Последствия ремонта

Последствия ремонта

Сообщение Медведь » 21 янв 2014 11:09

Парни, проведите ликбез по этой теме, пжл

1) Неровность стыков деталей после замены навесных элементов бампера.
Я спросил у мастера в сервисе - будут ли неровные стыки после замены. Он сказал, что приложат все усилия, чтобы их не было. Скорее всего у них получится, но гарантировать нельзя.
Вопросы: почему (кроме криворукости исполнителей) могут быть неровные стыки после замены деталей? Правда ли, что профессионал в любом случае заметит, что деталь заменялась, даже если будет все ровно?

2) Разность оттенков машины и замененной детали.
Вопросы: правда ли, что разность оттенков свежепокрашенной детали и остальной машины не сравняется спустя, предположим, полгода? И это будет лакмусовой бумажкой при осмотре машины перед продажей того, что она была в ДТП?

3) Старая и новая фара.
Вопросы: старая и замененная фара будут светит по разному из-за разницы в мутности пластика. Как можно этот эффект нивелировать кроме замены обоих фар? Мастер сказал, что если старую отполировать, то недели через две она еще больше замутнеет. А что касается новой, то реагенты и ледяная крошка так обдерут новую фару за недели две, что она станет такой же мутной, как и старая. Кто что думает по этому поводу?

4) Причины возможных стыков.
Вопрос: мастер философски рассуждал на тему "вы знаете о том, что BMW поставляет в виде запчастей некондиционные элементы, которые не могут быть применены при сборке новых автомобилей. Вот - если нам такой попадется, то мы будем бессильны сделать идеальные стыки".
Кто может прокомментировать?
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Последствия ремонта

Сообщение Медведь » 23 янв 2014 11:50

авв...никто не ответил ((
прикладываю фотки повреждений на 215 тысяч
Вложения
Бедный бумер.jpg
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Последствия ремонта

Сообщение Ленинградец » 23 янв 2014 22:47

Медведь писал(а):Парни, проведите ликбез по этой теме, пжл

1) Неровность стыков деталей после замены навесных элементов бампера.
Я спросил у мастера в сервисе - будут ли неровные стыки после замены. Он сказал, что приложат все усилия, чтобы их не было. Скорее всего у них получится, но гарантировать нельзя.
Вопросы: почему (кроме криворукости исполнителей) могут быть неровные стыки после замены деталей? Правда ли, что профессионал в любом случае заметит, что деталь заменялась, даже если будет все ровно?

2) Разность оттенков машины и замененной детали.
Вопросы: правда ли, что разность оттенков свежепокрашенной детали и остальной машины не сравняется спустя, предположим, полгода? И это будет лакмусовой бумажкой при осмотре машины перед продажей того, что она была в ДТП?

3) Старая и новая фара.
Вопросы: старая и замененная фара будут светит по разному из-за разницы в мутности пластика. Как можно этот эффект нивелировать кроме замены обоих фар? Мастер сказал, что если старую отполировать, то недели через две она еще больше замутнеет. А что касается новой, то реагенты и ледяная крошка так обдерут новую фару за недели две, что она станет такой же мутной, как и старая. Кто что думает по этому поводу?

4) Причины возможных стыков.
Вопрос: мастер философски рассуждал на тему "вы знаете о том, что BMW поставляет в виде запчастей некондиционные элементы, которые не могут быть применены при сборке новых автомобилей. Вот - если нам такой попадется, то мы будем бессильны сделать идеальные стыки".
Кто может прокомментировать?

Привет! Вот моё мнение по мере опыта,буду краток :mi_ga_et:
1)Нормальные руки должны всё сделать как было,но, не исключено,что меняемые детали могут отличаться.Из-за этого могут быть неровности.Профессионал заметит(если захочет)!
2)Разность цветов тоже не исключена,особенно тяжело подобрать краску на пластмассовые детали.
Тут тоже всё зависит от опытных рук.
3)Мастер ...здит! После полировки через две недели ещё больше фара не помутнеет.У меня уже год почти прошел после полировки,ни чего не помутнело.И логика в словах мастера отсутствует(если надо могу обосновать) :mi_ga_et:
Я сделал бы так; полирнул бы старую фару,и сразу наклеил бы спец.плёнку на обе,и все будет О.К!
4) Смотри первый пункт :mi_ga_et:
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d

Re: Последствия ремонта

Сообщение Медведь » 23 янв 2014 22:58

Хе-хе :mi_ga_et:


Ленинградец писал(а):3)Мастер ...здит! После полировки через две недели ещё больше фара не помутнеет.У меня уже год почти прошел после полировки,ни чего не помутнело.И логика в словах мастера отсутствует(если надо могу обосновать) :mi_ga_et:
Я сделал бы так; полирнул бы старую фару,и сразу наклеил бы спец.плёнку на обе,и все будет О.К!


Надо обосновать :ti_pa:
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Последствия ремонта

Сообщение Ленинградец » 23 янв 2014 23:28

;;-)))
Есть вариант; на две недели закрыть старую фару(фанеркой например),новая обдерется до состояния старой и всё, будут одинаковые :-)
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d

Re: Последствия ремонта

Сообщение Медведь » 23 янв 2014 23:32

Ленинградец писал(а):;;-)))
Есть вариант; на две недели закрыть старую фару(фанеркой например),новая обдерется до состояния старой и всё, будут одинаковые :-)


ну вообще на сервисе говорили, что за 2 недели она примерно и обдерется до состояния старой
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Последствия ремонта

Сообщение Ленинградец » 23 янв 2014 23:58

Блин,выше был прикол конечно же ;;-)))
А если без шуток,то за две недели ни чего не обдерется(при условии правильного подхода к полировке)и если по сухому грязь не вытирать.
По поводу слов мастера; если за две недели новая обдерётся,то можно представить на сколько ещё больше обдерется старая фара. Так они и будут неравномерно обдераться? По моей логике,это нелогичная логика :-)
Старую полирни,и обе фары заклей броней,и будет тебе счастьеце. Цена вопроса; 500р полировка и 1000-2000 плёнка.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d

Re: Последствия ремонта

Сообщение Медведь » 24 янв 2014 00:24

амм...в пленка будет невидна невооруженным взглядом?
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Последствия ремонта

Сообщение Ленинградец » 24 янв 2014 01:10

Особо невидна+всегда можно снять,поменять.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d

Re: Последствия ремонта

Сообщение ddm1972 » 21 мар 2014 12:57

Полное разводилово! Такого я давно не встречал. Разговор с лохом в сервисе. Первое по поводу незаметности. Грамотные мастера стоящие на потоке сделают так что не будет заметно менялась деталь или нет. Красилась или нет. И не важно пластик или металл. По поводу запчастей. Человек сказавший такой бред про концерн БМВ не только не должен подходить к вашему автомобилю, но и вообще работать на нормальном сервисе. По поводу фар так это полная ахинея. Одна обдирается , а другая типа в вакууме 2 недели. Разницу будет заметно по фарам в любом случае. Если только не менять обе. Это и состояние стекла или карбона в нашем случае и состояние дефлекторов (которые на новой фаре будут лучше) и полировкой этого не исправить так они внутри. Варианта два. Первый новые фары , второй бывшие в употреблении. Второй приемлем при продаже авто, т.к. будет подозрительны новые фары на б/у авто.
Думайте головой прежде чем что-то сделать.
Есть машины и есть автомобили БМВ
ddm1972
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 авг 2012 16:25
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 3.0 d


Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron