1. Подъёмник 2. Лебёдка ручная(у меня 3м. 2.5 т.) 3. Кусок уголка (был 50х50 30 см.) 4. Дрель 5. Болгарка 6. Пластина диаметром равная сайлентблоку 7. Болт 200-250 мм. с гайкой 8. Фен промышленный. 9. Кусок дюймовой трубы. 10. Брат
Первым делом снимаем оба глушителя, отворачиваем нижний болт крепления амортизатора. Затем ослабляем 3 сайтентблока где-то наполовину, один откручиваем до конца. В результате между сайлентблоком и балкой образовался просвет 3 см. Туда кладём пластину (6) и гайку. С другой стороны закручиваем болт в эту гайку. Теперь берём уголок (3), сверлим в нём отверстие для зацепа лебёдки. Ставим в распор между уголком и балкой трубу. Цепляем лебёдку одним концом за болт, вторым за уголок, и начинаем стягивать. После натяга начинаем балку греть феном пока сайлентблок не сдвинется с места. Затем увеличивая усилие он выходит как по маслу. Новый сайлентблок мажем фейри, упираем в уголок через ту-же трубу, подложив подходящую пластину под сайлентблок (валялась старая опора стойки от 10-ки) и опускаем подъёмник. С остальными проделываем тоже самое. На замену ушло пару часов, на подготовку почти полдня

