клапан рециркуляции картерных газов
			Сообщений: 7
			 • Страница 1 из 1
		
	
клапан рециркуляции картерных газов
Подскажите, как заменить клапан рециркуляции картерных газов(КРКГ) и где он находится, не путайте с клапаном отработанных газов(ЕГР) X5 дизель M57N
			
		- Sergey32
 - Бываю здесь
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: 02 авг 2011 13:12
 - Автомобиль: BMW X5 3.0d E53
 
Re: клапан рециркуляции картерных газов
под впускным коллектором слева от дроссельной заслонки
			
		- x5e53
 - Новичок
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 13 окт 2012 17:46
 - Автомобиль: BMW x5 E53
 
Re: клапан рециркуляции картерных газов
Этот клапан идет на всех М57N или на тех,которые с сажевым. мой без сажевого и есть ли он у меня вообще.??а если есть то тоже под впускным коллектором слева от дроссельной заслонки??
			
		- 
				

коваль29 - Завсегдатай
 - Сообщения: 172
 - Зарегистрирован: 17 окт 2010 19:18
 - Откуда: архангельск
 - Автомобиль: BMW X 5 /Е53/3.0D
 
Re: клапан рециркуляции картерных газов
Есть даже на бензиновых)
			За советом идем на форум - ЛС переполнена.
		- 
				

Rama - Администратор
 - Сообщения: 1582
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
 - Откуда: Moscow
 - Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
 - Клубная карта №: 000001
 
Re: клапан рециркуляции картерных газов
Я его только  что поменял. Работа на один час максимум. Работа аналогична смене воздушного фильтра только добавить собственно смену блока вентиляции. Он на четырёх болтах + меняются 2 прокладки. Код BMW: 11 12 7 799 225. Стоимость в районе 2700 руб.
Симптом - увеличился расход топлива а затем по утру увидел маслянное пятно под машиной (погнало из под щупа), выхлоп при резком старте. Сейчас расход вернулся в норму и масло не течёт. Выхлоп исчез. Правда прийдётся днище мыть :(
Вообще мне сказали, что этот блок меняется раз в три года.
Всё, что сказано выше, касается моего дизеля. Кстати, на рестайле и дорестайле блоки разные, хотя на рестайл можно поставить дорестайл.
			
		Симптом - увеличился расход топлива а затем по утру увидел маслянное пятно под машиной (погнало из под щупа), выхлоп при резком старте. Сейчас расход вернулся в норму и масло не течёт. Выхлоп исчез. Правда прийдётся днище мыть :(
Вообще мне сказали, что этот блок меняется раз в три года.
Всё, что сказано выше, касается моего дизеля. Кстати, на рестайле и дорестайле блоки разные, хотя на рестайл можно поставить дорестайл.
- Mr.Qwert
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
 - Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
 
Re: клапан рециркуляции картерных газов
Вы пишите про КВКГ , а не про КРКГ
			
		- 
				

коваль29 - Завсегдатай
 - Сообщения: 172
 - Зарегистрирован: 17 окт 2010 19:18
 - Откуда: архангельск
 - Автомобиль: BMW X 5 /Е53/3.0D
 
Re: клапан рециркуляции картерных газов
коваль29 писал(а):Вы пишите про КВКГ , а не про КРКГ
Объясните, PLS, что это и какие симптомы при выходе КРКГ из строя.
- Mr.Qwert
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
 - Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
 
			Сообщений: 7
			 • Страница 1 из 1
		
	
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74
