Тряска двигателя при низком старте

Тряска двигателя при низком старте

Сообщение !Влад » 26 июл 2010 23:54

Всем привет.
Не так давно катаюсь на Х5 4.4
Не пойму в чем дело, когда начинаешь медленный старт, то при скорости от 40 до 60 км/ч начинает трясти двигатель. Если старутуешь быстро ничего такого не происходит.
Знакомый посоветовал проверить коробку следующим способом: стоя на месте переключиться в ручном режим и переключать скорости. Если нет рывков, то коробка в норме. Сделал предположение, что скорее всего подушки. У кого был данный трабл? Пробег 192000 км.

И еще один вопрос, должна ли гореть лампа подушки безопасности?

Спасибо.
!Влад
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2010 23:49
Автомобиль: BMW X5

Re: Тряска двигателя при низком старте

Сообщение snake-87 » 14 авг 2010 12:19

Здравствуй, магу ответить только по лампе, при заведенном авто лампа падушек должна гаснуть, если нет то тогда делать сброс ошибок на компе, если не поможет то может быть такой вариант что машина была в дтп и не устоновили ПБ
Мечтаю о BMW X5 E53 3V
Аватара пользователя
snake-87
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2010 11:36
Автомобиль: нет

Re: Тряска двигателя при низком старте

Сообщение indahouse » 16 авг 2010 07:15

!Влад писал(а):Всем привет.
Не так давно катаюсь на Х5 4.4
Не пойму в чем дело, когда начинаешь медленный старт, то при скорости от 40 до 60 км/ч начинает трясти двигатель. Если старутуешь быстро ничего такого не происходит.
Знакомый посоветовал проверить коробку следующим способом: стоя на месте переключиться в ручном режим и переключать скорости. Если нет рывков, то коробка в норме. Сделал предположение, что скорее всего подушки. У кого был данный трабл? Пробег 192000 км.

И еще один вопрос, должна ли гореть лампа подушки безопасности?

Спасибо.

по поводу того, что авто могло быть в ДТП и не установив подушку бывший хозяин или схолтурил купив кский руль без подушки или просто в наглую зашил старый, тут полностью поддерживаю snake-87. а может это простог люк системы.
по поводу дребезжания по кузову при почи холостых оборотах, на 99% подушка двигателя приказала жить :(
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: Тряска двигателя при низком старте

Сообщение !Влад » 17 авг 2010 09:43

Ошибку подушки сбросили, все ок. А тряска не при холостых. :(
!Влад
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2010 23:49
Автомобиль: BMW X5

Re: Тряска двигателя при низком старте

Сообщение E46-74RU » 01 мар 2011 08:55

Ну что разобрался с тряской на скорости 40-60? У меня такая же ситуация. Когда едешь медленно то при такой скорости перед переключением со второй на третью вроде начинает трясти. Если при этом поддать газу всё нормуль.
E46-74RU
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2011 08:51
Автомобиль: E53, 2001

Re: Тряска двигателя при низком старте

Сообщение E46-74RU » 18 окт 2011 10:37

После полной замены масла в АКПП тряска прошла. Пробег 220000 км. Масло было черным, но не горелым.
E46-74RU
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2011 08:51
Автомобиль: E53, 2001

Re: Тряска двигателя при низком старте

Сообщение indahouse » 18 окт 2011 13:29

E46-74RU писал(а):После полной замены масла в АКПП тряска прошла. Пробег 220000 км. Масло было черным, но не горелым.

Еще одно подтверждение, что масло вместе с фильтром меняется и это делать НУЖНО! А после 200 тыс каждые 60 тыс
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: Тряска двигателя при низком старте

Сообщение AKad » 18 окт 2011 14:49

E46-74RU писал(а):После полной замены масла в АКПП тряска прошла. Пробег 220000 км. Масло было черным, но не горелым.

Не могу понять взаимосвязи замены масла и тряски машины. :nez-nayu:
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Тряска двигателя при низком старте

Сообщение indahouse » 18 окт 2011 16:51

AKad писал(а):
E46-74RU писал(а):После полной замены масла в АКПП тряска прошла. Пробег 220000 км. Масло было черным, но не горелым.

Не могу понять взаимосвязи замены масла и тряски машины. :nez-nayu:

Все очень просто: масло имеет свои свойства, в первую очередь вязкостные. Оно прирабатывается, теряет св-ва и происходит сбой в работе...в работе любой системы, где есть масло/смазка!
Наглядный пример: на хонде у меня начало что-то хрустеть сзади при повороте руля на "пешеходной" скорости. Потом хруст увеличился и появился эффект поворота трением колес и резину заднюю начало есть и вибрация на кузов пошла сильная. Я в шоке пролез все ходовую! А оказалось,что масло в заднем мосту нужно поменять!!! Просто задний диф срабатывал ранно из-за выработонного масла. Так,что свежая смазка везде нужна, смазка везде важна :-)
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: Тряска двигателя при низком старте

Сообщение AKad » 18 окт 2011 17:03

indahouse писал(а):
AKad писал(а):
E46-74RU писал(а):После полной замены масла в АКПП тряска прошла. Пробег 220000 км. Масло было черным, но не горелым.

Не могу понять взаимосвязи замены масла и тряски машины. :nez-nayu:

Все очень просто: масло имеет свои свойства, в первую очередь вязкостные. Оно прирабатывается, теряет св-ва и происходит сбой в работе...в работе любой системы, где есть масло/смазка!
Наглядный пример: на хонде у меня начало что-то хрустеть сзади при повороте руля на "пешеходной" скорости. Потом хруст увеличился и появился эффект поворота трением колес и резину заднюю начало есть и вибрация на кузов пошла сильная. Я в шоке пролез все ходовую! А оказалось,что масло в заднем мосту нужно поменять!!! Просто задний диф срабатывал ранно из-за выработонного масла. Так,что свежая смазка везде нужна, смазка везде важна :-)

Про смазку это ты верно заметил. ;;-)))
Спасибо что объяснил.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25