kalter писал(а):Остались ступичные подшипники.
Вот и не знаю говорят что вроде оси гнутся, но не уж то немцы такие му...ки что так могли прослабить, не верится мне что то, даже с денисом ремом списывался после третьего диалога сдулся куда то

kalter писал(а):Остались ступичные подшипники.

Dreich писал(а):1. Небольшой отрицательный развал даже на новой предусмотрен заводом изготовителем
2. Прощупать заднюю подвеску на Иксе монтировочкой анрил, у меня даже на стенде показывало, что все ОК. При этом сайленты могут быть уже "севшими".
3. Балку задней подвески показали не зря - очень часто Х5 поджирает резину из-за сайлентблоков балки (на схеме №2). Машины в возрасте, а их почти никто не менял никогда.
4.
На схеме рычаг №6 и №11 - из-за их состояния также вылезает эта проблема.
5. В целом, чтобы гарантированно победить данный трабл нужно сразу перетряхивать всю подвеску - сайленты Н-образных, оба рычага поперечных, интегральный рычаг, плавающий сайлент, сайленты балки и ступичные. Потом сход развал))) Не зря многие производители з/ч продают заднюю подвеску наборами)))
6. Развал на Иксе часто улетает сам по себе при всем при этом.
7. И еще есть одна штука - пружины. Был тут человек на форуме, у которого данный трабл решился заменой пружин на новые оригинальные - старые немного сели и от этого геометрия подвески ушла таким образом. А визуально севшие пружины опять же не видно.
,Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63