Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение Димас » 26 авг 2010 08:54

Стал обладателем Е53 2003.....автомобиль в хорошем состояние,как внешнем,так и техническом...
но странно...разговаривал с некоторыми людьми,так они во весь голос,что полный попадос....подвеска (золотая),часто что-то выходит из строя,даже при аккуратной езде,электроника глючная,вообем всякой хрени наговарили.....
Я понимаю,что у каждого своя правда,но все же ,подскажите ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ каквой средний бюджет на обслуживание и действительно так быстро выходит из строя подвеска....
Спасибо,за понимание...
не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется....
Аватара пользователя
Димас
Завсегдатай
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 авг 2010 22:39
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Е-53 3.0

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение indahouse » 26 авг 2010 12:14

Димас писал(а):Стал обладателем Е53 2003.....автомобиль в хорошем состояние,как внешнем,так и техническом...
но странно...разговаривал с некоторыми людьми,так они во весь голос,что полный попадос....подвеска (золотая),часто что-то выходит из строя,даже при аккуратной езде,электроника глючная,вообем всякой хрени наговарили.....
Я понимаю,что у каждого своя правда,но все же ,подскажите ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ каквой средний бюджет на обслуживание и действительно так быстро выходит из строя подвеска....
Спасибо,за понимание...

тут говорить особо нечего. как у каждого авто есть свои нюансы. самые главное это передок слабоват и рулевая.
всё остальное говорят или дебилы которые и Х5 видели только когда от светофора он их отрывал или на картинке. т.е. те, кто не владел им. или это люди кто купил его за 400-500 тыщ соответств в удручающем состоянии УЖЕ!
сосбственно всё :)
удачи в пользовании! 8-)
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение Димас » 26 авг 2010 12:32

Спасибо за ответ.Хорошо,что не пожалел и взял чутка подороже,но в хорошем состояние,но сэкономить вариантов хватало вот только совсем НЕ правильно бы это было по отношению к Х5.
а так смотрел до рест.варианты,50 -70 тыс.надо вложить и это только видимые проблемы,стоимость авто была от 550 до 700 и все с большими проблемами.
а по теме для себя уяснил ,что дорест.дешевле 750 не наити...если только не у знакомых,как мой вариант,но и знакомые бывают разные.
не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется....
Аватара пользователя
Димас
Завсегдатай
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 авг 2010 22:39
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Е-53 3.0

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение indahouse » 26 авг 2010 12:35

Димас писал(а):Спасибо за ответ.Хорошо,что не пожалел и взял чутка подороже,но в хорошем состояние,но сэкономить вариантов хватало вот только совсем НЕ правильно бы это было по отношению к Х5.
а так смотрел до рест.варианты,50 -70 тыс.надо вложить и это только видимые проблемы,стоимость авто была от 550 до 700 и все с большими проблемами.
а по теме для себя уяснил ,что дорест.дешевле 750 не наити...если только не у знакомых,как мой вариант,но и знакомые бывают разные.

знакомые бывают такие что и врагу не пожелать)))
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение ИгорьК » 26 авг 2010 14:09

Мой пригнали из америки 2,5 года назад. 3л, 2005год. пробег был на одометре 45000 миль, что в реальности - вопрос. Изначально подстукивала рулевая рейка, но думаю многие погласятся, что это действительно болезнь, хотя ничего страшного это не предвещает. В остальном к ходовке вопросов нет, до сих пор ничего не делал. Вопрос как ездить и сколько, да по каким дорогам.
Намного больше меня напрягает электроника:
- сгорел генератор (на трассе, теперь на дальние расстояния стараюсь не мотаться)
- сгорел вентилятор кондишина
- бывает глючит управление круизом и музыкой на руле
- сам руль при включении зажигания бывает не опускается, и наоборот при выключении - не поднимается.
Это то, что сейчас вспомнил.
С другой стороны отличная управляемость и аэродинамика, да и много плюсов.
Аватара пользователя
ИгорьК
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 авг 2010 13:04
Автомобиль: БМВ Х5

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение indahouse » 26 авг 2010 14:17

ИгорьК писал(а):...Изначально подстукивала рулевая рейка, но думаю многие погласятся, что это действительно болезнь, хотя ничего страшного это не предвещает. В остальном к ходовке вопросов нет, до сих пор ничего не делал. Вопрос как ездить и сколько, да по каким дорогам.
С другой стороны отличная управляемость и аэродинамика, да и много плюсов...

подписываюсь под каждым словом. как отниситься к авто и сколько не жалеть на уход столько она и подарит удовольствия. это не только к Х5 вообщем-то относится
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение Spinto » 09 дек 2010 20:52

а страх к дальним поездкам от чего???????????
просто по городу и 20 км от не в кайф !
Аватара пользователя
Spinto
Завсегдатай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 08 дек 2010 04:37
Откуда: Москва
Автомобиль: x5-D
Клубная карта №: 000025

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение protcent » 09 фев 2011 00:43

Купил Икса дизельного 2002 года, решил перебрать подвеску итоги таковы:
запчасти, сайлентблоки:
- BMW 110 000 руб.,
- Lemfoerder (хороший неоригинал)- около 47 - 50 000 руб.
- хреновый неоригинал -около 30 000 руб.
работы по замене:
- официалы - около 60-80 000 руб.
- наглый "Дядя Вася" - 45000 -50000руб.
- сервис "капель" - 27 000 руб.
Договорился с знакомыми за 20-ку, стоимость исключительно по моему списку, но менял вплоть до сайлентблоков задней балки (4 шт.)
Сам пересел на своего Икса с Е39, 3.0. В восторге по сей день.
Подписываюсь, отличная управляемость и аэродинамика, проходимость и много плюсов.
А за машиной по любасу надо следить, хоть новая, хоть 89 года. Будет ездить прямо пропорционально твоему отношению и любви к ней.
Аватара пользователя
protcent
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2011 01:52
Автомобиль: BMW X5

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение коваль29 » 20 мар 2011 23:52

Езжу полгода 2006г.в. 3,0д. В Архангельске дорог мало, есть места где можно проехать и на них пробки, и сейчас постукивают передние шаровые. собираюсь снег сойдет менять . говорят по 1500 на сторону. Х5 авто отличное! согласен с мнением вышесказанным протсентом
Аватара пользователя
коваль29
Завсегдатай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 окт 2010 19:18
Откуда: архангельск
Автомобиль: BMW X 5 /Е53/3.0D

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение Spartak » 29 сен 2011 14:55

Икс Бесспорно очень хорошо в плане вождения, управления и авторитета на дороге, могу так сказать потому что уже давно являюсь его обладателем. Но правда такова так же и в том что он любит делать не приятные сюрпризы в самые неподходящие моменты. Сильно глючит электроника, причём так , что никто , даже продвинутые сервисы не могут понять в чём дело. Затраты на обслуживание при каждодневных поездках на работу составят примерно у вас от 50 000 до 100 000 тыс в год. это без учёта бензина или налога. Всё зависит от дороги и типа подвески на вашем авто (спорт.комфорт,стоит ли пневма) и конечно качества дорог в регионе. И то это если у вас не присядет двигатель или АКПП, тогда ещё плюс 70 000 (средняя стоимость ремонта того или другого) Самое главное НИКОГДА , слышите , НИКОГДА нельзя покупать икс на последние деньги! Руский надеется на авось что у меня это точно не сломается, тогда сломается другое и обязательно! У вас всегда должно лежать в запасе не меньше 100 000 тыс на его ремонт.Да правы конечно те , кто пишет " Я ездил год и ничего не ломалась , вообще ничего не менял кроме масла и колодок" это лишь значит что тому кто купит его после будет всё это менять. Ещё добавлю то что у меня много знакомых пацанов купили икс только потому что он овеян романтикой зоны и лихого авторитета бумеров 90-х годов. Но это уже не те БМВ что в 90-х совсем не те. Я ездил на них тоже в своё время и скажу что они гораздо крепче , хотя электроника так же ненадёжна. Эта машина достаётся в основном любителям погонять , соответственно и при активной эксплуатации износ будет сильнее. Я вложил в своего немеренно бабла , но так и не удалось решить многие проблемы , по электронике ( периодически загорается АБС , не включается радио , периодически ломаются центральные замки и ручки, климат временами не регулирует температуру, пропадает управление на руле, перестаёт работать задний дворник, что бы я не менял , эти проблемы всё равно возникают переодически. Все сервисы тока разводят руками.БМВ покупают сердцем . Типа ХОЧУ и ВСЁ. Разумом её нельзя захотеть, разум подсказывает бежать от неё подальше, но сердцу не прикажешь. Если вы практичный человек , то никогда её не купите, потому что это не практичная машина. Вы купите её если вы игрок по жизни и привыкли ставить то на красное то на чёрное (фигурально конечно)После прочтения у многих сложится впечатление что Икс плохая машина , это не так совершенно ! машина превосходная , просто требует хорошего финансового состояния и качественного и дорогого обслуживания. А если хотите ничего не делать и кататься на большой полноприводной машине , то купите себе дровишки типа Лехуса или Крузака и забудете как открывается капот. Всем удачи на дорогах.
Spartak
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2011 14:34
Автомобиль: BMW X5

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23