Спасибо.Центральный замок?
Сообщений: 32
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Центральный замок?
Привет всем нужна подсказка может кто знает в чём беда,центральный замок на ключе не работает не одна кнопка при движении машина тоже не блокируется ключом закрывает и открывает и кнопка ц.з в салоне тоже работает но привязан левый брелок не знаю от чего с 3 кнопками какую не нажми откроет и закроет но открывание окон от этого брелка не прокатывает.Куда лесть или кому обратиться с этой бедой может кто подскажет или адресок даст Москва,область.
Спасибо.
Спасибо.-

Гриня$ - Завсегдатай
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 28 мар 2012 14:55
- Откуда: М.О.г.Дмитров
- Автомобиль: BMW X5 е53
Re: Центральный замок?
Похожая фигня. Перестала работать центральная кнопка на ключе - не закрывает. Пробывал прописать - безрезультатно. По мануалу, если открывает, но не закрывает - разрядился аккумулятор в ключе. Диагностика пишет про ошибку замка водительской двери. Ключ постоянно в замке, разрядиться мог, если только умирает аккумулятор. А ему уже 10 лет. Авто 2004 г. Кто сталкивался, отзовитесь!
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: Центральный замок?
Вчера именно такой синдром нарисовался и у меня, поменял в ключах батарейку ,да,да, именно батарейку !!!! Нет там ни какого аккумулятора . В ромбическом ключе стоит обыкновенная литиевая батарейка 2020 фирмы панасоник ,ну по крайней мере у меня. И ни каким хреном она там не заряжается а просто умирает от преклонного возраста . После смены тоже резервный ключ прописал -работает хорошо, а вот основной что то капризничает , ну ничего я его сегодня тоже пропишу . И вот ещё что после того как " расколол " ключи их пришлось склеевать ,после чего вид конечно потерян . Решил проблему "новым" дивайсом БМВ 2004г. США
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-

Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Центральный замок?
На прописку вообще не риагирует у меня ещё 2 ключа так те только зажигание включает а заводить не хотят,диагностику делал ключи видит но надо прописывать другим методом.Поэтому мне нужен спец кто в этом шарит.
-

Гриня$ - Завсегдатай
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 28 мар 2012 14:55
- Откуда: М.О.г.Дмитров
- Автомобиль: BMW X5 е53
Re: Центральный замок?
Как прописываешь ? В общем алгоритм такой - при наличии 2х ключей прописать можно какой то один. Сегодня пробовал- прописываешь № 1 всё GUT, потом №2 после того как прописался №2 , №1 автоматом обнуляется и так до бесконечности . на е39 оба ключа работали параллельно , а здесь пользуешся каким то одним , хотя второй работает как мастер-ключ т.е. открывает,заводит только через личинку. Попробуй поменять батарейку.Я поменял и сразу всё стало как часы работать .
Последний раз редактировалось Андрей Владимирович 19 дек 2013 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-

Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Центральный замок?
Так через комп диагноз показывает что батарейка гут.
-

Гриня$ - Завсегдатай
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 28 мар 2012 14:55
- Откуда: М.О.г.Дмитров
- Автомобиль: BMW X5 е53
Re: Центральный замок?
Купил и поставил новый замок водительской двери. Безрезультатно. В сети народ пишет, что такое якобы может быть, когда авто переводится в конвейерный и транспортный режимы. И лечится снятием с этих режимов. Кто сталкивался, отзовитесь.
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: Центральный замок?
Андрей Владимирович » 18 дек 2013 20:53
Как прописываешь ? В общем алгоритм такой - при наличии 2х ключей прописать можно какой то один. Сегодня пробовал- прописываешь № 1 всё GUT, потом №2 после того как прописался №2 , №1 автоматом обнуляется и так до бесконечности . на е39 оба ключа работали параллельно , а здесь пользуешся каким то одним , хотя второй работает как мастер-ключ т.е. открывает,заводит только через личинку. Попробуй поменять батарейку.Я поменял и сразу всё стало как часы работать .
ПРОБУЙ ТАК ПРОПИСЫВАТЬ ОБА КЛЮЧА.
Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.
•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.
•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.
•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.
•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.
•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.
Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.
Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.
Примечание
Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке или разряженном аккумуляторе данные инициализации не стираются.
Как прописываешь ? В общем алгоритм такой - при наличии 2х ключей прописать можно какой то один. Сегодня пробовал- прописываешь № 1 всё GUT, потом №2 после того как прописался №2 , №1 автоматом обнуляется и так до бесконечности . на е39 оба ключа работали параллельно , а здесь пользуешся каким то одним , хотя второй работает как мастер-ключ т.е. открывает,заводит только через личинку. Попробуй поменять батарейку.Я поменял и сразу всё стало как часы работать .
ПРОБУЙ ТАК ПРОПИСЫВАТЬ ОБА КЛЮЧА.
Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.
•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.
•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.
•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.
•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.
•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.
Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.
Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.
Примечание
Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке или разряженном аккумуляторе данные инициализации не стираются.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
-

Евгений 81 - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
- Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
- Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: Центральный замок?
Да, все это я уже делал не раз. К сожалению, результата нет. Завтра еду к ОД. Потрачу кучу денег - это гарантировано, а результат - нет.
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: Центральный замок?
Евгений 81 писал(а):Андрей Владимирович » 18 дек 2013 20:53
Как прописываешь ? В общем алгоритм такой - при наличии 2х ключей прописать можно какой то один. Сегодня пробовал- прописываешь № 1 всё GUT, потом №2 после того как прописался №2 , №1 автоматом обнуляется и так до бесконечности . на е39 оба ключа работали параллельно , а здесь пользуешся каким то одним , хотя второй работает как мастер-ключ т.е. открывает,заводит только через личинку. Попробуй поменять батарейку.Я поменял и сразу всё стало как часы работать .
ПРОБУЙ ТАК ПРОПИСЫВАТЬ ОБА КЛЮЧА.
Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.
•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.
•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.
•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.
•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.
•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.
Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.
Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.
Примечание
Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке или разряженном аккумуляторе данные инициализации не стираются.
Понятно ! Спс. попробую.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-

Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Сообщений: 32
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78
