Стоит ли чиповать движок N62B44

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение mustdie » 06 окт 2011 22:46

джетер в поиске введите..и все :)
Последний раз редактировалось mustdie 07 окт 2011 23:03, всего редактировалось 2 раз(а).
mustdie
Завсегдатай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 апр 2011 22:59
Автомобиль: BMW x5 e53

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение wadimius » 07 окт 2011 11:38

Rama писал(а):Обнулять каждый день не резонно, попробуй найди электрика бмвшного, объясни ему суть, что есть рывки, и чтобы он залил другую прошивку в нее.

На некоторых иксах даже лечили пенки АКПП программно. Если ты в Мск, то могу посоветовать электрика, который это делал.

Брат! Еслиб в Мск, то мыб уже с тобой вечерами пивко иногда попивали: :-): - в Краснодаре а это далековато, есть у нас тут ОД БМВ "БАКРА" называется, но это насосная станция по откачки денег с счастливых лохов купивших у них брычку. Есть неафициал достаточно большой "КАН АВТО" со всем необходимым оборудованием и комплектующими как оригиналами так и не оригиналами, а вот электриков на уровне нет. Есть один демон, сегодня заеду к нему но не уверен, что у него есть нужная прошивка. Если что сможешь помочь? Да, и еще вопрос: -ты с "Альфа Банком" работаешь? Хочу закрыть вопрос с навигацией,- терминалы дофига комиссии требуют. :-):
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение wadimius » 11 окт 2011 11:14

В общем расскажу про решение моей проблемы. Возможно уважаемый "Rama" сочтет это за рекламу, но считаю что эта информация будет полезна для всех обладателей Х5 4.4 (на 3.0..х литровом такой проблемы не было), кого раздражает задумчивость коробке при старте. Именно по этому создавалось ощущение, что мощности при 320 л\с. как то не хватает. И вот чудо! Вчера поставил на свой икс джеттер, часа четыре не мог вылезти из него, -не хотелось. Отзывчивость педали добавила такой драйв, коего не ощущал даже на спорт режиме. Самое интересное, пропали пинки между первой и второй передачей, когда в режиме"спорт" они становились еще сильнее. И теперь о самом главном, лью АИ-98 Экто+ на "Лкойле" средний расход, по сравнению с АИ-95, по бортовому компу падает с 30л. до 21л. При включенном джеттери (поставил с кнопкой "вкл" "выкл"), падает до 14 не знаю правда не правда но вот так показывает. Кто имеет опыт прокоментируйте, буду благодарен. :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение AKad » 11 окт 2011 12:12

wadimius писал(а):В общем расскажу про решение моей проблемы. Возможно уважаемый "Rama" сочтет это за рекламу, но считаю что эта информация будет полезна для всех обладателей Х5 4.4 (на 3.0..х литровом такой проблемы не было), кого раздражает задумчивость коробке при старте. Именно по этому создавалось ощущение, что мощности при 320 л\с. как то не хватает. И вот чудо! Вчера поставил на свой икс джеттер, часа четыре не мог вылезти из него, -не хотелось. Отзывчивость педали добавила такой драйв, коего не ощущал даже на спорт режиме. Самое интересное, пропали пинки между первой и второй передачей, когда в режиме"спорт" они становились еще сильнее. И теперь о самом главном, лью АИ-98 Экто+ на "Лкойле" средний расход, по сравнению с АИ-95, по бортовому компу падает с 30л. до 21л. При включенном джеттери (поставил с кнопкой "вкл" "выкл"), падает до 14 не знаю правда не правда но вот так показывает. Кто имеет опыт прокоментируйте, буду благодарен. :ya_hoo_oo:

При такой теперь динамике в багажник не выдавливает? :-) Шутка.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение mustdie » 11 окт 2011 23:28

AKad писал(а):
wadimius писал(а):В общем расскажу про решение моей проблемы. Возможно уважаемый "Rama" сочтет это за рекламу, но считаю что эта информация будет полезна для всех обладателей Х5 4.4 (на 3.0..х литровом такой проблемы не было), кого раздражает задумчивость коробке при старте. Именно по этому создавалось ощущение, что мощности при 320 л\с. как то не хватает. И вот чудо! Вчера поставил на свой икс джеттер, часа четыре не мог вылезти из него, -не хотелось. Отзывчивость педали добавила такой драйв, коего не ощущал даже на спорт режиме. Самое интересное, пропали пинки между первой и второй передачей, когда в режиме"спорт" они становились еще сильнее. И теперь о самом главном, лью АИ-98 Экто+ на "Лкойле" средний расход, по сравнению с АИ-95, по бортовому компу падает с 30л. до 21л. При включенном джеттери (поставил с кнопкой "вкл" "выкл"), падает до 14 не знаю правда не правда но вот так показывает. Кто имеет опыт прокоментируйте, буду благодарен. :ya_hoo_oo:

При такой теперь динамике в багажник не выдавливает? :-) Шутка.
именно про это я и говорил...
mustdie
Завсегдатай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 апр 2011 22:59
Автомобиль: BMW x5 e53

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение wadimius » 12 окт 2011 11:33

Привет "mustdie", а как у тебя дела с расходом обстоят? Помню ты писал, что колеса с буксом при старте. У меня такого нет. И еще вопрос: -сколько времени ездишь с джеттером?
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение mustdie » 12 окт 2011 16:57

Привет. я ездил на предыдущем, 3.0
в среднем кушал 20 л..но ехал очень хорошо
mustdie
Завсегдатай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 апр 2011 22:59
Автомобиль: BMW x5 e53

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение wadimius » 13 окт 2011 13:53

mustdie писал(а):Привет. я ездил на предыдущем, 3.0
в среднем кушал 20 л..но ехал очень хорошо

Понятно, но на сколько я знаю у 3.0 коробка не адаптивная. Сейчас джеттер выключен а тачка ведет себя как будто он включен. Народ у кого есть опыт с джеттером на 4.4 отпишитесь пожалуйста! Буду очень благодарен! :a_g_a:
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение wadimius » 24 окт 2011 13:23

wadimius писал(а):
mustdie писал(а):Привет. я ездил на предыдущем, 3.0
в среднем кушал 20 л..но ехал очень хорошо

Понятно, но на сколько я знаю у 3.0 коробка не адаптивная. Сейчас джеттер выключен а тачка ведет себя как будто он включен. Народ у кого есть опыт с джеттером на 4.4 отпишитесь пожалуйста! Буду очень благодарен! :a_g_a:

Добавлю немного информации: -на выходных ездил за город, при выезде залил бак до отсечки 98м, компьютер высветил запас хода на 495км. Из за загруженности трассы пришлось ползти почти 30км, при этом запас снизился до 490км.(джеттер выключен). Как только стало по свободней, педаль в пол расход 22л\100, врубаю джеттер, расход обноляю -13.3л\100, запас хода полез в верх, причем отвинчивал до 200 км.ч. В таком режиме прошел еще 140км, а запас хода остался на 510км, прикольно. :co_ol:
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14