Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Krok » 22 авг 2013 09:21

Garik_usinsk писал(а):Не реклама.. Случайно наткнулся
http://xn----5400-2nfq0ajzk2a4egy5a7jya.xn--p1ai/


ради интереса уточнил у гродненских спецов, которые "операцию" моей малышке делали где они химикат Luffe для промывки покупают(писал об этом ранее) - они также с этими ребятами работают. Как тесен мир!:)
Krok
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 авг 2013 21:10
Автомобиль: X5

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Garik_usinsk » 22 авг 2013 09:54

Krok писал(а):
Garik_usinsk писал(а):Не реклама.. Случайно наткнулся
http://xn----5400-2nfq0ajzk2a4egy5a7jya.xn--p1ai/


ради интереса уточнил у гродненских спецов, которые "операцию" моей малышке делали где они химикат Luffe для промывки покупают(писал об этом ранее) - они также с этими ребятами работают. Как тесен мир!:)

Короче можно брать..? Меня конечно присадки больше заинтересовали..
Аватара пользователя
Garik_usinsk
Завсегдатай
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 июл 2013 15:08
Откуда: г.Усинск
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d

Re: Сажевый фильтр

Сообщение wadimius » 24 авг 2013 11:24

Поддерживаю! Все правильно, одна беда хороших мастеров мало.....одни шарлатаны и супер спецы по замене старого на нового!!!!
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Eleron » 03 июн 2014 09:58

История моя с сажевым не закончена. КАК разгоняется авто новое с чистым фильтром я не знаю - брал поддержанное и неметчин.
Е70 3.0 дизель 2010г. 85000 началось сейчас 101000
Началось после (совпадение?) удаления ЕГР и перепрошивке на увеличение мощности.
через неделю загорелось "забился сажевый фильтр" .
Забегая вперед скажу, что с чистым и с забившимся сажей ездить разница большая.
С засорившимся Машина долго думает ,турбояма растягивается.
Короче выпендрился - пожалел 20тр.

Заехал к знакомым на мойку-автосервис за 6тр снять и помыть фильтр,Открутили -смотрим со стороны двигателя Он чистый-чистый, с другой стороны немного сажи, повернули сажей вниз и залили в эту банку обычное моющее средство для автомойки.... оно не вытекает!!
как учили немцы - подождали,отмокло и стало вытекать.
часа 3 полоскали и решили что теперь чисто.
Результат - первую неделю приходилось очень осторожно нажимать газ ) , машина Ехала ! , но было еще скользко на улице, потом авто стал тупить и через месяц предупреждение о забитом фильтре снова сияло.
Но мы дадим этому пылесосу второй шанс ,если только Знающие Форумчане мне не подскажут, что с убранной рекуперацией выхлопных газов и на российской солярке это бесполезная трата денег и времени.
Кстати после появившейся надписи о забитом фильтре я
Залил в бак топливный "пузырек" от ликвид мобил - средство для профилактики засора сажевого - хватило на месяц, сегодня тоесть загорелось снова. Езжу только в городе и раз в две недели 200 км по трассе.
Может написанное кому будет полезно ... для статистики.
Eleron
Бываю здесь
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2013 19:38
Автомобиль: X5

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Slavonic » 09 июн 2014 07:30

Приветствую, форумчане! БМВ Х5 35D E70. Неделю назад выскочил на экран сажевый фильтр. Перечитал практически все про него.... удалять или не удалять. Короче поехал к своему товарищу, который съел собаку на бяшках, он противник удаления чего либо. Говорит: "Не надо ничего удалять! Снять, промыть, кой что подделать и будет тебе счастье!" Четвертый день никаких ошибок и пуляет на все 286 л.с. Удовольствие сие 15 тыс рэ. Если нужен кому нормальный мастер пишите в личку.
Slavonic
Бываю здесь
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 дек 2013 10:27
Автомобиль: X5 35d E70

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Eleron » 19 янв 2015 23:44

Четыре дня не показатель. проверяю на своем Е70 3д 2010 г.Движение в городе, по пробкам.мыл в начале декабря.
Резюме от меня - если сняты вихревые заслонки и отключен ЕГР, отмытого фильтра хватает на 2 недели, а сообщение о засорении сажевого появляется через месяц после промывки. буду удалять сажевый.
Но если ваши заслонки и ЕГР на месте и работают, то сколько вы отъездили на помытом сажевом ? по пробкам зимой или по жаркой трассе летом ( это разница)?
Eleron
Бываю здесь
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2013 19:38
Автомобиль: X5

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Slavonic » 20 янв 2015 11:42

До сих пор гоняю и в хвост и в гриву! Тьфу, тьфу... Проблема не появилась... И в жару ездил и по пробкам Москва.
Slavonic
Бываю здесь
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 дек 2013 10:27
Автомобиль: X5 35d E70

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Eleron » 16 фев 2015 16:29

Eleron писал(а):Четыре дня не показатель. проверяю на своем Е70 3д 2010 г.Движение в городе, по пробкам.мыл в начале декабря.
Резюме от меня - если сняты вихревые заслонки и отключен ЕГР, отмытого фильтра хватает на 2 недели, а сообщение о засорении сажевого появляется через месяц после промывки. буду удалять сажевый.
Но если ваши заслонки и ЕГР на месте и работают, то сколько вы отъездили на помытом сажевом ? по пробкам зимой или по жаркой трассе летом ( это разница)?


Продолжу в своем же сообщении:

В этот раз удалил сажевый окончательно. На сколько упал расход относительно расхода исправного дизеля не знаю , так как во время предыдущего ТО криворукий слесарь пихал ВФдв. ,получилось замятие манжеты и в результате воздушный фильтр не плотно сел на пластмассовый фланец датчика массового расхода воздуха.
После смены Евро 4 на Евро 3( при удалении сажевого, меняют прошивку) загорелся чек Двигателя (сказали- до этого ошибка была, но чек не горел).Машину жутко тормозила- клеевала при нажатии газа, После удаления сажевого , машина поехала но не шибко, даешь газ валит черный дым, он как раз скоропостижно забил фильтр за месяц.
Собственно энергичное желание удалить сажевый, было спровоцировано неправильной работой двигателя ( из-за ошибки ДМРВ) и расходом 16л в городе.
Спасибо форуму,после чтения чужого опыта, я датчик за 21тр не стал покупать,поехал туда где меняю расходники- проверил состояние ВФД, увидел косяк, смывкой Ликвид мобил пролил датчик МРВ и ошибка обратно не вернулась ( прошло 5 дней)получил разгон в 1,5 раза быстрее прежнего и расход по трасе 7,7 ( при 120 км) и по городу 10,7.
МОНИТОРьТЕ как меняют Воздушный фильтр Двигателя 3 л дизель. Я об этом знал , но все равно и мне досталось :(
Eleron
Бываю здесь
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2013 19:38
Автомобиль: X5

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Тимурыч » 23 фев 2015 01:54

А как машина работает зимой без ЕГР. Мне мастера сказали, сказали что без ЕГР плохо греется дизель. И если можно где можно удалить?
Тимурыч
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2015 01:50
Автомобиль: bmv x5 e70

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Eleron » 25 фев 2015 10:01

Тимурыч писал(а):А как машина работает зимой без ЕГР. Мне мастера сказали, сказали что без ЕГР плохо греется дизель. И если можно где можно удалить?


Пользуюсь дизелями две зимы в СПб, стартую из паркинга, лютых морозов , так чтобы сесть в авто на -28 утром у меня не было(максимум -15 ). Тоесть опыта у меня по этой части нет.
Кстати на х5 Е70 темепературу на приборной доске не показывает,
Eleron
Бываю здесь
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2013 19:38
Автомобиль: X5

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16