Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .
Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .
Про АКПП я узнаю, т.к не занимаюсь. К мотору подходит Getrag S6S 420G от е39 (540, м5 одинаковая), однако переходник от нее к оригинальной раздатке я видел только у одного парня в Германии и именно на 4.6. Учитывая что я собираю коробку которая изначально держит 600H.M. момента, то МКПП мне уже обошлась GS6X53DZ (diezel X5, X3)+ GS653BZ (E60, E61, E63 под V8 N62). За V8 я отдал 120000р, т.к никто не хочет продавать только колокол и плюс 65000р за дизельную. К этому еще надо будет приплюсовать родное новое сцепление хотябы на первое время до установки спортивного кивларового, раздатку и передний кардан от 325Xi, 330Xi, 335Xi и родную кулису от рестайлингового дизеля или бензина (е53) + педали от х5 или е39 с рабочими цилиндрами и магистралью. Выхлоп делает знакомый в тюнинг ателье (равнодлинный колектор типа хаманн 60-70тыс. в зависимости от цены труб + икспайп 30 т.р. трубы и банки с наконечниками еще 20-30 т.р.) бывает делает трубогибом вообще без сварки эффективность выхлопа еще лучше, но это надо с ним отдельно говорить, контакты если надо могу дать или просто узнать об окончательной цене. Я просто моторист, остальные штучки не мое. Но при желании помочь смогу. Цена мотора будет складываться от цены поршневой хотя и Б.У. примерно 100000 р., гильзовки блока 60000р под аллюсил, подбор колец 25000р, если от м5 родные есть новые в наличии 35000р, вкладыши 40000р., распред валы новые (впуск) по 350 евро за штуку прямая поставка из Германии, по 8000 р за штуку б.у выпуск от 4.6, ваносы с переборкой 40000 за пару, лобовина с планками, адаптерами, обратными клапанами, натяжителями и цепями около 100000 плюс минус 5-7 тысяч все от евро и доллара зависит, (я собирал мне вышло 90000р.) прокладки ГБЦ от S62 примерно 10000р пара (зависит от курса больше или меньше), лучше новый масленный насос примерно 24-30 т.р. комплект прокладок верх низ М62 (12-15 т.р.), работа по сборке и подгонке 70000р. В среднем мотор 450000р (+- 20000р) и установка на х5 35000р. Если с АКПП на 7000р больше, т.к свапом проще установить, поменять АКПП после дороже 15000 р.
-

pilgrimvit - Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
- Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS
Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .
Спасибо)..Понятно нужно 500 000 на движок плюс 100 000 на выхлоп плюс АКПП? плюс остальные причиндалы амортизаторы, колодки итп.., думаю не меньше 800-900 тыс нужно..Думаю, что летом в начале июня можно будет поставить, а по времени это сколько займет? И по поводу оплаты, каким образом ?
- Djurij
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 апр 2016 02:06
- Автомобиль: БМВ X5 е53
Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .
Сначала надо найти донора S62 и купить у хозяина поршневую с масленными форсунками, шестернями впускных распредвалов и демпфером крутильных колебаний в сборе со шкивом. Потом снять и разобрать Ваш мотор и подготовить под гильзовку. Отдаем на гильзовку деньги мне сразу чтобы рассчитаться. Все остальные расходники и что скажу сами будете покупать и сами ездить и рассчитываться если захотите,т.к запчасти все на все прозрачно. Распред валы тоже от Альпины мой поставщик просит оплату 50% сразу, как придут проверим и доплатим, будут с косяками перезакажем (бывает и такое у БМВ) поэтому по факту. Выпуск у меня есть от 4.6 в наличии по 8000р шт., если найдете дешевле пожалуйста. Короче при наличии нужных запчастей + гильзовка (собрать нужные ваносы и кое какие подгонки в моторе) собрать мотор - две недели . Поставить остальное собрав в кучу по мере готовности. Потом решать вопрос с прошивами мотора и АКПП (тоже есть варианты).
-

pilgrimvit - Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
- Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS
Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .
Ок..Если можно, ваше имя и телефон..Мое имя, Юрий +79650986920
- Djurij
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 апр 2016 02:06
- Автомобиль: БМВ X5 е53
Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .
Виталий 89299296847
-

pilgrimvit - Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
- Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS
Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .
Есть на Волочаевке сервис там все что нужно от S62 отдадут за 110000р
-

pilgrimvit - Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
- Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS
Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .
Да, кроме шестеренок на Ваносы. Их поробуем найти у Роста.
-

pilgrimvit - Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
- Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS
Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .
Доброго времени!!! Подскажите стоимость ремонта ванусов м 62,4.6 ?
-

Наталья 71 - Завсегдатай
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 21 мар 2017 08:38
- Откуда: Тула
- Автомобиль: BMW X5 e53 4.6is
Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .
Смотря как хотите делать? Дёшево 20000 пара, но не надолго, дорого 35-40000 пара как оригинал с полной переборкой. Ваносы Ваши или на обмен в любом случае.
-

pilgrimvit - Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
- Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS
Re: Е53 . М62 - 4.4 , 4.6 , 4.8 , 5.0 .
Мне главное качественно! Машинку свою любим,хоть и старичок)))..Сколько времени займет ремонт и какой максимальный бюджет на м62,4.6? Т.е. пригнать к вам и забрать отремонтированный .И на сколько хватит ремонта? А то как трактор 

-

Наталья 71 - Завсегдатай
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 21 мар 2017 08:38
- Откуда: Тула
- Автомобиль: BMW X5 e53 4.6is
Вернуться в Покупка/продажа запчастей и аксессуаров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
