Всем доброго времени суток. У меня БМВ Х5 3TD E53 (2005 г.в.) За неделю до Нового года поехал в сервис (не официалы, но профильно занимаются немцами), менял фильтры (масленный, воздушный, топливный, фильтр салона), также заменили масло ну и колодки. После замены появилась ошибка, диагностика еще там в сервисе показала что не исправен модуль управления свечами накала, мол его нужно менять и жди до конца праздников, потом поменяем. (машина за всю зиму ни разу не подвела, и заводилась идеально даже в -20, с Вебасто разумеется), а тут такое... Но самое интересное было впереди! Через сутки после посещения сервиса у меня прямо в городе упала мощность, а именно: Двигатель обороты набирает, коробка переключает, слышу нормальный ровный свист турбины, но машина скорость набирает очень медленно, до 80-ти еле еле, особенно в горку. Приехал, поставил машину, было это 31-е декабря. Через пол часа спустился, завел, поехал - все отлично. После этого через два дня проблема повторилась на холодном движке, как только движок прогрел, остановился - заглушил - завел по новой все отлично, едет как надо. Потом морозы спали и 5-го января (на улице было не холоднее -5) проехал на нем 1000 км, и все идеально, сегодня (9-го января), температура опять упала, и такая же канитель повторяется! Друзья, подскажите что это вообще может быть? Куда ехать и что смотреть? У официалов очередь аж к концу следующей недели, а машина позарез нужна!
Всем заранее спасибо за помощь!