Приветствую, друзья. Нуждаюсь в консультации. Машина x5 е53 рест 3.0d, в районе 1800-2000 оборотов слышен гул (на скорости сильнее, на холостых значительно тише) и небольшая вибрация, подкапотное чистое, из коллектора не сифонит, прокладки менялись прежним хозяином(связи с ним не дежру)...на машине стоят насадки на глушаках, гул как из выхлопной...хотя по ощущениям из машины - гул спереди справа. Не знаю куда копать, динамика в норме, каты на месте, ошибок нету (ну кроме по заглушенному ЕГР копейкой).
Видео из салона:
гул на низах e53 3.0d
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Re: гул на низах e53 3.0d
Рулем вправо-влево поработайте, если звук будет меняться, то смотрите ступичные подшипники. Если нет, проверьте масло в мостах, уровень, бывает что гудят изношенные главные пары
-

Denis86 - Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 июл 2013 17:27
- Откуда: Леню.обл., г.Сосновый Бор
- Автомобиль: BMW X5d E53 (продан)
Re: гул на низах e53 3.0d
Да нет это не подшибники такое ощущение что подсекает в месте соед., может колектора может в гибком соединение, а если переделан под спорт может особенность выхлоа с завихрением какая то !
-

OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: гул на низах e53 3.0d
Сорри, видео не смотрел, т.к. с планшета отвечал. Да, звук явно не механического происхождения, больше на резонансный похож! Надо выпускную систему смотреть полностью, от коллектора до задних банок!
-

Denis86 - Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 июл 2013 17:27
- Откуда: Леню.обл., г.Сосновый Бор
- Автомобиль: BMW X5d E53 (продан)
Re: гул на низах e53 3.0d
Вся выхлопная в порядке, мало того снимали выхлопную, чтобы наверняка исключить. На выходных излазил все подкапотное, заменил резиновые кольца с турбины на интеркулер, с воздушного на турбину, коллектор чистенький, вакуумные трубки поменял, патрубки на интеркулер без видимых повреждений....я в недоумении просто...
- Milok
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 дек 2013 13:47
- Автомобиль: bmw e53 3.0d
Re: гул на низах e53 3.0d
У тебя катализатор походу выбит, а банка от него осталась из за нее и гул
- artem330xi
- Бываю здесь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 12:52
- Автомобиль: bmw x5 e53 3.0D
Re: гул на низах e53 3.0d
Кат лично вырезал, вместо ката трубы, звенеть там нечему. И повторюсь, выхлопную отсоединяли вместе с гофрой. Один товарищ приговаривает мне турбу, геометрию, мол на этих оборотах идет подключение турбы и ввиду проблем с геометрией происходит такой нехарактерный резонанс...Хочу сказать, что возможно с турбой касяк есть, т.к. на 1000 на холостых да и в движении слышен свист турбины. По динамике провалов нету, не сопливит, радиального люфта нету, осевой в районе 1-2 мм. Когда скидываю вакуум свист пропадает, но и соответственно не едет. Преобразователь чистил, вот еще идея подкинуть ему преобразователь, что идет на ЕГР...
- Milok
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 дек 2013 13:47
- Автомобиль: bmw e53 3.0d
Re: гул на низах e53 3.0d
весной пройдет, это из-за зимней соляры
- shu09
- Завсегдатай
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
- Откуда: Москва
- Автомобиль: x5(e53)3.0d
Re: гул на низах e53 3.0d
)) такого варианта еще не было. Летом тоже был, но не такой выраженный..
- Milok
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 дек 2013 13:47
- Автомобиль: bmw e53 3.0d
Re: гул на низах e53 3.0d
Подошел к вопросу творчески. Т.к. подозрения были на турбину, закрепил камеру в районе штока турбины и проехался. Не прогадал, гул появляется в момент, когда шток турбины опускается. Может преобразователь дурит голову?
- Milok
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 дек 2013 13:47
- Автомобиль: bmw e53 3.0d
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74
