Трещина поддона картера дизельного мотора

Трещина поддона картера дизельного мотора

Сообщение Vasnevark » 22 авг 2013 11:23

Привет, форумчане! А у меня вот какая запара: заехал на СТО менять ATF в АКПП, подходит мастер и говорит, у вас проблемка - идемте смотреть! И показывает мне микротрещину поддона картера двигла (N57) прямо рядом с пробкой слива. Я говорю: как так, 16 дней назад заезжал к вам масло менял и ничего не сочилось? Как не увидели рядом с пробкой слива? За это время не ударялся, ни на что не наезжал и в сугробах не парковался, а тут откуда ни возьмись выявили трещину в поддоне? Как всегда, руками разводят - тогда не было, теперь есть!
Калькуляция повергла в шок: сам поддон с прокладками 24т + масло и работа 14т !!! Я: отчего такая дорогая работа? Отвечают: чтоб поменять поддон масляного картера, надо весь передний мост опускать с последующим сход-развалом.
Так вот мои вопросы к сообществу: есть ли смысл искать поддон б/у, если резон есть, как его отдефектовать и существует ли менее трудоемкий (соответственно дешевле) способ замены или ремонта этого поддона?
Последний раз редактировалось Vasnevark 22 авг 2013 14:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Трещина поддона картера дизельного мотора

Сообщение makeevdmitr » 22 авг 2013 13:14

Х5 3,0 бензин - аналогичная была проблема. На 40 т.км просто так образовалась микротрещина в поддоне каотера. Поменял, долил масла, в итоге 45т.р., и на 80т.км. та же проблема, в том же месте сочилось масло. Опять пришлось менять. Никто объяснить проблему не может. Скорее всего заводские браки при отливке поддона. Просто тупо меняешь. Сочувствую коллега!
Лучше Мы, чем Нас.
makeevdmitr
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 23:10
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5

Re: Трещина поддона картера дизельного мотора

Сообщение Vasnevark » 22 авг 2013 14:29

За сочуствие, конечно, спасибо, только каждые 40 тыс км выкладывать 45 т руб, как это делаете Вы, мне кажется неразумным, там и без картера нормально набегает всяких масел, фильтров и колодок. Запара в том, что и поддон то сам не дешев, так ведь для замены этого поддона надо полмашины разобрать! Конечно, 45 т руб из кармана - и забыл до следующего криворукого слесаря, который, затягивая пробку слива масла, про динамометрический ключ даже не вспомнит. Этот метод самый верный, но и самый затратный. Погуглил проблему: одни сварщики уверенно утверждают, что готовы заварить аргоном без снятия поддона с мотора, другие говорят, что если варить без снятия, то качество сварки сопоставимо с ремонтом Поксиполом. Кто-нить клеил что-либо этой "холодной сваркой" Poxipol ?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Трещина поддона картера дизельного мотора

Сообщение Vasnevark » 22 авг 2013 22:55

Други, что скажете насчет "холодной сварки" поддона картера? Уж очень затратно снимать его с мотора для ремонта?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Трещина поддона картера дизельного мотора

Сообщение kalininec » 22 авг 2013 23:14

Железный бензобак держит.
kalininec
Завсегдатай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 май 2013 21:19
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0SI

Re: Трещина поддона картера дизельного мотора

Сообщение Ленинградец » 22 авг 2013 23:34

Привет! Холодная сварка точно пустое! Был у меня опыт,а у тебя тем более связано с маслом и с высокой температурой.
Если есть легкий доступ к месту для сварки не снимая поддона,вари и не парся.
Завтра спрошу у своих сварщиков,что скажут,потом отпишусь.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d

Re: Трещина поддона картера дизельного мотора

Сообщение shu09 » 23 авг 2013 11:34

херь какая-то, первый раз слышу. Тянут пробки до безумия, а потом проблемы. Самый дешевый способ заварить аргоном, но при этом снимать поддон скорей всего придеться(в трещине не должно быть масла) и чистить от масла. Про опускание подрамника все верно. Удачи!
shu09
Завсегдатай
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
Откуда: Москва
Автомобиль: x5(e53)3.0d

Re: Трещина поддона картера дизельного мотора

Сообщение Vasnevark » 23 авг 2013 12:42

А можно ли ставить поддон б/у или категорически не рекомендуется?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Трещина поддона картера дизельного мотора

Сообщение Vasnevark » 23 авг 2013 12:50

shu09 писал(а):херь какая-то, первый раз слышу. Тянут пробки до безумия, а потом проблемы. Самый дешевый способ заварить аргоном, но при этом снимать поддон скорей всего придеться(в трещине не должно быть масла) и чистить от масла. Про опускание подрамника все верно. Удачи!

Мониторинг интернета показал, что трещины поддона картера возле сливной пробки вследствие пренебрежения динамометром при затяжке - очень распространенное явление для любых марок авто ! Так что будьте бдительны, други, при заменах масла!
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Трещина поддона картера дизельного мотора

Сообщение Garik_usinsk » 24 авг 2013 21:11

Vasnevark писал(а):
shu09 писал(а):херь какая-то, первый раз слышу. Тянут пробки до безумия, а потом проблемы. Самый дешевый способ заварить аргоном, но при этом снимать поддон скорей всего придеться(в трещине не должно быть масла) и чистить от масла. Про опускание подрамника все верно. Удачи!

Мониторинг интернета показал, что трещины поддона картера возле сливной пробки вследствие пренебрежения динамометром при затяжке - очень распространенное явление для любых марок авто ! Так что будьте бдительны, други, при заменах масла!

Угу.. :-ok-: Будем бдительны... А момент не подскажите при затяжке пробки..? 100км назад масло поменял, ппц завтра загляну, посмотрю..
Аватара пользователя
Garik_usinsk
Завсегдатай
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 июл 2013 15:08
Откуда: г.Усинск
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d

След.

Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5