Где то на форумах уже читал, что не важно какая пневма, датчиков 4 всегда, насос и все оборудование по пневме указывает что машина была с завода только с задней пневмой, так как нет ни лишних шлангов для пневмы клапанов на насосе только 2 и тому подобное, когда кручу регулировочные болты ближний свет меняет положение в двух плоскостях верх - вниз и правее-левее.
Вот что нарыл:
6310 004 Регулировка фар BMW X5 e53 Соблюдать условия для регулировки фар.
Произвести регулировку фар с помощью регулировочных винтов (1) и (2). Однозначно правильное взаимное положение регулировочных винтов невозможно.
1. Регулировочный винт для регулировки по высоте
2. Регулировочный винт для боковой регулировки
Источник: Форум BMW © bmwpost.ru
E53 фары дорест
Сообщений: 39
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: E53 фары дорест
- Вложения
-
- 2-1.jpg (15.08 КБ) Просмотров: 3221
- NICOLES
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 дек 2015 07:06
- Автомобиль: X5 E53 4.4 2000 г.в.
Re: E53 фары дорест
Получается , что винт 1 опустит весь отражатель. Убежит ближний вниз. Может просто лампы хреновые или стоят неправильно в дальнем.
- (ev)gen
- Бываю здесь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01
- Откуда: СВАО
- Автомобиль: X5 E53 2000MY
Re: E53 фары дорест
Да вот у меня тоже теперь такое предположение, домой приеду с этого и начну.
- NICOLES
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 дек 2015 07:06
- Автомобиль: X5 E53 4.4 2000 г.в.
Re: E53 фары дорест
Я у себя фары наоборот поднимал и двигал лево-право. Светили на колесо. Методом тыка ночь в гараже по соседским воротам выставил. Регулировка лево-право тоже непонятно как-то двигает пучек. Жена при этом закрывала поочередно каждую фару. Две фары выставить очень сложно, они пересвечивают друг-друга и мешают.
- (ev)gen
- Бываю здесь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01
- Откуда: СВАО
- Автомобиль: X5 E53 2000MY
Re: E53 фары дорест
Просто когда я пытался регулировать фары и крутил эти болты ближний свет на кручение болтов реагировал а вот дальний стоял на месте, вот это меня смущает.
Сейчас посмотрел на лампочки, их не правильно не поставить :((( Свободно с разъема выкручиваются три лепестка на цоколе один из них поменьше и как то по другому в разъем фары лампа не вставляется.
Сейчас посмотрел на лампочки, их не правильно не поставить :((( Свободно с разъема выкручиваются три лепестка на цоколе один из них поменьше и как то по другому в разъем фары лампа не вставляется.
- NICOLES
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 дек 2015 07:06
- Автомобиль: X5 E53 4.4 2000 г.в.
Re: E53 фары дорест
Вот я тоже ближний выставил хорошо, ориентировался по галкам каждой фары, а вот с дальним засада.
- NICOLES
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 дек 2015 07:06
- Автомобиль: X5 E53 4.4 2000 г.в.
Re: E53 фары дорест
Поковыряешься - отпишись пожалуйста.
- (ev)gen
- Бываю здесь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01
- Откуда: СВАО
- Автомобиль: X5 E53 2000MY
Re: E53 фары дорест
Бэховская подвеска не как на Мерсе. Там тяги не регулируются. Афтару нужно посмотреть фишки соединения датчиков на колесах, там может быть окисел. За одно проверить на целостность косы у фишки. Если не будет изменений, то на диагностику. Опять же, еслибы задние датчики барахлили, выскакивала бы ошибка по пневме. А её я как понял у афтара нет. У меня авто тоже амер, но он уже перепрошит под европу. Дальний в пол накала не горит. Фары светят нормально
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
-

Евгений 81 - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
- Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
- Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: E53 фары дорест
Открываешь крышку, где меняется лампа на габаритные кольца.
На фото видны две гайки внизу слева и вверху справа. Это и есть регулировочные винты.Всё! Отрегулированы вот этим самым способом! Спасибо, Ostrov!
Верхний винт регулирует по вертикали.
Нижний по горизонту.
Видимо, когда я фары физически задрал, что то случилось и эти винты стали недееспособны. Мало того сами фары ушли вглубь под капот. Отрегулировал их как были. И всё стало регулироваться как нужно. Ближний - белыми "крутилками". Дальний как и предложил в начале Ostrov. Спасибо ещё раз всем!!!!
Видимо тема регулировки фар окончательно раскрыта ))
Это я нашел на одном из форумов, сам еще не делал, но надо попробовать.
- NICOLES
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 дек 2015 07:06
- Автомобиль: X5 E53 4.4 2000 г.в.
Сообщений: 39
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90
