тема для владельцев дизельных версий

Re: тема для владельцев дизельных версий

Сообщение дмитрий99761 » 04 сен 2012 22:54

Вопрос ...Антигель - это обязательная добавка или для самоуспокоения ?
дмитрий99761
Бываю здесь
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июн 2012 21:02
Автомобиль: БМВ х5

Re: тема для владельцев дизельных версий

Сообщение krugliy44 » 05 сен 2012 08:31

Ответ ... Я провел эксперимент, 2 стакана - одни с обычныч топливом, другой с антигелем. В холоде ночь. Результат: один - вазелин, где был гель - все пучком. Решай)))
С уважением, Андреич.
krugliy44
Завсегдатай
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 14 июн 2012 21:47
Откуда: Кострома
Автомобиль: bmw x5 е70 3.0

Re: тема для владельцев дизельных версий

Сообщение Mr.Qwert » 10 сен 2012 11:05

Ещё когда владел Е34 525tds понял, что даже при -10 она легко заводилась на летней солярке. А всё из-за системы подогрева топлива. В E53 3.0d система, обеспечивающая работу движки в морозы намного серьёзней. Даже в мануале написано, что категорически запрещается лить всякие там присадки в топливо.
Mr.Qwert
Завсегдатай
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004

Re: тема для владельцев дизельных версий

Сообщение krugliy44 » 10 сен 2012 11:13

это гонево. прости старина. в мануале написано как и на заборе!!! И что масло в АКПП не надо менять ваще, и официалы так же скажут. а потом руки погреют, когда менять тебе будут коробку на 150 000км. если разобраться в природе и сути вещей и химических процессов, просто задаться целью, взять инэт или учебник химии), и попытаться понять, то все будет немного не так, как говорит тот, кто хочет просто приподнять лаврушки!!! Такая вот правда жизни, брат).
С уважением, Андреич.
krugliy44
Завсегдатай
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 14 июн 2012 21:47
Откуда: Кострома
Автомобиль: bmw x5 е70 3.0

Re: тема для владельцев дизельных версий

Сообщение Mr.Qwert » 10 сен 2012 12:58

Я на дизельных авто давно езжу. На дизельных БМВ с 2005 года. Никогда в БМВ не лил никаких присадок даже в морозы. И всё нормально работало-заводилось в морозы. Тут главное нормальная работа системы подогрева+качественная солярка и масло. В X5 дизельных ещё к тому же и вебасто стоит. Крайняя температура, при которой заводил -28. Без проблем. Причём на Лукойле та соляра, ктр в бак себе лил была с парафинчиком (они выставляют бутыль-образец на мороз)
И ещё: в загустевшую соляру лить антигель бесполезно.
Mr.Qwert
Завсегдатай
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004

Re: тема для владельцев дизельных версий

Сообщение krugliy44 » 10 сен 2012 15:34

парни, ну слов нет у меня. вы что не читаете, или по диагонали читаете, или не понимаете что читаете... причем тут лить в маргарин гель? об этом вообще никто ни когда не писал, во всяком случае я точно)))). есть вот такие разговоры у людей: я вот тут мол и т.д., а есть остальная масса бумероводов, у которых не совсем в хорошем состоянии свечи накала, вебасточка чуть мудрит, не дай бог плеснули не очень хорошего топлива (не по их вине). вот им поможет эта инфа... а у тех, у кого все летает и бмв е53 2002 года с пробегом 23 000 км от деда-немца досталась, там конечно все алес гуд!!!
С уважением, Андреич.
krugliy44
Завсегдатай
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 14 июн 2012 21:47
Откуда: Кострома
Автомобиль: bmw x5 е70 3.0

Re: тема для владельцев дизельных версий

Сообщение АлександрS » 02 дек 2012 16:41

Для уважаемого Андреича.
З-х литровый дизель. Машинка новая 2008г.в. Пробег 253 000 км. Проехал от Амстердама до Магадана. Не "гониво" Реально могу ссылку на рассказ и фото скинуть. На машину не нарадуюсь. Заводится и ,в машине тепло, при -40 и ниже бывало. Нет ни "вебасто" ни каких других опций. Базовая пакетная комплектация. Никаких "гелиев" и присадок никогда не лил и лить не буду. Железно. За время пробега заменил обе передние ступицы (подшипники). Одна по гарантии. Задний левый гуммилагер по гарантии. Задние амортизаторы после 90 т.км. пробега. Расходники на всчёт. Подвеска СУПЕР!!! Машинка эксплуатируется и по пересечённой местности тоже.С умом конечно. Не УАЗик. Люблю охоту!!!
Про масло в АКПП: заменил после 250 000 и расстроился. Состояние более чем удовлетворительное!!! Масло в редукторах и раздатке менял после 150 000км. Обслуживался при гарантийном сроке у ОФ.Дилера ,но со своими материалами. Сейчас в частном сервисе.но мастера с руками и мозгами + сам почитывай и контролируй. Вот вкратце и всё.
Опыта эксплуатации дизеля не было. Но следующий будет ОН!!!
С уважением.
АлександрS
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2012 20:09
Автомобиль: BMW x5 3.0d (E70)

Re: тема для владельцев дизельных версий

Сообщение krugliy44 » 03 дек 2012 10:52

После 3 000 пробега (взял с пробегом 150 000км. типа) - накрылась турбина, затем движок. Все поменял. Щас пробег 156 000. Езжу не нарадуюсь. Тачка - супер. Следующая - Лексус!
С уважением, Андреич.
krugliy44
Завсегдатай
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 14 июн 2012 21:47
Откуда: Кострома
Автомобиль: bmw x5 е70 3.0

Re: тема для владельцев дизельных версий

Сообщение MITAHA » 09 дек 2012 01:09

Брать дизель 3.0 и не думать, дизельные БМВ эксплуатирую с 2009 года,по поводу всяких присадок -антигелий ,некогда не использовал и некому не советую этого делать.Дизель это навсегда,есть люди которые пересаживаются с бензинки на дизель,но наоборот такого не слышал-))).
MITAHA
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 май 2012 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5 (E70) xDrive30d

Re: тема для владельцев дизельных версий

Сообщение krugliy44 » 09 дек 2012 11:56

значит не читал предыдущего сообщения
С уважением, Андреич.
krugliy44
Завсегдатай
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 14 июн 2012 21:47
Откуда: Кострома
Автомобиль: bmw x5 е70 3.0

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3