крышка-пробка рб охлаждения
			Сообщений: 4
			 • Страница 1 из 1
		
	
крышка-пробка рб охлаждения
Можно ли ставить крышку расширительного бака охлаждения  с давлением 1.4 атм вместо штатного 2атм на х5 е70 бензин? Спасибо!
			
		- 
				 
 rvm1946
- Бываю здесь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 мар 2013 06:28
- Откуда: г.Лениногорск
- Автомобиль: BMW X5 F15 30 D
Re: крышка-пробка рб охлаждения
Геометрически можно, логически - нет. Там стравливающий клапан, при интенсивной работе движка - охлаждайки выльется много. При спокойной езде - ну тут Х.з.
			Все мы .... не пальцем деланые.
		- 
				 
 AKad
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: крышка-пробка рб охлаждения
на форуме есть советы:ставить пробку рб от дизеля 1.4 атм вместо пробки 2.0атм,которая якобы иногда ''рвет'' радиатор ож.Кто имел такой опыт?
			
		- 
				 
 rvm1946
- Бываю здесь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 мар 2013 06:28
- Откуда: г.Лениногорск
- Автомобиль: BMW X5 F15 30 D
Re: крышка-пробка рб охлаждения
Причины, по которым меняются пробки рб на пробки с другими параметрами, могут быть самые разнообразные. Начиная от непонимания "а есть разница?" до "на другую денег не было". И опыт эксплуатации этих пробок также самый разнообразный, мы же не знаем в каком состоянии находились системы охлаждения, на которые эти пробки ставились. И многие хозяева сами не знают. Скептически отношусь к попыткам "усовершенствовать" конструкции двигателей  BMW. Почему разные параметры клапана крышки рб на разных двигателях? - об этом есть десятки хороших сайтов в сети. Дальше каждый сам решает, в силу своих технических знаний.
			
		- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
			Сообщений: 4
			 • Страница 1 из 1
		
	
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70

 
 
