удары в коробке или пинки под зад
			Сообщений: 16
			 • Страница 2 из 2 • 1, 2
		
	
Re: удары в коробке или пинки под зад
Х5 у меня недавно и проблемы вроде такой нет. На Аутлендере была. Решилась заменой сайлентблоков на заднем редукторе. Поэтому я думаю не стоит тормошить КПП, а посмотреть сначала заднюю подвеску.
			
		- Вадек
 - Бываю здесь
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:36
 - Откуда: Самара
 - Автомобиль: BMW X5 53 3л.
 
Re: удары в коробке или пинки под зад
Вадек писал(а):Х5 у меня недавно и проблемы вроде такой нет. На Аутлендере была. Решилась заменой сайлентблоков на заднем редукторе. Поэтому я думаю не стоит тормошить КПП, а посмотреть сначала заднюю подвеску.
кстати-кстати! задний мост то у них молотит, а точнее - шестерню большую в редукторе моста. короче проверять нужно всё!
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
		- 
				

indahouse - Ветеран клуба
 - Сообщения: 1117
 - Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
 - Автомобиль: Е 53 4,8 iS
 - Клубная карта №: 000006
 
Re: удары в коробке или пинки под зад
К сожалению, это не аутлендер, а удар у топикстартера как раз из-за акпп, т.к. при торможении она переходит на пониженную, при нажатии на газ пробуксовывает, догоняет передачу и дает пинка под зад. Также я уверен при разгоне "почти в пол" переключение с третей передачи на четвертую тоже сопровождается пинком.
Был бы редуктор, высветилась бы ошибка и АКПП перешла в аварийный режим и отключился б полный привод (если рестайлинг).
			Был бы редуктор, высветилась бы ошибка и АКПП перешла в аварийный режим и отключился б полный привод (если рестайлинг).
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
		- 
				

Rama - Администратор
 - Сообщения: 1582
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
 - Откуда: Moscow
 - Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
 - Клубная карта №: 000001
 
Re: удары в коробке или пинки под зад
Не внутри редуктора, а те, через которые от крепится к кузову. Т.е. При торможении он карданом в одну сторону сдвигался, а при разгоне в другую. Отсюда и толчок был.
			
		- Вадек
 - Бываю здесь
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:36
 - Откуда: Самара
 - Автомобиль: BMW X5 53 3л.
 
Re: удары в коробке или пинки под зад
Вадек писал(а):Не внутри редуктора, а те, через которые от крепится к кузову. Т.е. При торможении он карданом в одну сторону сдвигался, а при разгоне в другую. Отсюда и толчок был.
или эта шестерня тоже, кстати! такая проблема даже на ЗИЛах, КамАзах, ГАЗелях есть

Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
		- 
				

indahouse - Ветеран клуба
 - Сообщения: 1117
 - Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
 - Автомобиль: Е 53 4,8 iS
 - Клубная карта №: 000006
 
Re: удары в коробке или пинки под зад
Привет,есть такая может проблема,может нет (должно так быть или нет)? Начинаю движение,бывает и в движении,при увеличении скорости примерно от 60 км/ч. машинка перебирает секунд 5 и увеличивает скорость,хотя пассажиры говорят: Что всё нормально и ничего не напрягает. Что это может быть?
			Цель - главное в жизни человека!
		- 
				

Рябой - Бываю здесь
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 27 ноя 2012 20:18
 - Автомобиль: BMW X5 4.4 2000
 
			Сообщений: 16
			 • Страница 2 из 2 • 1, 2
		
	
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
