Упала задняя часть Х5 4.4

Упала задняя часть Х5 4.4

Сообщение serg96 » 06 янв 2012 15:31

Добрый вечер! У меня BMW X5 4.4 2004 г. Упала задняя часть авто т.е. машина стала намного ниже сзади чем спереди. Спереди подвеска обычная а сзади стоят подушки. (летом было все в порядке) Подскажите пожалуйста в чем дело и как можно это исправить. Спасибо!
serg96
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2012 15:19
Автомобиль: BMW X5 E53 4.4

Re: Упала задняя часть Х5 4.4

Сообщение AKad » 09 янв 2012 19:10

serg96 писал(а):Добрый вечер! У меня BMW X5 4.4 2004 г. Упала задняя часть авто т.е. машина стала намного ниже сзади чем спереди. Спереди подвеска обычная а сзади стоят подушки. (летом было все в порядке) Подскажите пожалуйста в чем дело и как можно это исправить. Спасибо!

Первый путь на диагностику комп + задняя подвеска.
Да и странно при поломках обычно какие нибудь ошибки на панели должны гореть.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Упала задняя часть Х5 4.4

Сообщение 777vladavdeev777 » 12 янв 2012 09:05

Опускание пневмоподвески так же происходит при разгерметизации пневмосистемы. Например, как скорее всего в данном случае, происходит утечка воздуха через микротрещины в пневмобаллоне(ах). На начальном этапе комп не пишет ошибок и не блокирует компрессор для предотвращения его выхода из строя, по причине постоянной работы на восполнение утечки воздуха. Но как только утечка увеличивается, то комп блокирует компрессор и на дисплее появляется ошибка SELFLEVEL SUSP. INACTIV. Существует ещё одна причина опускания машины - это неправильная работа датчиков уровня положения пневмоподвески. Связана бывает с банальным попаданием влаги в контакты или умиранием датчика(ов) (очень часто выходят из строя от банального "прикуривания" от другого автомобиля или от пуско-зарядного устройства). Ошибка так же может не высвечиваться на начальном этапе. А так причин опускания автомобиля на пневмоподвеске может быть очень много. P.S. Так же могут сбится в компе установленные значения уровня пневмы. Они разные для разных автомобилей и даже бывают разные для одного автомобиля и зависят от радиуса установленных колёс...
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Упала задняя часть Х5 4.4

Сообщение serg96 » 12 янв 2012 11:26

У меня это произошло вроде так: Пришла пора менять резину с летней на зимнюю и я поменял, но поставил резину немного уже 235 вместо 255. После шиномонтажки у меня загорелся "восклицательный знак а снизу у него бороздочка" (он вроде обозначает прокол колеса, и может еще что то) Ездил с этой ошибкой наверное недели две пока мне ее не сбросили, и впоследствии я заметил что машина стала опускаться т.е. она не сразу упала, а по истечению месяца. У меня сейчас возникли подозрения что это может быть из-за того что я поставил резину уже!? Подскажите пожалуйста!!!
serg96
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2012 15:19
Автомобиль: BMW X5 E53 4.4

Re: Упала задняя часть Х5 4.4

Сообщение 777vladavdeev777 » 12 янв 2012 22:32

Всегда после замены колёс одного размера на другой и изменения давления в шинах, необходимо проводить операцию инициализации давления в шинах. Она производится в статике с включенным зажиганием. Нажимается кнопка на панеле, где кнопки подогрева пер. сидений и прочие кнопки. Она имеет изображение шины в разрезе "с бороздочкой снизу". После нажатия необходимо удерживать её нажатой 5-10 сек. Сначала загорается "восклицательный знак а снизу у него бороздочка" желтым, затем красным цветом, а затем тухнет. Всё, задано данное давление в шинах, как нормальное. При падении давления воздуха в шине на 0,5 атм. загорится жёлтый индикатор, а больше чем на 1 атм. - красный.
Резина с нерегламентируемым размером влияет только на управляемость и устойчивость автомобиля, а так же на правильность показания скорости движения.
У меня двухосная пневмосистема. И я после смены летних колёс R 20 на зимние R 19 всегда у диагностов меняю значения уровня высоты подвески для датчиков пневмы.
Пневма у меня, как я уже писал в других темах, сильно барахлит с понижением темп-ры окр. воздуха к 0 и ниже, постоянно выскакивает ошибка на БК. Я её постоянно стираю, езжу и она снова появляется, опять стираю. Официалы решить проблему не могут. Поменяли и проверили уже всё. (В Авилоне копались 12 часов). Сейчас вообще чудеса. Сначала загорается жёлтым значок пробоя колеса на приборке и через 10 сек. выскакивает ошибка SELFLEVEL SUSP. INACTIV. Сразу блокируется компрессор. Езжу неделю, пока машина не начинает присидать. Затем опять тру ошибки и т.д., и т.п.
А сейчас вообще шоу. Ошибка стала пропадать сама после стоянки авто от часа и более, затем после начала езды вновь появляется. А иногда появляется и пропадает во время езды. Но если после длительного стояния, завести и сразу провести инициализацию давления в шинах то не появляется ни какой ошибки. Электроника совсем сошла с ума...
Опускается машина только при неисправной пневмосистеме, когда компрессор не качает воздух. Но при этом БК должен писать на приборке ошибку...
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Упала задняя часть Х5 4.4

Сообщение COMiSSAR » 12 янв 2012 22:52

примерно тоже самое...но пока что руки не дошли...занимаюсь оптимизацией ремонта гбц....а вообще надо над датчиками поглумится...а срессивером не боролся? у меня от туда все началось...
bmw
Аватара пользователя
COMiSSAR
Партнер клуба
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
Откуда: 77
Автомобиль: Е53 iS

Re: Упала задняя часть Х5 4.4

Сообщение 777vladavdeev777 » 12 янв 2012 23:04

Когда считываю ошибки с компа, выдаёт что запрашивает перенаполнение рессивера. Официалы его смотрели, думали влага в нём, когда мороз-подмерзает. Влаги не нашли, но спиртом всю систему промыли. А как с ним, с рессивером, бороться? Помогла ли борьба с ним?
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Упала задняя часть Х5 4.4

Сообщение COMiSSAR » 13 янв 2012 00:26

я тупо поменял на б/у...валялся безхозный...поменял на "дурака" все работает...
реально руки не доходят до всего этого народ с движками попер...
bmw
Аватара пользователя
COMiSSAR
Партнер клуба
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
Откуда: 77
Автомобиль: Е53 iS

Re: Упала задняя часть Х5 4.4

Сообщение serg96 » 13 янв 2012 10:56

Ура! Мне все сделали. Ситуация до боли смешная... предохранитель! Всем спасибо!
serg96
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2012 15:19
Автомобиль: BMW X5 E53 4.4

Re: Упала задняя часть Х5 4.4

Сообщение 777vladavdeev777 » 13 янв 2012 11:27

serg96 писал(а):Ура! Мне все сделали. Ситуация до боли смешная... предохранитель! Всем спасибо!

Какой предохранитель? Если пневмосистемы, то должна была гореть ошибка.
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21

cron