Вибрация при движении

Re: Вибрация при движении

Сообщение gagarus78 » 10 апр 2015 09:31

В субботу еду на СТО в очередной раз, то что найдут откуда вибрация 1 % из 100 и вот я думаю. Менять мне привода или нет, везде где смотрели говорят что люфт допустимый, при вы вороте и влево и в право хруста никакого нет. За время вибрации а она у меня с осени, прочитал кучу статей и разных форумных обсуждений, посетил три разные СТО и поговорил с кучу людьми и не какого результата не добился. Кто то говорит привода, кто то передний редуктор, кто то раздатка, кто то коробка но, все кто это говорил не сказал как это проверить и диагностировать точнее это почти невозможно выявит вот так будет правильней сказать. Так что завтра будет ещё один грустный день, и опять выкинутые деньги. :-(
Мудрость приходит не с количеством денег а только с годами.
Аватара пользователя
gagarus78
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2012 00:30
Откуда: Санкт-Петербург.
Автомобиль: BMW X-5 4.8IS 2005 г.

Re: Вибрация при движении

Сообщение mikhail13 » 11 апр 2015 17:34

Paradox1k писал(а):как вариант внутренний левый шрус под замену.

я поменял левый привод в сборе loebro из-за пыльника наружного шруса в надежде что хоть что то поменяется, думал если замечу изменения поменяю правый, но ни на йоту изменений не произошло... буквально две недели назад перебрал передние суппорта, поставил новые поршни и резиновые манжеты с пыльниками. Год назад была перебрана вся передняя подвеска это замена всех рычагов сайлентблоков и шаровых опор. также рулевых тяг и наконечников, вся задняя подвеска это все рычаги и сайлентблоки. При осмотре сейчас кончились рулевые тяги и сайлентблок нижнего рычага слева, все опять поменяно все запчасти Lemforder круче только оригинал. Осталась из не охваченного - правый передний привод и рулевая рейка она течет и стучит слева, и течь верхнего сальника за пол года доливаю до 100г dex 3. Скоро решу и этот вопрос, но мне кажется вибрация останется...
Аватара пользователя
mikhail13
Бываю здесь
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 июн 2013 23:05
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: bmw x5d 3.0D e53

Re: Вибрация при движении

Сообщение gagarus78 » 12 апр 2015 00:40

mikhail13 писал(а):
Paradox1k писал(а):как вариант внутренний левый шрус под замену.

я поменял левый привод в сборе loebro из-за пыльника наружного шруса в надежде что хоть что то поменяется, думал если замечу изменения поменяю правый, но ни на йоту изменений не произошло... буквально две недели назад перебрал передние суппорта, поставил новые поршни и резиновые манжеты с пыльниками. Год назад была перебрана вся передняя подвеска это замена всех рычагов сайлентблоков и шаровых опор. также рулевых тяг и наконечников, вся задняя подвеска это все рычаги и сайлентблоки. При осмотре сейчас кончились рулевые тяги и сайлентблок нижнего рычага слева, все опять поменяно все запчасти Lemforder круче только оригинал. Осталась из не охваченного - правый передний привод и рулевая рейка она течет и стучит слева, и течь верхнего сальника за пол года доливаю до 100г dex 3. Скоро решу и этот вопрос, но мне кажется вибрация останется...


Я сегодня поменял оба привода немного проехал и тоже вроде изменений не заметил, в понедельник поеду на работу по трассе проверю уже наверняка. Если всё так же и останется то буду думать а проверки переднего редуктора и раздатки так как остались только эти два агрегата от которых может быть вибрация. :du_ma_et:
Мудрость приходит не с количеством денег а только с годами.
Аватара пользователя
gagarus78
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2012 00:30
Откуда: Санкт-Петербург.
Автомобиль: BMW X-5 4.8IS 2005 г.

Re: Вибрация при движении

Сообщение mikhail13 » 12 апр 2015 08:41

gagarus78 писал(а):
mikhail13 писал(а):
Paradox1k писал(а):как вариант внутренний левый шрус под замену.

я поменял левый привод в сборе loebro из-за пыльника наружного шруса в надежде что хоть что то поменяется, думал если замечу изменения поменяю правый, но ни на йоту изменений не произошло... буквально две недели назад перебрал передние суппорта, поставил новые поршни и резиновые манжеты с пыльниками. Год назад была перебрана вся передняя подвеска это замена всех рычагов сайлентблоков и шаровых опор. также рулевых тяг и наконечников, вся задняя подвеска это все рычаги и сайлентблоки. При осмотре сейчас кончились рулевые тяги и сайлентблок нижнего рычага слева, все опять поменяно все запчасти Lemforder круче только оригинал. Осталась из не охваченного - правый передний привод и рулевая рейка она течет и стучит слева, и течь верхнего сальника за пол года доливаю до 100г dex 3. Скоро решу и этот вопрос, но мне кажется вибрация останется...



Я сегодня поменял оба привода немного проехал и тоже вроде изменений не заметил, в понедельник поеду на работу по трассе проверю уже наверняка. Если всё так же и останется то буду думать а проверки переднего редуктора и раздатки так как остались только эти два агрегата от которых может быть вибрация. :du_ma_et:

Отпишись об изменениях или об их отсутствии... а то я тоже думал оставшийся привод махнуть на новый. У тебя пневматическая подвеска, и 2-х осевая или только зад. У меня 2-х осевая, я уже думаю может в ней косяк какой то..
Аватара пользователя
mikhail13
Бываю здесь
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 июн 2013 23:05
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: bmw x5d 3.0D e53

Re: Вибрация при движении

Сообщение gagarus78 » 12 апр 2015 17:05

mikhail13 писал(а):
gagarus78 писал(а):
mikhail13 писал(а):
Paradox1k писал(а):как вариант внутренний левый шрус под замену.

я поменял левый привод в сборе loebro из-за пыльника наружного шруса в надежде что хоть что то поменяется, думал если замечу изменения поменяю правый, но ни на йоту изменений не произошло... буквально две недели назад перебрал передние суппорта, поставил новые поршни и резиновые манжеты с пыльниками. Год назад была перебрана вся передняя подвеска это замена всех рычагов сайлентблоков и шаровых опор. также рулевых тяг и наконечников, вся задняя подвеска это все рычаги и сайлентблоки. При осмотре сейчас кончились рулевые тяги и сайлентблок нижнего рычага слева, все опять поменяно все запчасти Lemforder круче только оригинал. Осталась из не охваченного - правый передний привод и рулевая рейка она течет и стучит слева, и течь верхнего сальника за пол года доливаю до 100г dex 3. Скоро решу и этот вопрос, но мне кажется вибрация останется...


У меня полноценная пневматическая подвеска, и что касается её я убеждён на 98% что она не может вызывать вибрацию при движении. Я кстати только вчера закончил почти полное восстановление и устранение неисправностей по "пневма".


Я сегодня поменял оба привода немного проехал и тоже вроде изменений не заметил, в понедельник поеду на работу по трассе проверю уже наверняка. Если всё так же и останется то буду думать а проверки переднего редуктора и раздатки так как остались только эти два агрегата от которых может быть вибрация. :du_ma_et:

Отпишись об изменениях или об их отсутствии... а то я тоже думал оставшийся привод махнуть на новый. У тебя пневматическая подвеска, и 2-х осевая или только зад. У меня 2-х осевая, я уже думаю может в ней косяк какой то..
Мудрость приходит не с количеством денег а только с годами.
Аватара пользователя
gagarus78
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2012 00:30
Откуда: Санкт-Петербург.
Автомобиль: BMW X-5 4.8IS 2005 г.

Re: Вибрация при движении

Сообщение gagarus78 » 12 апр 2015 17:06

mikhail13 писал(а):
gagarus78 писал(а):
mikhail13 писал(а):
Paradox1k писал(а):как вариант внутренний левый шрус под замену.

я поменял левый привод в сборе loebro из-за пыльника наружного шруса в надежде что хоть что то поменяется, думал если замечу изменения поменяю правый, но ни на йоту изменений не произошло... буквально две недели назад перебрал передние суппорта, поставил новые поршни и резиновые манжеты с пыльниками. Год назад была перебрана вся передняя подвеска это замена всех рычагов сайлентблоков и шаровых опор. также рулевых тяг и наконечников, вся задняя подвеска это все рычаги и сайлентблоки. При осмотре сейчас кончились рулевые тяги и сайлентблок нижнего рычага слева, все опять поменяно все запчасти Lemforder круче только оригинал. Осталась из не охваченного - правый передний привод и рулевая рейка она течет и стучит слева, и течь верхнего сальника за пол года доливаю до 100г dex 3. Скоро решу и этот вопрос, но мне кажется вибрация останется...


У меня полноценная пневматическая подвеска, и что касается её я убеждён на 98% что она не может вызывать вибрацию при движении. Я кстати только вчера закончил почти полное восстановление и устранение неисправностей по "пневма".

P.S Почему я уверен что не из-за подвески. Вибрация на БМВ Х5 Е53 довольно распространённая вещь, у меня например есть хороший знакомый у которого рейсайлинговый Е53 3.0 на ручной коробке так вот он поменял всё кроме раздатки и переднего редуктора (заменена вся ходовая, передние и задние привода кардан и т.д) и вот он не может побороть биение уже два года.
Мудрость приходит не с количеством денег а только с годами.
Аватара пользователя
gagarus78
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2012 00:30
Откуда: Санкт-Петербург.
Автомобиль: BMW X-5 4.8IS 2005 г.

Re: Вибрация при движении

Сообщение Эраст » 12 апр 2015 23:24

всем привет! друзья у меня на х5 была такая проблема не хватало проставок на ступицах под литье !купил за 500 р и все прошло надеюсь и у вас тотже косяк :-): удачи в ремонте
Эраст
Бываю здесь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2015 23:56
Автомобиль: X5 e53 турбодизель 2002 г

Re: Вибрация при движении

Сообщение gagarus78 » 13 апр 2015 09:31

Ну что, сегодня тестил машину на большой скорости. Вибрация после замены приводов не ушла, да она стала другой какой то более мягкой и намного меньше но машину всё равно трясет. :-(

P.S Насчёт про ставок, у меня оригинальные родные 20...тые колёса которые были на нём всегда и до этого четыре года всё было прекрасно, так что тут нет смысла искать.
Мудрость приходит не с количеством денег а только с годами.
Аватара пользователя
gagarus78
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2012 00:30
Откуда: Санкт-Петербург.
Автомобиль: BMW X-5 4.8IS 2005 г.

Re: Вибрация при движении

Сообщение 777vladavdeev777 » 13 апр 2015 12:28

gagarus78 писал(а):
mikhail13 писал(а):
gagarus78 писал(а):
mikhail13 писал(а):
Paradox1k писал(а):как вариант внутренний левый шрус под замену.

я поменял левый привод в сборе loebro из-за пыльника наружного шруса в надежде что хоть что то поменяется, думал если замечу изменения поменяю правый, но ни на йоту изменений не произошло... буквально две недели назад перебрал передние суппорта, поставил новые поршни и резиновые манжеты с пыльниками. Год назад была перебрана вся передняя подвеска это замена всех рычагов сайлентблоков и шаровых опор. также рулевых тяг и наконечников, вся задняя подвеска это все рычаги и сайлентблоки. При осмотре сейчас кончились рулевые тяги и сайлентблок нижнего рычага слева, все опять поменяно все запчасти Lemforder круче только оригинал. Осталась из не охваченного - правый передний привод и рулевая рейка она течет и стучит слева, и течь верхнего сальника за пол года доливаю до 100г dex 3. Скоро решу и этот вопрос, но мне кажется вибрация останется...
[/q


У меня полноценная пневматическая подвеска, и что касается её я убеждён на 98% что она не может вызывать вибрацию при движении. Я кстати только вчера закончил почти полное восстановление и устранение неисправностей по "пневма".

P.S Почему я уверен что не из-за подвески. Вибрация на БМВ Х5 Е53 довольно распространённая вещь, у меня например есть хороший знакомый у которого рейсайлинговый Е53 3.0 на ручной коробке так вот он поменял всё кроме раздатки и переднего редуктора (заменена вся ходовая, передние и задние привода кардан и т.д) и вот он не может побороть биение уже два года.


Вопрос конечно не из этой ветки, но: Что было с пневмой, и как удалось победить?
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Вибрация при движении

Сообщение gagarus78 » 13 апр 2015 19:43

777vladavdeev777
Всё по очереди, два года назад пневма подушки, последние две зимы аварийная остановка компрессора (SELFLEVEL SUSP. INACT) в эту зиму ошибка уже не скидывалась ну и добавилась не срабатывание с первого раза нажатие на кнопку высоты подвески плюс не ровная высота морды. Компрессор полностью перебрал (в фирме), поменял передние датчики высоты дорожного просвета и как кульминация это замена клапанной группы, та что регулирует и контролирует все четыре колеса. :ya_hoo_oo:
Мудрость приходит не с количеством денег а только с годами.
Аватара пользователя
gagarus78
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2012 00:30
Откуда: Санкт-Петербург.
Автомобиль: BMW X-5 4.8IS 2005 г.

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32