВРО 5 и 6
Завтра будешь искать себе масло с допуском 05-06 ???
Большинство здесь уже лишены Катов и прошиты под ЕВРО-2 и им тем более НАХ.. не нужен твой л.л-04.И если честно-то устал уже
Поиск тебе в помощь-инфы много,литературы тоже,результатов спектральных анализов ещё больше,да и личного опыта у людей достаточно-вместе с фото и видео-отчётами.Собирай,сравнивай,тестируй и делай выводы...а пока у тебя всё так и останется на уровне-(Я НЕ ПОНИМАЮ) и доверия к недешёвым рекламам
Лично мне для моего двигателя 2005 г, нужнее ДОПУСК-98,чем ЕНТОТ -04
Не обижайся,если зацепил. Желаю удачи 
Медведь писал(а):Да не зацепил ничем)) У меня то катализаторы целые, это раз. Мотор 2010 года, это два. Рекламу Motul ни разу в жизни не видел, кроме надписи на болиде в Сочи, это три. Покупаю, потому что у меня с этим маслом мотор в идеале, это четыре.
Я то ведь всего лишь ответил на твой вопрос,который звучал так...-( НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ).А ты начал рассказывать всю свою биографию.У тебя всё замечательно и идеально- я искренне рад
.Но вот только не пойму-что ты тут забыл тогда??? По моему ты просто пытаешься набрать баллы,потому как только на тебя одного ушло два дня писанины и выкинутого времени
Для меня-тема закрытаСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72