КВКГ

Re: КВКГ

Сообщение Petr Shigin » 14 фев 2014 21:04

kalter писал(а):Смотри ссылку

Посмотрел. Для тебя,как 2 пальца...Я разобрать смогу,но собрать...боюсь,что-нибудь забуду на место поставить.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: КВКГ

Сообщение Petr Shigin » 14 фев 2014 21:08

Kalter,спасибо за видео и советы,познавательно
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: КВКГ

Сообщение kalter » 14 фев 2014 21:10

Не сцы! Глаза боятся, руки делают! :-)
Пошурши поиском на ютюбе по метке "М54", там есть буржуинское видео про замену КВКГ. Я только после просмотра его сподвигся на самостоятельную работу :-)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: КВКГ

Сообщение Petr Shigin » 14 фев 2014 21:16

kalter писал(а):Не сцы! Глаза боятся, руки делают! :-)
Пошурши поиском на ютюбе по метке "М54", там есть буржуинское видео про замену КВКГ. Я только после просмотра его сподвигся на самостоятельную работу :-)

Благодарю.Попробую подвиг совершить.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: КВКГ

Сообщение bmw-ermak » 15 фев 2014 20:35

kaIter ну настоящий Русский молоток,полная уважуха,я уверен сто в ущербе будет.
Аватара пользователя
bmw-ermak
Бываю здесь
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 фев 2013 21:50
Автомобиль: bmw x5

Re: КВКГ

Сообщение M.A.B » 26 июн 2015 10:16

Всем привет!
КВКГ прошел уже 70 000 км. Проблем вроде нет. Но думаю махнуть его перед зимним сезоном на всякий пожарный.
Парни подскажите конкретно по номерам, что надо менять.
Спасибо.
M.A.B
Завсегдатай
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 апр 2012 08:12
Откуда: Московская обл.
Автомобиль: BMW X5 (E53) 3.0i 2004

Re: КВКГ

Сообщение kalter » 26 июн 2015 10:29

А не рановато ли "перед зимним сезоном"? :-)
Лучше, прочисть для профилактики сливную трубку и трубку щупа.
Клапан - 11 61 7 533 400
ТРубки - 11 61 7 533 398
11 61 7 533 399
11 61 7 504 536
Это - "для стран с холодным климатом". Т.е., всё в шубе. А сливную трубку можно не менять, ничего с ней не случается.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: КВКГ

Сообщение M.A.B » 26 июн 2015 11:15

Пока время появилось, думаю заморочится, а то потом как всегда... :-)
Чистить то, что под номером 4 и саму металлическую трубку куда щуп вставляется?

Кстати брать только оригинал или есть хороший неоригинал? Vaico как вам???
Вложения
КВКГ.png
M.A.B
Завсегдатай
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 апр 2012 08:12
Откуда: Московская обл.
Автомобиль: BMW X5 (E53) 3.0i 2004

Re: КВКГ

Сообщение kalter » 26 июн 2015 22:09

От клапана к щупу - просто проверь - чистая или нет. А вот трубку щупа лучше снять и хорошо почистить. Обычно прокаливают паяльной лампой, и всё авно высыпается. Там получается "трубка в трубке". Самая тонкая - как раз - слив с клапана. Там и перемерзает обычно.
Оригинал не так сильно дорог. К тому же, это точно будет с "шубой". Как с аналогами, я не знаю. На крайняк можешь сам утеплить. Поролон, вилатерм и т.д..
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: КВКГ

Сообщение Виталий Валерьевич » 13 авг 2015 20:34

Здравствуйте.не давно стал владельцем х5 е 53 2003 года американец.Сначала временами мигала лампа СЕРВИС ИНЖИН после заправки на азс и странное повидение двигателя после заправки буквально как пистолет выташили из бака завожу.и мотор готов заглохнуть но через 3-5 секунд все норма до следующей заправки.Сервис инжин загорался через метров 200-300 потом через несколько дней тух.После как загорелся и не тухнет.На диагностике сказали КВКГ.Сегодня решил посмотреть его состояние снял детали все как по азбуке промыл трубки(не сильно были изгажены) В сам клапан не лез,дул в него закрывал отверстия работает вроде мембрана держит.Собрал все обратно.Во время сборки почистил воздушную заслонку.На дисе не оказалось лопасти.видимо от старого хозяина сюрприз остался.(Не судите строго до икса была девятка.на ДИСЕ шток белого цвета остался. а в нем шуруп какойто вкручен в центре а сдругой стороны он цеплялся лапкой за рычажок.ТАК вот что я зделал я герметиком приклеел этот самый шток к корпусу и отсоединил его от рычажка .по причине отсутствия нового диса(так как я его только обнаружил,верней его не исправность.так вот я заклеел его и установил обратно.все собрал в обратном порядке (вроде)завожу двигатель,Работает как и был вроде.Вот только сервис не потух.я решил по колхозному отключить клемму +от батареи.заглушил отключил пару минут постоял,подсоединил ,вставляю ключ а на панели По мимо сервис инжин не исправность абс и фаил прог(меня это ваще убило(((после минутной работы заглушил завел сервис горит остальное потухло ,вот только акпп стало толчки давать на месте при переключении вперед-назад.после заглушил.завел сервис горит,решил проехать трогаюсь мотор глохнет.больше газа трогается норма еду и думаю мож просраться ему дать вот и в пол газу до кнопки а он как ровно за жопу держут.и на остановках на светофорах глохнет.доехал до дому.выслушал сигналы в зади идущих машин(что мол остановился на пол перекрестка)вышел и чешу череп ЧТО Я ЗДЕЛАЛ НЕ ТАК???И НЕ УЖЕ ЛИ Я ЧТО ТО ПОДСОЕДИНИЛ НЕ ПРАВИЛЬНО.Прошу подскажите что могло быть причиной затухания мотора примерно на 1000-1200 оборотов и почему он перестал тянуть (заслонку и какуето цилиндрическая деталь которая влево в право крутишь а внутри будто заслонка бегает чистил средством для микросхем(в общем спирт там чистый .АЭРОЗОЛЬ)
Виталий Валерьевич
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2015 18:53
Автомобиль: BMW X-5 e-53

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28