сразу предупрежу, я не являюсь владельцем х5, но обойти стороной этот форум не мог.
буквально на днях я закончил установку кастом комплекта тормозов на х5 e53, 4.8is.
т.к. владелец не очень любит сидеть на форумах, я решил создать тему и выложить фотки.
суппорт брембо, 6 поршневый. изначально был с "ушами", переделан под радиальные крепления.
вес суппорта после переделки 3.2кг. все работы производились на чпу станке.
изначально суппорт вмещал в себя диск размером до 390мм, поэтому его пришлось немного "раскрыть", опять же на чпу.
![Изображение](https://pp.vk.me/c620418/v620418908/17346/OvPvAzeFMQM.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c620418/v620418908/1734e/-cX5lemEJp0.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c620418/v620418908/17356/gF88iFhbRws.jpg)
затем были сделаны переходники. материал д16т. вес одного переходника 408гр.
![Изображение](https://pp.vk.me/c620418/v620418908/1735e/aRRfaaVUu3M.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c620418/v620418908/17366/pkCTTxpzWqE.jpg)
по желанию клиента, суппорта были перекрашены в цвет кузова (сан марино блю).
![Изображение](https://pp.vk.me/c620418/v620418908/1736e/dBg1em_NxzY.jpg)
ну и затем установлено на машину.
![Изображение](https://pp.vk.me/c620418/v620418908/17376/sEU8vBEL1cM.jpg)
роторы штатные от м5 ф10, составные, плавающие, с направленной вентиляцией (левый правый разные), размер 400х36мм.
колодки пагид рс29, размер подбирал для полной ширины рабочей поверхности ротора.
общий вид
![Изображение](https://pp.vk.me/c620418/v620418908/1737e/iqHWCVdfxSY.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c620418/v620418908/17386/i1D2Q_RBuSs.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c620418/v620418908/1733e/YMwnrjtAZ_M.jpg)
икс уехал вчера вечером. владелец за 2 часа на эмоциях позвонил 4 раза, безумно рад результату. говорит машина абсолютно другая ).
ps изначально икс приехал ко мне с уже установленным комплектом 4х поршневых стоптеков, 355мм. они были куплены за космические деньги и закончились в первый же день. повело роторы...