замена свечей накала
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
замена свечей накала
привет всем.решил сам поменять свечи накала на дизеле 218лс.кто менял есть какие нибудь трудности и порядок замены?
-

ВиталийК - Бываю здесь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 май 2011 07:53
- Автомобиль: БМВ Х5 Е 53
Re: замена свечей накала
Я менял в сервисе (присутствовал при работе). Ничего сложного - нужны только прокладки впускного коллектора. Ещё заодно клапан EGR почистить заодно - купить прокладку и жидкость (спрэй) для мойки карбюратора.
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Re: замена свечей накала
т.е. нужно откручивать впускной коллектор?я прокладки не заказал можно оставить старые?
-

ВиталийК - Бываю здесь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 май 2011 07:53
- Автомобиль: БМВ Х5 Е 53
Re: замена свечей накала
Сори, не вчитался- я блок накала менял. Для замены блока накала нужно впускной коллектор снимать. При постановке менять прокладки под него. Прокладки копеечные.
Вот здесь про замену свечей:
Но я бы удостоверился, что именно свечи - я тоже думал, что у меня свечи погорели, а оказалось- блок накала. Это покажет хорошая диагностика.
Вот здесь про замену свечей:
Но я бы удостоверился, что именно свечи - я тоже думал, что у меня свечи погорели, а оказалось- блок накала. Это покажет хорошая диагностика.
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Re: замена свечей накала
подскажите,во впускном коллекторе есть заслонки?х5-е57-160 кил.218 л.с.2004 год.рест.одни пишут есть,другие говорят что уже не ставили....как все таки на самом деле?
- muhaa1975
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 дек 2012 18:46
- Автомобиль: BMW X5
Re: замена свечей накала
Вчера заменил свечи накаливания и блок накала. Хочу поделиться впечатлениями.
1. TIS не говорит о том, что надо снимать корпус микрофильтра. Непонятно изложена инфа о снятии датчиков с задней части впускного коллектора. Картинка, которая первая в TIS, вообще непонятно о чем.
2. Прокладки впуска стояли оригинал BMW. Состояние - как новые. Можно было бы их оставить. Но были куплены новые, их и поставил.
3. Предыдущий хозяин менял свечи и блок накала. Свечи были закручены так, что выкрутил с большим трудом и с замачиванием в wd40. Защелки на ШР на блоке -сломаны. Блок был прикручен одной гайкой вместо двух. Дополнительно зафиксировал ШР хомутом.
4. Болты на 6ом цилиндре предыдущим хозяином были не закручены.
5. Задний кожух был прикручен одним болтом вместо двух. Ну очень спешили...
6. Усилие 18нм затяжки свечей очень слабое. С трудом ловил его на дин. ключе.
7. Усилия 10нм и 15нм затяжки крепежа впуска еще меньше. 10 нм вообще вне диапазона моего ключа.
8. Целый час отмывал EGR клапан.
9. Подтеки масла в районе маслозаливной горловины-результат неаккуратного залива масла. Это уже я.
10. Чуть не уронил переходник ключа в отверстие впуска. Вот был бы гимор... Отверстия надо закрывать.
В целом - ничего сложного. Делал 8 часов. По второму разу сделал бы за 4. После замены свечей двигатель заводится быстрее и ровнее. Не знаю - надолго ли:)
1. TIS не говорит о том, что надо снимать корпус микрофильтра. Непонятно изложена инфа о снятии датчиков с задней части впускного коллектора. Картинка, которая первая в TIS, вообще непонятно о чем.
2. Прокладки впуска стояли оригинал BMW. Состояние - как новые. Можно было бы их оставить. Но были куплены новые, их и поставил.
3. Предыдущий хозяин менял свечи и блок накала. Свечи были закручены так, что выкрутил с большим трудом и с замачиванием в wd40. Защелки на ШР на блоке -сломаны. Блок был прикручен одной гайкой вместо двух. Дополнительно зафиксировал ШР хомутом.
4. Болты на 6ом цилиндре предыдущим хозяином были не закручены.
5. Задний кожух был прикручен одним болтом вместо двух. Ну очень спешили...
6. Усилие 18нм затяжки свечей очень слабое. С трудом ловил его на дин. ключе.
7. Усилия 10нм и 15нм затяжки крепежа впуска еще меньше. 10 нм вообще вне диапазона моего ключа.
8. Целый час отмывал EGR клапан.
9. Подтеки масла в районе маслозаливной горловины-результат неаккуратного залива масла. Это уже я.
10. Чуть не уронил переходник ключа в отверстие впуска. Вот был бы гимор... Отверстия надо закрывать.
В целом - ничего сложного. Делал 8 часов. По второму разу сделал бы за 4. После замены свечей двигатель заводится быстрее и ровнее. Не знаю - надолго ли:)
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
