
Пинается при переключении с 2ой на 1ую
Сообщений: 41
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
Однако, разница есть! Мехатроник - это симбиоз эл.начинки и гидравлики в одном флаконе. А гидроблок - это считается как голая гидравлика, без мозгов внутри себя. Как-то так... 

-

Denis86 - Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 июл 2013 17:27
- Откуда: Леню.обл., г.Сосновый Бор
- Автомобиль: BMW X5d E53 (продан)
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
Denis86 писал(а):Однако, разница есть! Мехатроник - это симбиоз эл.начинки и гидравлики в одном флаконе. А гидроблок - это считается как голая гидравлика, без мозгов внутри себя. Как-то так...
Насколько мне известно, вся "электроника" в "мехатроне" - это соленоиды, которые преобразовывают электрическую энергию в простое механическое движение "туда-сюда".

Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
В общем да, именно из-за этих соленоидов 90% мехатроников работают неправильно, отсюда постоянные рывки, толчки и проч. радости
-

Denis86 - Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 июл 2013 17:27
- Откуда: Леню.обл., г.Сосновый Бор
- Автомобиль: BMW X5d E53 (продан)
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
Не хочу разочаровать, но... Соленоид не может работать "неправильно". Есть ток - "туда". Нет тока - "сюда". Всё. Но есть грязь в масле, есть выработка в посадочном месте клапана соленоида. Есть засоренность сетки соленоида. Вот тут и возникает "неправильность".
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
Какой же сухой остаток? Что именно менять в гидравлическом блоке управления? Понятно, это покажет дефектовка, но наверняка есть позиции, подлежащие замене в любом случае. Какие есть мнения? Заранее благодарен.
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
Я тебя с толку сбил своими заумностями.
Соленоиды лучше поменять. Они просто засоряются продуктами износа. Еще в гидроблоке меняются чек-боллы (шарики), разверткой проходятся каналы клапанов соленоидов. Меняются пружины этих клапанов. Все это идет в ремкомплектах.
Соленоиды лучше поменять. Они просто засоряются продуктами износа. Еще в гидроблоке меняются чек-боллы (шарики), разверткой проходятся каналы клапанов соленоидов. Меняются пружины этих клапанов. Все это идет в ремкомплектах.Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
Мужики, я бы новый купил мехатроник. Дело в том, что у него между двумя половинками (верхней и нижней плитой) есть слой герметика, хитрым образом проложенный! Он со временем трескается и уплотнение становится плохим. Так вот новый слой так не положишь как на заводе. Можно забить каналы....В общем, решать хозяину машины.
Еще не забывайте, что есть в мехатронике датчик положения селектора АКПП, который наворачивается так же как и соленоиды и отдельно не меняется. А коробка будет вставать в аварийный режим из-за того, что не будет видеть правильно выбранную позицию....
проходил через это.
Короче, "кроилово ведет к попадалову..."
Еще не забывайте, что есть в мехатронике датчик положения селектора АКПП, который наворачивается так же как и соленоиды и отдельно не меняется. А коробка будет вставать в аварийный режим из-за того, что не будет видеть правильно выбранную позицию....
проходил через это.
Короче, "кроилово ведет к попадалову..."

-

Denis86 - Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 июл 2013 17:27
- Откуда: Леню.обл., г.Сосновый Бор
- Автомобиль: BMW X5d E53 (продан)
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
Мехатроник отдельно продаётся? Сколько будет стоит ? Причина похожая, только пинок с 3 на 2-ю передачу.
- Kot76
- Бываю здесь
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 авг 2013 18:11
- Автомобиль: БМВ Х5 e53
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
Принято, спасибо.
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
Стоит около 40-50 тыс.руб. Смотря где. Вот интересная ссылочка на ремонт мехатроника коробки 6hp19 на примере ауди а4 своими силами, с фото
-

Denis86 - Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 июл 2013 17:27
- Откуда: Леню.обл., г.Сосновый Бор
- Автомобиль: BMW X5d E53 (продан)
Сообщений: 41
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84
