Сорокразбойников писал(а):
есть такая проблема - с правым зеркалом... надо заниматься. но зато у 3.0 коробка дольше живет
тут очевидно от случая к случаю, но не от одного владельца с 3.0 слышал, что при пробеге от 70 000 до 100 000 км уже все перебрали коробки. те кто у официала делал отдали по 120 000, а те кто более пронырливый или просто бережливый купили за 60 000 пакеты в коробку и залили их за 15 000-20 000 кило
с 4.4 уже и не говорю. у них врёт её нещадно!
зато кроме одного "джигита местного" на 4.8 не слышал таких жалоб.
кстати не забывайте, что на 4.8 стоит не 5-ти ступка а 6-ти и коробка не ZF и не GM-вская как на 3.0, а разработки HAMMAN впрочим как и двигатель! близкий друг уже около 200 000 накатал и кородка работает чётко. есть только нюанс один у 4.8 - при резком разгоне и после резком торможении нельзя опять на газ нажимать,т.к. двиг. ещё держит обороты, и коробка держит ступень иначе происходит не приятный толчок, но плавный. но для таких именно вещей придуман ручной режим. там всё чётко, т.к. всё под контролем пилота и только него!

Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!