Всем привет!!! 
Такой вопрос.  Так как на машину с автоматом я сел только купи себе X5 то есть непонятки.
А именно обычно передача переключается(по моим наблюдениям) в режиме не сильно давить а если спокойно при 1800-1850 об\м, но иногда особенно это заметно когда заезжаю на парковку на первый подъём, после него и когда еду по остальным подъёмам передачи переключаются ближе к 
2500 об\м. Такое бывает и не на подъёме, бывает просто некоторое время переключает при примерно 2500 об\м, а потом через некоторое время опять 1800-1850об\м. при этом давлю на педаль одинаково вроде. Вопрос в том нормально ли это? Машина X5 Немец Октябрь 2007г. 3.0 D.
			
		Момент переключения передачи.
			Сообщений: 6
			 • Страница 1 из 1
		
	
- KlausBarka
- Бываю здесь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:41
- Автомобиль: BMW X5 E70 3.0D
- Клубная карта №: 000045
Re: Момент переключения передачи.
Я считаю что это нормальная работа АКПП потому как они идут одоптивные, тоесть после быстрых ускорений, коробка адоптируется под реское ускорение и готова рвануть с более высоких оборотов, ну а после толканий в пробке например, она начинает более с низких оборотов переключатся, так как адаптировалась под спокойный темп езды! Както так. Побробуйте проверить это и сами поймете принцып работы АКПП, гдето на форумах BMW об этом много писали!
Удачи на дорогах!
			
		Удачи на дорогах!
- 
				 
 \\\ Ko$mO ///
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 окт 2013 06:02
- Автомобиль: присматриваю X5 e70 3.0d
Re: Момент переключения передачи.
Так а что не устраивает? Тяги не хватает? Если по вашим симптомам судить, АКПП работает верно: обеспечивает требуемую скорость движения авто с минимальным расходом топлива. У меня, например, в спокойном режиме езды внатяг стрелка тахометра болтается от 1400 до 2300. Другое дело, когда надо прыгнуть, коробочка сразу начинает работать в диапазоне 2200 -3500. Ну так на то она и адаптив. Если у вас не хватает тяги на низах (эффект турбоямы) то чипуйте. Обычная заводская программа нашего дизеля включает турбину по-моему с 2100 или 2200. У меня прога dieselboost шевелит турбинку уже с 1600 и мне очень нравится: турбоямы нет вообще!
			Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
		- 
				 
 Vasnevark
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Момент переключения передачи.
Vasnevark писал(а):Так а что не устраивает? Тяги не хватает? Если по вашим симптомам судить, АКПП работает верно: обеспечивает требуемую скорость движения авто с минимальным расходом топлива. У меня, например, в спокойном режиме езды внатяг стрелка тахометра болтается от 1400 до 2300. Другое дело, когда надо прыгнуть, коробочка сразу начинает работать в диапазоне 2200 -3500. Ну так на то она и адаптив. Если у вас не хватает тяги на низах (эффект турбоямы) то чипуйте. Обычная заводская программа нашего дизеля включает турбину по-моему с 2100 или 2200. У меня прога dieselboost шевелит турбинку уже с 1600 и мне очень нравится: турбоямы нет вообще!
Dieselboost это прога или дополнительная коробочка, которая меняет алгоритм работы акселератора и при малейшем нажатии на педаль турбина начинает отрабатывать???
- 
				 
 \\\ Ko$mO ///
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 окт 2013 06:02
- Автомобиль: присматриваю X5 e70 3.0d
Re: Момент переключения передачи.
Dieselboost (пояснение, а не реклама) - это лучшим образом зарекомендовавшая себя в России лаборатория чипа. Посмотрите в инете. Здесь на форуме нельзя давать ссылки и нахваливать, но все, кто чиповал у них свои дизеля (и я в том числе) в восторге. А коробочка - просто самообман, с тем же успехом можно просто наклеить на кузов шильдик М5   и сильней давить на правую педальку
 и сильней давить на правую педальку  
			 и сильней давить на правую педальку
 и сильней давить на правую педальку  
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
		- 
				 
 Vasnevark
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Момент переключения передачи.
Про Шильдик М5 сильно сказал  хотя таких на просторах нашей родины полно
  хотя таких на просторах нашей родины полно 
			
		 хотя таких на просторах нашей родины полно
  хотя таких на просторах нашей родины полно 
- 
				 
 \\\ Ko$mO ///
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 окт 2013 06:02
- Автомобиль: присматриваю X5 e70 3.0d
			Сообщений: 6
			 • Страница 1 из 1
		
	
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65

 
 
