Машина БМВ Х5 Е53 3.0 2002. Подвеска - вся на пружинах, стоит опция S226A - спортподвеска.
Стал замечать небольшие клевки и раскачку. Грешу на аморты, решил менять все в круг.
По экзисту на спортподвеску "бьются" только изделия TRW из приличного неоригинала.
На обычную - куча разных вариантов - Bilstein, Boge, Sachs, Kayaba и куча еще непонятных дешевых фирм, но в качестве альтернативы на замену - TRW с номером как у спортподвески, хотя в обратную сторону предложений нет по замене (когда пробиваешь на спортподвеску - обычные аморты типа не предлагает).
1. Можно ли поставить аморты от обычной подвески не меняя пружин от спортивной?
2. Насколько мягче подвеска с обычными амортами, намного ли хуже управляется?
3. Какие бы посоветовали, исходя из того, что ход авто хочется немного помягче сделать, но не потерять в ресурсе и управляемости (как всегда - всего и подешевле

4. И вообще - а жесткие ли они, эти TRW? Может купить их и не парится, учитывая, что они еще и дешевле, чем обычные Boge или Sachs?
5. И еще - обычные пружины отличаются от обычных или нет, кроме большей жесткости?
Спасибо за советы!