Я с БМВ примерно с начала 2000-х годов. Сейчас у меня их 3 штуки (одна из них М3 - на реставрации 3-й год - потому-что сам всё делаю). Было-бы побольше времени - и не такое замутил-бы
Сетка - это "не то пальто". Что мне понравилось в жалюзи - это то что радиатор в принципе закрыт большую часть времени и грязь с дороги не летит в него... з.ы. это сугубо мое личное мнение..
Практика показала, что мнение абсолютно правильное. А сетку необходимо поставить ниже, в воздухозаборник бампера, для защиты от низколетящих камней (хоть и невелика вероятность), а если ячейку взять поменьше, то насекомые и пух будут на ней, а не на радиаторах.
Не знаю, как у бензинового. У меня стоят шторки - вообще никогда не видел их открытыми и никакого перегрева. Полагаю, что к перегреву скорее приведет тополиный пух в июне. Или пух - проблема только в нашем регионе?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Пух и все остальное само сабой --за этим надо следить, а вот искуственно уменьшить поток воздуха при больших скоростях или в пробках , ведет к локальным перегревам движка , а самое важное --к оробки. Вот почему всегда радиаторы надо держать чистыми (не только с наружи , а самое главное внутри) Чистка 1 раз в год обязательно!.
Проблема с пухом не только у Вас... в нашем регионе это тоже актуально.
По поводу КПП - жалюзи ни коим образом не касаются охлаждения радиатора КПП. А вот сеткой реально можно увеличить тепловую нагрузку на агрегаты. Был случай у знакомого, когда он весной сделал " тюнинг" решетки радиатора - а летом долго не мог побороть постоянные перегревы, пока в процессе поиска причины не случилось так, что он поехал "тестировать" машину без этой самой решетки. Всё встало на свои места.