Чиповка и удаление катализаторов
			Сообщений: 9
			 • Страница 1 из 1
		
	
Чиповка и удаление катализаторов
Здравствуйте, искал на форуме хоть какие-то упоминания о вырезанных катализаторах или чиповке, ничего не нашел. Чиповал вообще кто-нибудь своего икса? Катализаторы вырезали? Есть какие-нибудь трудности?
			
		- Aveiro
 - Бываю здесь
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 19 июн 2011 18:29
 - Автомобиль: X5 3.0d
 
Re: Чиповка и удаление катализаторов
Aveiro писал(а):Здравствуйте, искал на форуме хоть какие-то упоминания о вырезанных катализаторах или чиповке, ничего не нашел. Чиповал вообще кто-нибудь своего икса? Катализаторы вырезали? Есть какие-нибудь трудности?
Нет ни каких особых трудностей, вырезаются катализаторы, ставятся пламегасители, ЭБУ прошивается под Евро2. Но это не чип, это простое программное удаление вторых лямб. При чите меняются топливно-воздушные карты и карты зажигания. Прибавка мощьности, улучшается плавность хода, более лучший разгон без рывком, уменьшается расход топлива.
- VAG-DOCTOR
 - Партнер клуба
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:57
 - Откуда: Москва
 - Автомобиль: Audi Allroad
 
Re: Чиповка и удаление катализаторов
Приветствую! Я брал свой х5 с вырезанными катализаторами ,а вместо них,стояли пламягосители.Из плюсов: урчание 
 и цена(пламягоситель дешевле катализатора).Из минусов: Дымит(трубы всегда черные ,а  гарь из выхлабухи при открытых окнах затягивает в салон) 
 Вчера в сервисе подобрали катализаторы и врезали обратно,да и урчание оставили за все отдал 16руб 
 Советую катализаторы оставить.Удачи!
			
		
 и цена(пламягоситель дешевле катализатора).Из минусов: Дымит(трубы всегда черные ,а  гарь из выхлабухи при открытых окнах затягивает в салон) 
 Вчера в сервисе подобрали катализаторы и врезали обратно,да и урчание оставили за все отдал 16руб 
 Советую катализаторы оставить.Удачи!- 
				

Federal - Новичок
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 15 апр 2011 13:38
 - Автомобиль: БМВ Х5(53)
 
Re: Чиповка и удаление катализаторов
Извиняюсь что влез в тему, но есть вопрос: у меня при диагностике показывает плохую работу одного катализатора. Из-за этого машинка тупит после 3-х тыс. об\мин. как-будто её кто-то за фаркоп держит. Можно-ли вместо родных катов поставить(примастырить) каты к примеру от калины или приоры? Они значительно дешевле будут.
			
		- e.s.
 - Бываю здесь
 - Сообщения: 37
 - Зарегистрирован: 05 авг 2012 15:29
 - Откуда: Москва
 - Автомобиль: BMW X5 E53 2004 USA
 
Re: Чиповка и удаление катализаторов
e.s. писал(а):Извиняюсь что влез в тему, но есть вопрос: у меня при диагностике показывает плохую работу одного катализатора. Из-за этого машинка тупит после 3-х тыс. об\мин. как-будто её кто-то за фаркоп держит. Можно-ли вместо родных катов поставить(примастырить) каты к примеру от калины или приоры? Они значительно дешевле будут.
Вам нужно подобрать катализаторы по пропускной способности, катализаторы от машины с 1.6 и 1.4 не справятся с двигателем 3 литра к примеру. Далее нужно будет подбирать по креплению. Есть неоригинал аналоги. Но скажу так на иномарках родные каты ходят долго, сколько люди ставили аналоги или универсальные отхаживали 5-25 тыс км. Проще поставить пламегаситель.
- VAG-DOCTOR
 - Партнер клуба
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:57
 - Откуда: Москва
 - Автомобиль: Audi Allroad
 
Re: Чиповка и удаление катализаторов
Подскажите где пламегаситель купить, или по каким параметрам его изготовить, размеры. После чиповки вреда не будет коробке, двигателю или туобине?
Спасибо.
			
		Спасибо.
- Aveiro
 - Бываю здесь
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 19 июн 2011 18:29
 - Автомобиль: X5 3.0d
 
Re: Чиповка и удаление катализаторов
Aveiro писал(а):Подскажите где пламегаситель купить, или по каким параметрам его изготовить, размеры. После чиповки вреда не будет коробке, двигателю или туобине?
Спасибо.
В любой фирме которая специализируется на системах выхлопа. Можете купить и установить у нас. Самостоятельная изготовка дает большое поле для полета.
Что вы имеете в виду под Чипом?
Если простое программное удаление второго ЛЗ из системы, то это вовсе не чип, ничего не изменится просто второй ЛЗ не будет следить за состоянием катализатора.
А если вы имеете в виду Чип-тюнинг с изменением топливно-воздушных и карт зажигания с увеличением мощности, то ДВС и АКПП ничего не будет, используются чисто заводские ресурсы двигателя заложенные производителем. Нормальный чип даст прирост в мощьности, снизит расход топлива, сделает эластичным переключение АКПП, лучше кикдаун, лучшую тягу на низах, и прирост мощьности на верхах.
- VAG-DOCTOR
 - Партнер клуба
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:57
 - Откуда: Москва
 - Автомобиль: Audi Allroad
 
Re: Чиповка и удаление катализаторов
Где и по какому бюджету можно чипануть е 53 дизель? СПАСИБО
			
		- Алекс BMW e53
 - Новичок
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 22 сен 2012 13:28
 - Автомобиль: BMW e53
 
Re: Чиповка и удаление катализаторов
Подскажите пожалуйста  машина 2003 г. пробег  300 тысяч километр,  обороти при медленном нажатия педалья поднимаются но орентировочно до 3 тысяч, а далее очень медленно а при интенсивном езде мотор рычит но не едит обороты ели поднимаюся и в 4 тысячах оборотах с правой стороны у пасажира появляется звуки метала, что сним может быть диагностика не определяет.
			
		- Sarg
 - Новичок
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 26 сен 2012 11:08
 - Автомобиль: Bmv x5 2003
 
			Сообщений: 9
			 • Страница 1 из 1
		
	
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
