Доброго времени суток, други. Имеем авто BMW X5 E53 2002 америкос дорестайл. Фары стоят на моей машине родные, ксенон в ближнем, галоген в дальнем. За последний год достаточно неприятно помутнели, кроме того не замечаю коррекции высоты светового пучка в ближнем, когда включаю свет (а должна ли она быть??). Неделю назад полирнул фары, стало лучше, но до конца не убрали все равно, сейчас вылезли мелкие помутнения по контуру фар. Кароч, решил фары обновить. Смотрел такие же новые, 42 рубаса, кхе-кхе. Хелла не нашел на дорестайл, Depo в топку, хотя выглядят в принципе как оригинал и стоят 6940, может к ним я и приду в итоге... Тюнинг в сад, хочу чтобы выглядело как оригинал и как новое. В принципе из-за вида и весь замес, ибо света то вроде хватает... Но если уж менять на новое - лучше бы и чтоб светило как новое))) Решил попробовать разобрать свои фары, как следует отполировать пластик, может покрыть каким то специальным лаком и заменить модули ксенона на новые. Чьи и какие модули ставились на такие машины? И каким лаком покрывают пластик на фарах? Ветку прочитал с самого начала. Правильно понял, что стоят у меня монолинзы Hella classic? Где такие можно купить? Делают ли такие еще? Билинзы не критично ставить, дальним редко пользуюсь даже ночью на трассе... Можно ли вкорячить оригинальные линзы в фары Depo и какой будет свет при этом? кароч помогите советом, как восстановить фары. Какие лучше линзы, лампы, как их регулируют и тому подобные вещи... Как разбирать фару уже знаю)))
Я линзы трогать не стал , полирнул стекло и при разборе фары навёл генеральную в самой фаре , плюс ко всему поменял только ксеноновую лампу на новую. Свет стал отличный . - http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php? ... 363#p43415 Модули (блоки розжига) думаю вообще не пр делах , они либо работают либо нет. А вот про лак надо у тех кто покраской занимается спросить .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Я не стал мучиться. Фары тоже были отпескоструены, 12 лет никуда не денешь. Купил в Ашане в тюбике за 50 р полироль для фар производитель САПФИР. Насадка, губка посудная, салфетка для машины, дрель и по часу работы на каждую фару. Снаружи как новые, внутри при включенном свете видно чуть-чуть пыльно, отражатель протер пальцем с салфеткой белой, салфетка не испачкалась, линзу протер с помощью длинной тонкой отвертки с намотанной на нее трубочкой белой салфеткой. Когда протирал смотрел подсвечивая фонариком с внешней стороны, линза стала чистой, чуть-чуть пыли было, все вытерлось. Правда вероятно немного пыли осталось на линзе со стороны стекла. Лампочки филипс оригинал стояли - в середине колбочки был хороший серо-желтый налет, и светили уже с синеватым отливом, заменил в прошлом году на Филипс 85122+ китайский, свет стал лучше. прошел год. вчера снял лампочки, посмотрел- на кит. филипсе тоже начал появляться серовато-желтый налет в середине колбочки, отражатели посмотрел, протер все чисто. лампочки надо в зиму поменять.
С Вашими дорест. фарами проще - они разбираются , да и стекла поменять теперь не проблематично и лучше чем полировать , так как сама органика покрыта защитным слоем лака который после полировки просто удаляется.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Андрей Владимирович писал(а):Ну всё Победа на 200 % !!!! Как и предполагал дело не в лампах ,хотя были куплены новые (китайские D2S 4300 K) цена вопроса 800 рублей пара. Ещё раз напомню только для авто из Америки . В фарах ближнего света данного авто стоят металлические шторки , которые закрывают 50 % отражателя и линзы. 1) снимаем бампер 2) снимаем блок-фары 3) раскручиваем 4 самореза защитной крышки бл. света 4) отсоединяем проводку и блок розжига 5) откручиваем 4 самореза линзы и вынимаем её. 6) демонтируем шторку с электро приводом . 7) скручиваем болтиками на 3мм крепление линзы к корпусу. 8) вытираем линзу и отражатель, ну я ещё и стекло протёр из нутри и это пятно в виде " V" . Всё ! Последовательная сборка . Теперь свет ( ближний ) просто ураган . Впереди просто бело-голубое зарево. Да , самое главное надо отрегулировать свет фар. На всё ушло часа 4 . Нужен помощник для снять-поставить бампер. Есть не много фото. Кому интересно, вопросы в личку. И ещё , предсмертное состояние ксеноновой лампы сразу видно , красноватое свечение . Так что лампы в данном случае не при делах.