как раз 70 на 30 - я и имел в виду "постоянный полный привод"
а у всех остальных X5 с 2004 года стоит система xDrive - система НЕпостоянного полного привода с распределением момента на каждую ось и полуось
E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
Сообщений: 17
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-

Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
Rama писал(а):как раз 70 на 30 - я и имел в виду "постоянный полный привод"
а у всех остальных X5 с 2004 года стоит система xDrive - система НЕпостоянного полного привода с распределением момента на каждую ось и полуось
А какое тогда распределение на сухом асфальте у этой xDrive?
Все мы .... не пальцем деланые.
-

AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
Rama писал(а):как раз 70 на 30 - я и имел в виду "постоянный полный привод"
а у всех остальных X5 с 2004 года стоит система xDrive - система НЕпостоянного полного привода с распределением момента на каждую ось и полуось
Постоянный полный привод 50/50 остальное недопривод. А x-drive это и есть x-drive.
- Gromadina
- Бываю здесь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 июн 2011 05:32
- Автомобиль: BMW X5 4.6is
Re: E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
AKad писал(а):А какое тогда распределение на сухом асфальте у этой xDrive?
Оно меняется каждую секунду, по умолчанию те же 70 на 30. Чтобы понять принцип работы, лучше сгонцать в Германию в музей БМВ, там стоит симулятор BMW X5 E70 и табло с процентным соотношением. Так иногда бывает до 90% на 1 колесо!
Gromadina писал(а):Постоянный полный привод 50/50 остальное недопривод. А x-drive это и есть x-drive.
Разговор ни о чем.. 50/50 только на отечественных и трофи машинах.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-

Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
Rama писал(а):AKad писал(а):А какое тогда распределение на сухом асфальте у этой xDrive?
Оно меняется каждую секунду, по умолчанию те же 70 на 30. Чтобы понять принцип работы, лучше сгонцать в Германию в музей БМВ, там стоит симулятор BMW X5 E70 и табло с процентным соотношением. Так иногда бывает до 90% на 1 колесо!Gromadina писал(а):Постоянный полный привод 50/50 остальное недопривод. А x-drive это и есть x-drive.
Разговор ни о чем.. 50/50 только на отечественных и трофи машинах.
Ну тогда не надо громко говорить что у Х5 полный привод. Как пример А4 ауди 4вд.
- Gromadina
- Бываю здесь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 июн 2011 05:32
- Автомобиль: BMW X5 4.6is
Re: E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
А что тогда по вашему полный привод? Только соотношение 50/50?
Давайте почитаем про , нет ни одного упоминания про соотношение, зато черным по белому, что полный привод - "... конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передаётся на все колеса."
Читаем далее (как раз про дорестайл Х5):
"Постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение всех колёс к двигателю, для чего он подключается к осям через дифференциал."
И еще про xDrive и упомянутую quattro от Ауди:
"Некоторые современные автомобили имеют электронное управление межосевым дифференциалом, позволяющее динамически менять соотношение передаваемого момента между осями."
"При нормальных условиях (когда сцепление колёс с дорогой на передней и задней осях равны) момент распределяется между передней и задней осью в пропорциях по умолчанию - 50:50 (в большинстве, но не во всех версиях). В плохих условиях (когда сцепление с дорогой на передней и задней оси изменяются по разному) максимальный крутящий момент (67-80%) (в зависимости от модели дифференциала Torsen) может быть направлен на переднюю или заднюю ось."
Подводя итог, говорю тихо, что дорестайл с постоянными 30:70, xDrive, Audi quattro и все остальное - это полный привод без всяких приставок "настоящий", "ненастоящий" и т.п.
Постоянный полный привод - фиксированное соотношение момента на оси.
Давайте почитаем про , нет ни одного упоминания про соотношение, зато черным по белому, что полный привод - "... конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передаётся на все колеса."
Читаем далее (как раз про дорестайл Х5):
"Постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение всех колёс к двигателю, для чего он подключается к осям через дифференциал."
И еще про xDrive и упомянутую quattro от Ауди:
"Некоторые современные автомобили имеют электронное управление межосевым дифференциалом, позволяющее динамически менять соотношение передаваемого момента между осями."
"При нормальных условиях (когда сцепление колёс с дорогой на передней и задней осях равны) момент распределяется между передней и задней осью в пропорциях по умолчанию - 50:50 (в большинстве, но не во всех версиях). В плохих условиях (когда сцепление с дорогой на передней и задней оси изменяются по разному) максимальный крутящий момент (67-80%) (в зависимости от модели дифференциала Torsen) может быть направлен на переднюю или заднюю ось."
Подводя итог, говорю тихо, что дорестайл с постоянными 30:70, xDrive, Audi quattro и все остальное - это полный привод без всяких приставок "настоящий", "ненастоящий" и т.п.
Постоянный полный привод - фиксированное соотношение момента на оси.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-

Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
Rama писал(а):А что тогда по вашему полный привод? Только соотношение 50/50?
Давайте почитаем про , нет ни одного упоминания про соотношение, зато черным по белому, что полный привод - "... конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передаётся на все колеса."
Читаем далее (как раз про дорестайл Х5):
"Постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение всех колёс к двигателю, для чего он подключается к осям через дифференциал."
И еще про xDrive и упомянутую quattro от Ауди:
"Некоторые современные автомобили имеют электронное управление межосевым дифференциалом, позволяющее динамически менять соотношение передаваемого момента между осями."
"При нормальных условиях (когда сцепление колёс с дорогой на передней и задней осях равны) момент распределяется между передней и задней осью в пропорциях по умолчанию - 50:50 (в большинстве, но не во всех версиях). В плохих условиях (когда сцепление с дорогой на передней и задней оси изменяются по разному) максимальный крутящий момент (67-80%) (в зависимости от модели дифференциала Torsen) может быть направлен на переднюю или заднюю ось."
Подводя итог, говорю тихо, что дорестайл с постоянными 30:70, xDrive, Audi quattro и все остальное - это полный привод без всяких приставок "настоящий", "ненастоящий" и т.п.
Постоянный полный привод - фиксированное соотношение момента на оси.
Википедию и иже с ним умеют читать все. Разговор ниочем. Настоящий привод 4вд о чем и была речь 50/50 остальное недопривод. Про электронные примочки не будем говорить. В любом случае честный 4вд только 50/50 поэтому х5 недопривод. Катаю сейчас рх330 постояный полный 50/50 привод.
- Gromadina
- Бываю здесь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 июн 2011 05:32
- Автомобиль: BMW X5 4.6is
Сообщений: 17
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
