Коренной сальник

Коренной сальник

Сообщение Евгений 81 » 25 ноя 2015 07:42

Доброго всем времени суток. На моем иксе течет задний сальник коленвала. Суть вопроса такова: Может ли масло так сильно выгонять ч/з него??? На днях ездил на север, 500 км. доливал один литр. Обратно ехал, такое же расстояние прошел, но доливал пол литра. Стиль езды не менял. Перед этим было не большое ТО, были заменены сальники клапанов, причина: при резком ускорении из выхлопной был синеватый дымок. Параллельно заменил клапан рециркуляции с трубками и маслопровод, идущий от масляного стакана к D-Vanos, прокладка крышки клапанов и прокладка D-Vanos. На трассе при движении и маневрах, выхлопа синего дыма не наблюдалось. Может вопрос и туповат, но всё же просьба отнестись пониманием. Ответы нужны адекватные.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: Коренной сальник

Сообщение Kos777 » 25 ноя 2015 12:36

Привет Евгений! Полтора литра на 1000 серьезный конфуз, скорее всего проблема не в нем, так как по идеи, через уставший сальник должно пролиться одинаковое количество на одно расстояние. А насколько сильно изношен сальник можно определить по масленому налету на акпп.
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Коренной сальник

Сообщение Евгений 81 » 25 ноя 2015 19:59

Привет Костя. Он не налет., а видно как свежее масло течет. Аж капли висят.
Я год назад думал может колечко датчика подтекает, заменил. Но результата не дало. Вот сейчас думаю, готовиться основательно к замене. Т.е. подкупить сальник, прокладку поддона, потом сразу приготовить масло в коробас (полностью поменять, потому как надо радиатор менять, подтекает), подкупить фильтр и прокладку в коробас. Всё бы ничего, просто это время надо на разбор всего этого, т.е. раздатку и кпп в обязаловку, чтоб добраться до этого сальника. Ну и еще по мелочам подкупить, подушку на раздатке заменить, остальное видно будет что понадобится. Просто х.з. из-за чего может быть такая петрушка.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: Коренной сальник

Сообщение Kos777 » 26 ноя 2015 23:42

Женя, сам же понимаешь что монтаж-демомотаж коробки потребует либо определенных усилий либо финансовых затрат, я о том чтобы не пришлось два раза прибегать к этим затратам. Ведь объяснения разного расхода масла нет, отсюда и предположение, что возможно не только на сальник придется обратить внимание. Чтобы исключить петрушку с редькой лучше конечно начать с замера компрессии, посмотреть как работали свечи, вобщем определить состояние двигателя, и готовить себя так сказать к финансовым расходам :a_g_a:
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Коренной сальник

Сообщение Евгений 81 » 27 ноя 2015 07:40

Самый оптимальный вариант это махнуть на контру, а это пихло, возможно, постепенно перетряхнуть. Если будет желание. Я уже узнавал тут у нас, контра без навесного с доставкой 85 рэ. Живой, реальный пробег, гарантия. Как думаешь? стоит? Даже фото скинули мне его.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: Коренной сальник

Сообщение Kos777 » 27 ноя 2015 10:43

Сложно что либо советовать не представляя состояние твоего мотора. Контракт тоже вроде как кот в мешке, пока на север не сгоняешь не поймешь на сколько он лучше твоего :du_ma_et: Сгоняй Евгений на диагноз, окупится и дорога и затраты :a_g_a:
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Коренной сальник

Сообщение 777vladavdeev777 » 27 ноя 2015 11:51

Евгений, приветствую! А какое масло залито в мотор?
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Коренной сальник

Сообщение Евгений 81 » 27 ноя 2015 20:21

777vladavdeev777 писал(а):Евгений, приветствую! А какое масло залито в мотор?

Приветствую. Последний раз залил Мобил 3000 5/40. До этого лил Ликви молиген 5/40. Причина смены масла, удорожание. Расход масла был велик 1000/1 литр. Решил перейти на Мобил, пока не сменю Мск. Поменял. Расход чуть уменьшился, но не так как желалось бы.
Сейчас результат объявлю: произвел компрессию, средний замер 10. Маловато, но всё же думаю еще покрутит обороты какое то время. Эндоскопа не было, так бы проверить цилиндры на наличие повреждений. Свечи рабочие, нагар за 1000 км еще не накопился, не понять по ним пока, хавает масло или нет. Катушки зажигания тоже рабочие. Еще не смогли прочитать диагностикой как работает D-Vanos. Как бы позывов нет, но для своего успокоения, т.к. при замене Мск снимал этот узел.
Костя а с контрактом если заморачиваться, то на него гарантию дают. Если что выявится, то его можно либо обменять на другой либо возврат денег. А за месяц гарантии по любому выявится что нибудь.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: Коренной сальник

Сообщение Kos777 » 28 ноя 2015 10:41

Привет Женя! Наврятли кто даст тебе гарантию на месяц, обычно на установку, завел послушал нравится не нравится.. У продавца б.у своя логика, он не завод изготовитель и за частую может оценить запчасть только по внешним признакам. Прикинь если все через месяц покатушек потребуют возврата либо обмена на другой, или свое железо предъявит как купленное :-)
Жень как будешь готов к покупке набери, вместе подумаем как подстраховаться.
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Коренной сальник

Сообщение Евгений 81 » 28 ноя 2015 10:56

Kos777 писал(а):Привет Женя! Наврятли кто даст тебе гарантию на месяц, обычно на установку, завел послушал нравится не нравится.. У продавца б.у своя логика, он не завод изготовитель и за частую может оценить запчасть только по внешним признакам. Прикинь если все через месяц покатушек потребуют возврата либо обмена на другой, или свое железо предъявит как купленное :-)
Жень как будешь готов к покупке набери, вместе подумаем как подстраховаться.

Ок! А про гарантию, продавец является авто магазин запчастей по иномаркам
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3