Ну прямо не знаю, юзаю е70 3.0D после Германии уже 45 тыс км, а ничего насчет сажевого не загоралось. Расход не выше 12л, прет, как ну вы знаете, как кто со склада... Правда, у меня прошивка dieselboost с удалением заслонок и клапана 20 000км назад сделана, но сажевый не трогали.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Vasnevark писал(а):Ну прямо не знаю, юзаю е70 3.0D после Германии уже 45 тыс км, а ничего насчет сажевого не загоралось. Расход не выше 12л, прет, как ну вы знаете, как кто со склада... Правда, у меня прошивка dieselboost с удалением заслонок и клапана 20 000км назад сделана, но сажевый не трогали.
Так удаление данного фильтра никакого прироста и не даст... чип, да... А сажевы удалить никогда не позно... а 12 литров это реальная цифра? Каков процент город/трасса? Средняя скорость по БК...
Да мы сейчас пытаемся выяснить, Обязательно должна загораться ошибка или включаться регенерация сажевого у тех, у кого он имеется или это дело случая? Дело в том, что у некоторых загорается ошибка по сажевому и они начинают чесать репу: то ли вырезать , то ли промыть или к оффам включать принудительную регенерацию, а у некоторых (как у меня и Rama) вообще ни фига не загорается и все тип-топ. А кому очень интересен мой расход солярки без удаления сажевого с чиповкой dieselboost , то он колеблется 11,6 после загорода и 12,4 после городских ерзаний. Говорят, после удаления сажевого, расход еще ниже стать должен. Средняя скор по БК 38. Но расход - тема другой ветки.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
У меня тоже немец, 68т.км, регенирация ниразу не включалась и ошибок тфу тфу, тоже небыло.... Думаю интенсивность загрязнения фильтра напрямую зависит от качества топлива. Но рано или позно он все же заполнится и машина об этом напомнит. Вопрос времени.. А вот что произойдет, регинирация или необходимость его замены/ампутации, вот это вопрос... Но боюсь я этого не дождусь и удалю его в придачу с егр и прочими вещами.
Vasnevark писал(а):Резать к чертовой матери не дожидаясь перитонитов! )
Во во.. Вот только запашок и копоть настораживают.. Насадки черные будут постоянно.. Кстати у вас запах на выхлопе после удаления ЕГР изменился? Не "Камазит" ?
Запах на выхлопе не фиалками, но и не хуже, чем от бензы. А что, с новья при ЕГР выхлоп вообще не пахнет? Я особо и не принюхивался, а в гараже или на АЗС выключаю мотор, так что никто не жаловался. А копоти вообще никакой, сажевый на месте, но не включается и не загорается, хотя по РФ уже 45 т км прошел.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Vasnevark писал(а):Запах на выхлопе не фиалками, но и не хуже, чем от бензы. А что, с новья при ЕГР выхлоп вообще не пахнет? Я особо и не принюхивался, а в гараже или на АЗС выключаю мотор, так что никто не жаловался. А копоти вообще никакой, сажевый на месте, но не включается и не загорается, хотя по РФ уже 45 т км прошел.
Да про копоть то понятно, поэтому и не хочу сажевый удолять.. Просто многие жалуются на вонючесть, после удаления всего ненужного, в том числе и фильтра. Вот и вопрос на каком этапе дизель чадить начинает во всей красе ).. Я наверное попробую присадками почистить.. Удалять пока не приспичит не буду.