Версия как вариант;)
Допустим первый россиянин хотел продать машину,а у него после похуестического американского подходу к машинам, накрылся мехатрон. И накрылся он в период продажи или перед,в период мыслей. Вот он и поменял мехатрон,и влил обратно старое масло и поставил старый поддон с фильтром. Всё равно продавать,а то на деньги попал бы.
			И снова вопрос про АКП
			Сообщений: 26
			 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
		
	
Re: И снова вопрос про АКП
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
		- 
				 
 Ленинградец
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
- Откуда: Город герой Ленинград
- Автомобиль: E71 3.0d
Re: И снова вопрос про АКП
Вариант неплохой...
Машину он продал где-то через 5.000 км после замены мехатроника
			
		Машину он продал где-то через 5.000 км после замены мехатроника
- 
				 
 Медведь
- Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: И снова вопрос про АКП
Сравните цену нового мехатрона и масла.  Разница настолько неадекватна, что экономить, заливая старое масло, нет смысла...
			Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
		- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: И снова вопрос про АКП
Дык ещё поддон с фильтром. Да и масло то новое всё равно нужно было бы,или я не прав;)
			Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
		- 
				 
 Ленинградец
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
- Откуда: Город герой Ленинград
- Автомобиль: E71 3.0d
Re: И снова вопрос про АКП
Да, кстати...на 45.000 км ей было максимум 1,5 года. Так что ее должны были поменять по гарантии, как я понимаю.  Я правильно мыслю? )) Кто знает - если по гарантии мехатроник меняли, то поддон тоже меняли? Насчет масла я почему-то уверен.
			
		- 
				 
 Медведь
- Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: И снова вопрос про АКП
Ленинградец писал(а):Дык ещё поддон с фильтром. Да и масло то новое всё равно нужно было бы,или я не прав;)
Кстати. А на этих коробках поддон идет вместе с фильтром, как одно целое.
Вообщем, нечего париться. Есть бабки - поменяй масло и забудь на 100 т.км. Нет желания - 100-145 ткм для масла некритично, если учесть миллионный опыт юзеров БМВ
 Главное, что б коробка при этом работала адекватно.
  Главное, что б коробка при этом работала адекватно.Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
		- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: И снова вопрос про АКП
Так я уже заказал и масло и поддон в комплекте с фильтром. В пятницу пришел. А тут такое выяснилось.  Вот я и думаю - менять или, с учетом вновь открывшихся обстоятельств, возвращать и заказывать на пробеге в 125.000 км (45.000 (момент замены) + 80.000 (момент  необходимого обновления масла с фильтром). Сейчас у меня 90.000 км
			
		- 
				 
 Медведь
- Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: И снова вопрос про АКП
100 тыщ - нормально для масла акпп. Не переживай.   Можешь докатать до 150 и меняй.  
Только не забывай про бублон. Почему-то, никто не помнит о том, что зачастую именно он убивает коробку. вот, почитай. Или просто загугли "срок службы трансформатора". Разумеется, если ты планируешь еще долго и беспроблемно ездить на этой машине.
			Только не забывай про бублон. Почему-то, никто не помнит о том, что зачастую именно он убивает коробку. вот, почитай. Или просто загугли "срок службы трансформатора". Разумеется, если ты планируешь еще долго и беспроблемно ездить на этой машине.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
		- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: И снова вопрос про АКП
Честно говоря не понял - если нет симптомов, то мне нужно гидротрансформатор мучать?
			
		- 
				 
 Медведь
- Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: И снова вопрос про АКП
Тут такое дело, что основные симптомы износа ГТ - это неадекватная работа коробки. Если почитал статью, то понял, "как" изнашивается бублик - стирается фрикционная накладка. Она и должна стираться, со временем. А вот поймать этот момент, когда накладка "кончилась" и пошел стираться клеевой слой - невозможно. Если только не регулярно проверять масло на предмет примеси клея. Не представляю, как это можно реализовать.  Если упустить и клеевой слой, то потом начинается "железо по железу", а это - стружка в масле и пипец коробке. 
У разных коробок разный ресурс гидротрансформатора. Это зависит и от кол-ва передач, от мощности двигателя и от алгоритма включения блокировки - момента работы "железо-фрикцион".
Предлагаю погуглить средний ресурс ГТ твоей коробки и решать самому. Надо или нет.
Тут еще один нюанс. Что бы достать бублик и перебрать его за 5-7 рублей, надо снять коробку. А это, с установкой обратно, плюсует к сумме еще от 10 и выше руб.
Я вот "совместил" с заменой заднего сальника коленвала, стоимостью в 900 руб. И все остальное - на 25 тыщ.
			У разных коробок разный ресурс гидротрансформатора. Это зависит и от кол-ва передач, от мощности двигателя и от алгоритма включения блокировки - момента работы "железо-фрикцион".
Предлагаю погуглить средний ресурс ГТ твоей коробки и решать самому. Надо или нет.
Тут еще один нюанс. Что бы достать бублик и перебрать его за 5-7 рублей, надо снять коробку. А это, с установкой обратно, плюсует к сумме еще от 10 и выше руб.
Я вот "совместил" с заменой заднего сальника коленвала, стоимостью в 900 руб. И все остальное - на 25 тыщ.

Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
		- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
			Сообщений: 26
			 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
		
	
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 
